Ну...
Результат с БМВ-шными может и есть, - но все же смущает полная поперечная свобода мотора...
Может их под углом, как стоковые ставить?
Кстати.
Идея запаралелить пару опор типа ВАЗокласики мне показалась тоже интересной.
понятно, что такие подушки лучше под углом ставить, но и так нормально - двиг не ерзает как с волговскими узкими. кроме того, бмвшные подушки выдержали боковой удар на 100кмч в дерево, двиг удержали и не порвались. только тройник печки лопнул. но это уже экстрималные нагрузки
чтобы под углом бмвшные поставить нужно кронштейн переделывать, иначе двиг высоко поднимается
с опорам от классики тоже высоко будет. высота опор такая же как у бмвшных
ставить в параллель классические опоры - жестко будет. если и ставить, то одну