Автор Тема: катиться на нейтрали или нет?  (Прочитано 17591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #220 : 23 Января 2012, 18:12:25 »
А кто его знает, о чем они думают при больших зеркалах. Дважды я попадал с фурами и один раз с автобусом в одну и ту же ситуацию: маневр влево, когда я уже на обгоне. Причем фуры перед моим носом на двухполоске, а вот автобус - когда я обгонял его по встречке и был примерно посередине его корпуса. Какого хрена ему на встречку захотелось - он мне так и не сказал вразумительно. Да и зачем ему зеркала тоже толком не ответил. Ну хоть извинился и то ладно.

Пысы. Насчет угробленых коробок и редукторов. Сколько я их видел на разборках - если появился заметный износ в "обратную" сторону, значит "прямая" уже полный хлам. Ни разу не видел не то что обратной картины, но даже боль-мень равного износа в обе стороны.

ПыПысы. Полностью соглашусь с NewPlayer насчет того, что привычный стиль вождения более безопасен. Но! Особая просьба не стль опытным водилам. Если хотите так ездить - будьте добры уж полностью взять пример и основательно потренироваться в маневрах на "нейтрали", рулежке одной рукой и работе с мешалкой во время маневра.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #221 : 23 Января 2012, 18:21:36 »

Примерно месяц назад меня так подставили на трассе.
Надо было фуру не пускать. Сигналить дальним и реветь белугой.
К сожалению лично я имею именно такую дурацкую и наглую привычку загонять обгоняемые машины обратно в ряд, если они вдруг решают из него вылезти.  Многие , особо эксцентричные владельцы всякий свиномарок обижаются и начинают "гоняться". Как же! Москвич их в ряд загнал!
Ну а уж если выпустил слона из ряда и даже успел оттормозиться, то ныряй в ряд сам. Иначе будет именно так, как описал NewPlayer.
Сам стараюсь не тащиться на обгон за обгоняющей фурой. Езда вслепую по приборам. Да и гари с них летит при разгоне как из паровоза.
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 18:23:27 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #222 : 23 Января 2012, 20:10:36 »

Но ведь и он чем думал? Ведь в его огромных зеркалах  меня было видно. Да и какой смысл было рыпаться в последний момент...
Тут понимаешь какая штука...
Это оч интересные товарищи. В пригороде, это мои "любимые" соседи по дороге (если пыхтят в верх  😁), они как правило самые вежливые. А вот на трассе я стараюсь соседства с ними избегать.  Лучше за ним, и дистанция. Дело в том что фигачат они, иной раз по 12 часов к ряду, и уже ничего не соображают. А сколько раз к отбойнику прижимали! А мне куда деться, я уже почти у кабины его, с зади уже метров 20 этой дуры, а он гари, и на мою полосу! Обогнать ему кого-то надо. Хорошо сигнал у мну громкий, заметил меня, притормозил. А иной раз и в пол оттормаживался. Как жив оставался, чудом наверно. Так что на дальняк "шальные" они.  🙀
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #223 : 23 Января 2012, 20:31:00 »
Пысы. Насчет угробленых коробок и редукторов. Сколько я их видел на разборках - если появился заметный износ в "обратную" сторону, значит "прямая" уже полный хлам. Ни разу не видел не то что обратной картины, но даже боль-мень равного износа в обе стороны.

А дело там не в износе, а в увеличенных люфтах. Если на механизм действуют прямая нагрузка и обратная, то появляется люфт. Он неизбежен. Скорость его возникновения прямо пропорциональна нагрузкам, обратно пропорциональна качеству материалов.
Места люфтов для М2141:
1. Вкладыши КВ.
2. Шлицы первичного вала.
3. Шлицы валов КПП под шестерни передач.
4. Шестерни передач.
5. Подшипники валов КПП.
6. Главная передача.
7. Диференциал.
8. ШРУСы. Все 4.
9. Шлицы приводных валов.
10 Шлицы ступиц.

Т.о. если люфт в каждом из этих мест незначительный, то вместе они образуют значительный люфт.
Кстати, выламывание стенки картера КПП, под осью шестерни заднего хода - типичный пример результата обратной нагрузки(случается при заводе с толкача задним ходом).

Так что не всё так гладко, как хотелось бы. И, да, на свиномарках, за счёт более качественных материалов, и более точной подгонки деталей, это не так ощутимо. У меня на Ауди люфтов гораздо меньше, чем было на Москвичах, несмотря на возраст в четверть века и полумиллионный пробег.

Это моё ИМХО, спорить не буду.

Надо было фуру не пускать. Сигналить дальним и реветь белугой.
К сожалению лично я имею именно такую дурацкую и наглую привычку загонять обгоняемые машины обратно в ряд, если они вдруг решают из него вылезти.  Многие , особо эксцентричные владельцы всякий свиномарок обижаются и начинают "гоняться". Как же! Москвич их в ряд загнал!
Ну а уж если выпустил слона из ряда и даже успел оттормозиться, то ныряй в ряд сам. Иначе будет именно так, как описал NewPlayer.
Сам стараюсь не тащиться на обгон за обгоняющей фурой. Езда вслепую по приборам. Да и гари с них летит при разгоне как из паровоза.

Я просто ехал уставший, гавкать на слона желания просто не было. Да и до встречного МАНа расстояние было приличное.
Да и слон с моей стороны был не вонючий Камазик, а что-то европейское. Кроме того, была мысль, что он "на легке" и ещё мне фору сделает.
Ну а так, конечно, я тоже виноват. Надо было занимать его место.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #224 : 23 Января 2012, 20:34:24 »
Серьезные магистральные Скании или Маn`ы частенько так себя ведут на трассе. То ли стеб у них такой, то ли дорога дальняя выматывает - хочется проснуться. Знают, что в его задний швеллер ты въезжать не будешь. На гудки и свет они в таких случаях не реагируют. Короче, осторожней надо быть с ними. Дело в том, что когда они пустые, запас мощи у них дай боже. И это провоцирует загрустившего дальнобоя выпрыгнуть из ряда и продемонстрировать прыть. Ну это в том случае когда в ней не дедушка сидит, типа Гостюхина... Но в ситуации NewPlayer в фуре явно говнюк сидел или имбецил.
И еще - фуру после обгона обратно в ряд всегда пропустят от греха подальше - это 100%.  А Вас далеко не всегда - это надо учитывать. Этот монстр и так задолбал своими маневрами, а тут еще вы лезете...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #225 : 23 Января 2012, 20:46:18 »
Серьезные магистральные Скании или Маn`ы частенько так себя ведут на трассе. То ли стеб у них такой, то ли дорога дальняя выматывает - хочется проснуться. Знают, что в его задний швеллер ты въезжать не будешь. На гудки и свет они в таких случаях не реагируют. Короче, осторожней надо быть с ними. Дело в том, что когда они пустые, запас мощи у них дай боже. И это провоцирует загрустившего дальнобоя выпрыгнуть из ряда и продемонстрировать прыть. Ну это в том случае когда в ней не дедушка сидит, типа Гостюхина... Но в ситуации NewPlayer в фуре явно говнюк сидел или имбецил.
И еще - фуру после обгона обратно в ряд всегда пропустят от греха подальше - это 100%.  А Вас далеко не всегда - это надо учитывать. Этот монстр и так задолбал своими маневрами, а тут еще вы лезете...

Ну, я ещё немного прикинул сегодня...

В общем то, получется немного иначе.
С его стороны он меня возможно и не видел вообще.
Поясню:

Было темно.
Затяжной плавный поворот налево.
Он в длинной веренице.
Т.о. в левом зеркале он видел рядок фар вереницы, что позади него.
А я шёл по встречке и свет моих фар, терялся в свете фар остальных машин.
Если бы не поворот, а была бы прямая, то он бы видел меня на встречке, а тут я и правда терялся на фоне остальных.
Ксенона у меня нет. В фарах, не самой лучшей оптики, у меня "Желтая звезда" от Хелла(желтенький свет для зимней непогоды и тумана) стандартной мощности 55/60.

Другое дело, что он не предположил наличие там меня, да и обгон производил "в притирочку", и вклинивался потом...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #226 : 23 Января 2012, 20:53:07 »
С его стороны он меня возможно и не видел вообще.
Поверь, в зеркалах фуры, тем более европейской - видно ВСЁ!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #227 : 23 Января 2012, 22:07:48 »
Т.о. если люфт в каждом из этих мест незначительный, то вместе они образуют значительный люфт.
Кстати, выламывание стенки картера КПП, под осью шестерни заднего хода - типичный пример результата обратной нагрузки(случается при заводе с толкача задним ходом).

Так что не всё так гладко, как хотелось бы. И, да, на свиномарках, за счёт более качественных материалов, и более точной подгонки деталей, это не так ощутимо. У меня на Ауди люфтов гораздо меньше, чем было на Москвичах, несмотря на возраст в четверть века и полумиллионный пробег.

Это моё ИМХО, спорить не буду.


Абсолютно согласен со всем перечисленным, кроме вывода. Мое имхо - переход от нейтрали к повышеным оборотам при включении передачи - несколько губительней для всего  перечисленного, чем чередование прямых-обратных нагрузок при оборотах в диапазоне 2000-3000.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #228 : 23 Января 2012, 22:36:26 »
Поверь, в зеркалах фуры, тем более европейской - видно ВСЁ!

Спорить не буду. На больших машинках не катался.

Но, тем не менее, условия были не самые благоприятные.

Абсолютно согласен со всем перечисленным, кроме вывода. Мое имхо - переход от нейтрали к повышеным оборотам при включении передачи - несколько губительней для всего  перечисленного, чем чередование прямых-обратных нагрузок при оборотах в диапазоне 2000-3000.

Это может от мастерства водителя зависит ещё.
Если правильно подобрать обороты перед отпусканием сцепы, никаких рывков и всего прочего не происходит.
У новичков же, как раз с подбором оборотов бывают проблемы. И подтыкание передачи в таком случае сопровождается рывком прямой или обатной нагрузки.
У меня например было такое, пока ездить только учился.
Но пара ночей без сцепы но городу меня быстро научили...

Вообще, "научится водить идаельно" невозможно. Всегда есть что-то, чего не умеешь. И учишься всю жизнь...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн k4er

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #229 : 23 Января 2012, 22:51:13 »
NewPlayer, чувак, да ты реально мегакрут!  🤣 Это правильно, что умея ездить, ты не перестаешь учиться. Но... Не надо так делать, ну фуры обгонять вслепую. Раз уж поступил дальнобой вот так некрасиво по отношению к тебе, вышел он на обгон, длящийся минимум секунд 10-15, ты уж будь добр, приготовься заблаговременно вернуться, если что (ну встречка, например), в свой ряд. Продолжай себе ехать по встречке на уровне хвоста одной из фур, едущей справа; не сомневайся, едущий за ним пустит тебя без проблем. А то, не ровен час... ну сам понимаешь, объяснять думаю не нужно.
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 23:00:02 от k4er »
  • АЗЛК-214100, 1999, дв2106

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #230 : 23 Января 2012, 23:04:57 »
Не, мегакрут не NewPlayer (здесь вполне стандартная ситуация), а Андрей Иванов. Тот покруче будет:
Надо было фуру не пускать...
К сожалению лично я имею именно такую дурацкую и наглую привычку загонять обгоняемые машины обратно в ряд, если они вдруг решают из него вылезти.


Но на самом деле поддержу k4er. На сайтах дальнобоев даются правильные советы - не мешать монстрам совершать маневр. Целее будем ВСЕ.
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 23:17:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн k4er

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 68
  • Карма: 0
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #231 : 23 Января 2012, 23:11:37 »
Ну да, напоминает ситуацию из старого советского фильма "человек-амфибия", когда профессор стрельнул в баркас гарпуном. Да и профессор похож)))
« Последнее редактирование: 23 Января 2012, 23:13:11 от k4er »
  • АЗЛК-214100, 1999, дв2106

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #232 : 24 Января 2012, 07:50:27 »
NewPlayer, чувак, да ты реально мегакрут!  🤣 Это правильно, что умея ездить, ты не перестаешь учиться. Но... Не надо так делать, ну фуры обгонять вслепую. Раз уж поступил дальнобой вот так некрасиво по отношению к тебе, вышел он на обгон, длящийся минимум секунд 10-15, ты уж будь добр, приготовься заблаговременно вернуться, если что (ну встречка, например), в свой ряд. Продолжай себе ехать по встречке на уровне хвоста одной из фур, едущей справа; не сомневайся, едущий за ним пустит тебя без проблем. А то, не ровен час... ну сам понимаешь, объяснять думаю не нужно.

Ну, я пока ещё только учусь, всего то 5 лет за рулём и 200Ккм...

Да и такая вот ситуация с фурой - крайняя редкость. При том, что я постоянно езжу по трассе и городу-миллионнику, можно считать вполне успешно...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #233 : 24 Января 2012, 08:45:44 »
Кагда учился на права, старый инструктор сказал замечательную вешчь:
- Ты только тогда научишься здить, когда тебе на дороге ни кто мешать не будет.
ЗЫ у меня в машине штатно не исправна (года четыре-точно) одна деталь - сигнал.
Не чинится, за ненадобностью )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #234 : 24 Января 2012, 09:05:38 »
Кагда учился на права, старый инструктор сказал замечательную вешчь:
- Ты только тогда научишься здить, когда тебе на дороге ни кто мешать не будет.
ЗЫ у меня в машине штатно не исправна (года четыре-точно) одна деталь - сигнал.
Не чинится, за ненадобностью )))

Ну, я им тоже никогда не пользуюсь, хотя он исправен.

И на дороге мне никто не мешает. Правда, заметил, что к бочке относятся почтительнее. Наверное из-за возраста... 😀

И сам стараюсь никому не мешать. Перестариваюсь заранее, на жёлтый не проскакиваю и т.д....
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #235 : 24 Января 2012, 09:17:11 »
А я пользуюсь сей приблудой )) Становишься рядышком на светофоре, выдаешь пару коротких "би-би" и говоришь в открытое окно: "у тебя стопы не работают!", или в темное время: "включи свет, придурок!" ))))) На этом применение сигнала исчерпано )))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #236 : 24 Января 2012, 10:06:22 »
А я пользуюсь сей приблудой )) Становишься рядышком на светофоре, выдаешь пару коротких "би-би" и говоришь в открытое окно: "у тебя стопы не работают!",

А он отвечает: "А я двигателем торможу"... 😀

или в темное время: "включи свет, придурок!" )))))

Вообще то в нашей стране положено и в светлое время ездить со светом(моё мнение на сей счёт двоякое, днём со светом машина заметнее, но и принудиловка ИМХО не обязательна)...
Если же он в тёмное время едет без света, значит свет не работает и он и так об этом знает. Дополнительное информирование вряд ли необходимо...
А неуважительное обращение("придурок!"😉 к участнику движения, вообще как то по-детски...



Я вспомнил, когда использовал сигнал в последний раз. На трассе привлёк внимание водилы бензовоза. У него сливной шланг вывалился на дорогу, как хвост, и искрил армированной проволокой по асфальту. Он хоть и не понял сразу, чего я от него хотел, но остановился сразу. Хоть и молодой, но понимает, что не дрова везёт...


Что-то мы совсем от темы отошли...
Раз тема находится в разделе "Эксплуатация автомобилей Москвич", то я бы хотел ещё раз предостеречь владельцев М2141 и их переднеприводных модификаций, от резкого торможения двигателем на второй передаче.
Стопорное кольцо третьей передачи, которое держит на месте сразу несколько шестерён, не выдерживает таких нагрузок и постепенно гнётся в конус и вылетает окончательно.
При прямой нагрузке на это кольцо ничего не давит. Шестерни упираются в ступеньки на валу. А стопорка просто не даёт ненагруженной шестерне третьей передачи гулять по валу. Про обратной нагрузки шестерня второй передачи давит на шестерню третьей передачи, а та, на стопорку...
Когда же это колечко вылетает окончательно, вторая передача либо пропадает совсем, либо недовключается, либо вылетает при сбросе газа(возможны варианты, т.к. шестерны третьей передачи сидит на сегментной шпонке, которая какое-то время не даёт шестерни третьей передачи сползти окончательно.
Повторно стопорку использовать бессмысленно, она уже растянутая и держать толком не будет. В аккурат до следующего торможения двигателем на второй. Надо будет искать новую.

Длинновато получилось, но думаю смысл понятен...
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 10:28:51 от NewPlayer »
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #237 : 24 Января 2012, 10:29:52 »
А внимание пешеходов и машин "выпрыгивающих" с обочины в полосу движения очень удобно тормозом в пол привлекать.
Реакция всегда одна - сдувает )
Сцепление и точкой до упора по тормозу, свист блокированной резины, потом третью и газу.
Полоса сразу чистая ))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #238 : 24 Января 2012, 10:44:38 »
А внимание пешеходов и машин "выпрыгивающих" с обочины в полосу движения очень удобно тормозом в пол привлекать.
Реакция всегда одна - сдувает )

Сцепление и точкой до упора по тормозу, свист блокированной резины, потом третью и газу.
Полоса сразу чистая ))

Хм... последствия всякие могут быть 😀
До сих пор помню случай многодесятилетней давности
Еду на УАЗ 452-"буханке" не спеша по небольшой улице, метров 300 в длину, от её начала
Ближе к её концу посередине дороги увлечённо болтают 2 женщины предпенсионного возраста
Сигналю (а стояли волговские "рожки", не услышать - нужно постараться) - ноль внимания
Сигналю несколько раз - пофигу
Подъезжаю поближе, как дам по тормозам - визг резины, конечно
Они сначала отпрыгнули в стороны - но тут же "пришли в себя" и кричат - Ты что, дурак, идиот?
Я им - А вы умные, посреди дороги встали и не реагируете?
Как они вдвоём попёрли на меня! - и словесно, и дверь пытались открыть - побить, наверное, хотели 😀 - еле уехал 😀
Молод был, за рулём недавно, имел уважение к старшим, особенно к женщинам - сейчас-то я бы с ними поговорил 😀
« Последнее редактирование: 24 Января 2012, 10:48:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: катиться на нейтрали или нет?
« Ответ #239 : 24 Января 2012, 11:23:39 »
...сейчас-то я бы с ними поговорил 😀
🤣 🤣 🤣

Последствия для пешехода могут быть самые разные. В Штатах за такое даже предусмотрен арест... До разбирательства - в адеквате ты или нет...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность