Автор Тема: катиться на нейтрали или нет?  (Прочитано 17587 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Re: большой расход топлива
« Ответ #100 : 19 Января 2012, 20:42:00 »
Нельзя ездить на нейтрали, можно сказать я тебе запрещаю....  😆 Учись работать педалью, надо поддерживать скорость без разгона и торможения на передаче... вместо нейтрали включай высшую... и плавно дозируй педалью... можно также тормозить высшей передачей.... затяжное торможение перед светофором например... так пенсионеры делают часто  😆
Вот я та и катаюсь. Я бы конечно не стал бы так категорически, но настоятельно рекомендую. Это полезно и на зад.приводе и на перед. Да и колодки с дисками ходят дольше.  Как то ехал я с Саратова на "Соболе", в Рязанской области устал работать главный цилиндр сцепления. Так я до братеева(примерно 300км) (г.Москва)  на одной педали доехал(педаль тормоза) Хороший опыт получил. Игра педалями и воообще прямое общение с автомобилем!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #101 : 19 Января 2012, 20:45:22 »
читал...
много думал  🤔
О чем думал?

ПС а на мой вопрос так никто и не ответил (правильно)....  🚬 Хотя он есть даже в билетах по ПДД  🤦‍♂️
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #102 : 19 Января 2012, 21:44:37 »
Это какой вопрос? про деревья?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #103 : 19 Января 2012, 21:50:42 »
Ну да.... он самый....
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #104 : 19 Января 2012, 22:00:35 »
огласите что ли )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #105 : 19 Января 2012, 22:18:52 »
Попалось в Википедии, "по наводке" из обсуждения в Инете
По-моему, подходит к данной теме 😀

Цитировать
Принцип Питера — это частный случай общего наблюдения: любая хорошо работающая вещь или идея будет использоваться во все более сложных условиях, пока не станет причиной катастрофы. Как правило, появляется большой соблазн продолжать пользоваться уже проверенной идеей, технологией или вещью в изменившихся условиях, даже выходящих за допустимые рамки применения этой идеи, технологии или вещи.
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #106 : 20 Января 2012, 00:00:58 »
читал...
много думал  🤔
ага-ага....есть о чём подумать 🤔
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #107 : 20 Января 2012, 00:09:55 »
ага-ага....есть о чём подумать 🤔

Озвучьте что ли, о чем вы все так задумались?

ПС а на мой вопрос так никто и не ответил (правильно)....  🚬

Алик, вариант "руль в сторону заноса, включить передачу, на которой будут невысокие обороты при этой скорости и газу" устраивает?
« Последнее редактирование: 20 Января 2012, 00:16:49 от Пух »
  • 214145 1999г.

Оффлайн MS Excel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 299
  • Карма: 2
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #108 : 20 Января 2012, 00:46:35 »
Я если торможу двигателем, или просто сбрасываю газ перед светофором без сцепления, получаю толчок как на 415 икарусе. И вообще движение на грани срабатывания клапана ЭПХХ это постоянные жесткие толчки. Приходится манипулировать сцеплением.
  • Volkswagen Vento 2.0 1995

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #109 : 20 Января 2012, 09:50:57 »
Я если торможу двигателем, или просто сбрасываю газ перед светофором без сцепления, получаю толчок как на 415 икарусе. И вообще движение на грани срабатывания клапана ЭПХХ это постоянные жесткие толчки. Приходится манипулировать сцеплением.

....
Или я опять не правильно что-то сделал? (c)RMax
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #110 : 20 Января 2012, 09:59:24 »
Озвучьте что ли, о чем вы все так задумались?

Поддерживаю, а то от мыслей аж тесно как-то. А может и нам, коллега, принять позу древнего мыслителя увековеченую в известной статуе и извергать периодически в форум мысли типа "..гм..." и  "..ээээ..". Зато ни один оппонент не усомнится в нашем уме и опыте )))))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #111 : 20 Января 2012, 10:09:10 »
Хотя он есть даже в билетах по ПДД  🤦‍♂️
Обожаю наши экзамены.
Жена сидит учит билеты.
Поднимает голову и спрашивает
- Что надо делать при аквапланировании?
- Тебе? Совсем ни чего.
- 🤯
- Пока ты сообразишь, что это такое и вспомнишь как оно называется, машины на дороге уже не будет.

Нафига сдающему Правила Дорожного Движения такие вопросы?
Каким боком оно к Правилам вообще относится?
И как ЭТО можно делать без реальной практической подготовки?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #112 : 20 Января 2012, 10:12:49 »
До первого столба)
Блин, я иногда стараюсь тормозить левой ногой не сбрасывая газ, чтобы ни в коем случае не потерять курсовую устойчивость, потому что заносит при резкой загрузке передних колес, тем более если приходится притормозить на дуге поворота (имеются в виду длинные повороты по несколько сот метров).
Кому нравится кататься на нейтралке - дело каждого, тем более что опыта у 98% здесь больше чем у меня, но законов физики никто не отменял, так что ну ее нафиг эту нейтраль. Стремно.
Тоже левой торможу.
Причем регулярно.
И на скорости, перед входом в поворот, из кторого хочу выехать быстро, чтобы массу под себя вернуть и заднюю ось загрузить
И на нейтралке, когда к светофору подкатываюсь. Просто потому, что правую лень с газульки убирать, а левая рядом стоит.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #113 : 20 Января 2012, 10:43:10 »
Тоже левой торможу.
Причем регулярно.
И на скорости, перед входом в поворот, из кторого хочу выехать быстро, чтобы массу под себя вернуть и заднюю ось загрузить
И на нейтралке, когда к светофору подкатываюсь. Просто потому, что правую лень с газульки убирать, а левая рядом стоит.

Торможение левой вообще классная штука. Но навык надо отрабатывать. Я когда первый раз попробовал - с непривычки нажал на тормоз левой ногой, привыкшей к сцеплению, так, что машина клюнула носом, силу расчитать поначалу непросто.
Но это довольно полезный навык, открывающий некоторые возможности, можно например ямы на скорости перепрыгивать, мгновенно загружать передние колеса перед поворотом, главное вовремя нажимать, с нужной скоростью и силой)))
  • 214145 1999г.

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #114 : 20 Января 2012, 10:56:08 »
Обожаю наши экзамены.

<...>

Нафига сдающему Правила Дорожного Движения такие вопросы?

Типа должны это знать хотя бы в теории. Посмотрел бы я на свежевыпустившегося вчерашнего студента автошколы, который в случае заноса: а) сообразит и/или вспомнит, что на переднем приводе надо не тормозить, а добавлять газ б) подавит в себе страх и инстинктивное желание тормозить и добавит газу ровно столько, сколько нужно в) сделает это в течение долей секунд, за которые обычно развивается занос...
Не зря существуют школы контраварийной подготовки, мнение преподавателей которых по поводу обычных автошкол однозначно - они выпускают потенциальных аварийщиков.
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #115 : 20 Января 2012, 10:58:00 »
Алик, вариант "руль в сторону заноса, включить передачу, на которой будут невысокие обороты при этой скорости и газу" устраивает?
Ну почти. Сцепление еще выжать придется. А рук всего две. Не всегда на все эти действия может быть время. Если двигаться сразу на передачи, то времени на этот маневр уйдет в разы меньше. Без газа, в данном случае, машину не вытянуть. Просто поворот руля, конечно избавит от заноса, однако машина начнет двигаться по прямой, либо вообще начнёт поворот в другую сторону, нежели поворачивает дорога. Далее, попытка вернутся на свою полосу, только усугубит ситуацию,  ибо радиус поворота будет меньше.
И даже на самой исправной коробке, передачи имеют свойства иногда не втыкаться с первого раза. И по закону подлости, в такой ситуации, эта вероятность еще выше, ибо тут уже добавятся нервы и, как следствие, неточность в движениях. Это писать/читать долго, в реалии не успеваешь и глазом моргнуть... Очень можно пожалеть, что был в этот момент на нейтрали. По этим вещам есть очень хорошая книга. Называется "За пять секунд до аварии". Её стоит прочитать.
Торможение левой вообще классная штука. Но навык надо отрабатывать.
Но навык надо отрабатывать. Кто не знает как, да дорогах общего пользования- даже не пытайтесь пробовать. Лучше где никого нет, в поле например. Это один из приемов "высшего пилотажа". Полезный навык. Меня тоже пару раз спасал.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #116 : 20 Января 2012, 11:05:05 »

Не зря существуют школы контраварийной подготовки, мнение преподавателей которых по поводу обычных автошкол однозначно - они выпускают потенциальных аварийщиков.
Разные школы бывают. Мой инструктор и управляемый занос мне показал, и торможение с газом, и много чего еще. Нет, не научил, а просто показал как, и сказал "ты это просто запомни, а пытаться повторять будешь через год после, как права получишь".
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #117 : 20 Января 2012, 11:17:08 »
Разные школы бывают. Мой инструктор и управляемый занос мне показал, и торможение с газом, и много чего еще. Нет, не научил, а просто показал как, и сказал "ты это просто запомни, а пытаться повторять будешь через год после, как права получишь".

Это не то что разные школы бывают, а разные инструкторы бывают. Человеческий фактор - повезет, не повезет, Вам повезло, не более того.
Системы работающей нет, чтобы хоть в одной школе учили всех реально одинаково хорошо и в достаточном качестве - фиг там, только если очень повезет с инструктором.
Я например учился в очень хорошей автошколе, они дорожат своей репутацией и плохих инструкторов не держат, но сказать, что это достаточный уровень, нельзя. Первые месяцы ездить было некомфортно, а самый первый месяц - просто страшно. Ну, учитывая еще качество и интенсивность трафика в Нерезиновой...
  • 214145 1999г.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #118 : 20 Января 2012, 11:19:25 »
Давайте про передачи, а не про политику.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Пух

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1352
  • Карма: 27
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #119 : 20 Января 2012, 11:23:03 »
Давайте про передачи, а не про политику.

Вам везде политика чудится?) Я просто констатировал факт, что в Москве движение интенсивное и правила соблюдаются не часто... Где имение, а где наводнение🤯
Про передачи вроде пришли к консенсусу)))
  • 214145 1999г.