Тема конкретная - но для полноты закрытия вопроса:
Могу ответить исчерпывающе.
Для полноценности эффекта:
- можно применить пятиопорную схему ( опора КПП, две опоры мотора, две опоры КПП Святогор с их поперечиной ). Только опоры КПП боковые не родные - Нива или Фолькс как у меня ).
- опоры двига от ОПЕЛЯ ( гидроопоры )
- ставить гидроамортизатор паралельно правой опоре мотора ( от старых БМВ 3-й серии ).
- ставить верхнюю моментную тягу к головке двига от кронштейна на трех болтах крепления правой стойки подвески ( или от кронштейна на распорке между опорами стоек.
Все выше перечисленное улучшает работу сцепления, улучшает управляемость авто ( не болтается в кузове тяжелый мотоагрегат ), продлевает жизнь и упрощает работу сальников полуосей КПП.
Статьи по этим темам, увы - ваять не буду.
Все это описанные и известные вещи.
Актуально для моторов не стоковой мощности.
Все сказанное работает и применено на моих машинах.