Автор Тема: Застучал ни с того ни с сего!  (Прочитано 2517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Застучал ни с того ни с сего!
« : 16 Января 2012, 02:45:22 »
Здравствуйте!
Прогорел выпускной клапан 4-го цилиндра. Заменил все клапаны, поставил ГБЦ на двигатель и долго не мог завести (были зажаты почти все клапаны). После регулировки двигатель завёлся работает нормально, НО появился стук как будто поршень бьёт об головку или что-то подобное. Как думаете что же это за проклятье то такое?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Voin72

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 276
  • Карма: 9
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #1 : 16 Января 2012, 09:02:18 »
Скидывай голову и смотри,мож какая гаечка в цилиндре болтается.
Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #2 : 16 Января 2012, 09:03:17 »
Метки совпадают?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #3 : 16 Января 2012, 09:09:44 »
ГБЦ скидывать в любом случае. Возможно поршень достает до края камеры сгорания, было у меня такое из-за тонкой прокладки
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #4 : 17 Января 2012, 02:46:24 »
Блин, а как узнать достаёт или нет без снятия (неохота)? И если достаёт, то стучать будет всегда или потом расклепает и пропадёт или развалиться поршень? А ещё зазор в 3-ей шейке распредвала около 1 мм. Может ли там так стучать? И если оказалась тонкой прокладка значит искать толще?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #5 : 17 Января 2012, 14:30:13 »
Без снятия - вряд ли. Разве только покрутить коленвал, может нащупаешь момент заедания. У меня не нащупывался.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #6 : 17 Января 2012, 14:33:52 »
толще искать наверное не надо, две поставить да и все. А по поводу распредвала... там же наверное и до переборки такой же зазор был, чего бы он вдруг застучал.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #7 : 18 Января 2012, 02:53:06 »
Ясно, голову снимать всё же придётся...
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #8 : 18 Января 2012, 06:06:25 »
Если зазор распредвала 1мм в шейке - то однозначно ГБЦ снимать и проверять все. Менять либо ГБЦ, либо распредвал. ГБЦ стучать все равно будет. Еще давление масла упадет. Короче очень плохо это.
Максимальный зазор по мануалу - 0.11мм!

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #9 : 19 Января 2012, 02:44:42 »
Но ведь не стучало же! Ясное дело что такой зазор - это ненормально. И с давлением было всё в порядке. Да течёт ручеёк масляный из под третьей опоры, но и другим хватает.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #10 : 19 Января 2012, 05:27:55 »
Проверь метки, если два раза за такт стучит, то возможно цепь перескочила на зуб - клапана о поршни бьют. Стук то какой? Мелкий, сильный?
Открывай крышку и смотри метки в первую очередь. Мог метки не в ту сторону посчитать.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #11 : 12 Февраля 2012, 12:20:28 »
Здравствуйте!
Наконец-то снял ГБЦ, нигде ни за что не задевало, видимо такой стук издавал распредвал. Но пугает следующее: перед тем как снять ГБЦ, завёл двигатель, прогрел, выехал из гаража (со стуком) и заметил что из выхлопной трубы вылетае масло. И причём прилично. Свечи все чёрные. Вывод: пока снимал - ставил ГБЦ вышла из строя поршневая? Кто объяснит, что это за проклятье?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 16:50:11 »
Вы уверены, что это масло, а не копоть с водой?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #13 : 12 Февраля 2012, 19:32:16 »
Здравствуйте!
Наконец-то снял ГБЦ, нигде ни за что не задевало, видимо такой стук издавал распредвал. Но пугает следующее: перед тем как снять ГБЦ, завёл двигатель, прогрел, выехал из гаража (со стуком) и заметил что из выхлопной трубы вылетае масло. И причём прилично. Свечи все чёрные. Вывод: пока снимал - ставил ГБЦ вышла из строя поршневая? Кто объяснит, что это за проклятье?
НА прогретом движке "вылетать" из глушителя масло не может. С убитой поршневой будет сизый дым  и засаленая выхлопная.
Масло может перепускать в 4-й горшок из масляного канала. Если прокладка совсем убитая в этом месте.

Зимой  особенно при длительной работе на ХХ течь из выхлопной может и конденсат (влага). Это не является признаком неисправности. Скорее признаком холодной погоды.
Головку с зазором в 1 мм на распредвале пора починять. Или заменять. Совсем пора!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #14 : 13 Февраля 2012, 02:44:35 »
Головку однозначно менять надо, так как стук стоит как будто молотком долбит. Может действительно в 4-ый цилиндр масло попадает...
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #15 : 14 Февраля 2012, 02:49:11 »
Требуется совет: на что обратить внимание при покупке б/у головки цилиндров. Мне кажется в первую очередь следует обратить внимание на модель ГБЦ. Мне нужна 412-ая, значит помимо маркировки на торце ГБЦ нужно измерить диаметр камеры сгорания, чтобы она не оказалась для двигателя 1.7. Далее проверить резьбы под свечи, состояние распредвала, состояние привалочной поверхности. И  самое, на мой взгляд, сложное - проверить зазоры в опорах распредвала. Кто сталкивался - как это сделать на собранной головке? Какими щупами измерять зазор? Допуск вроде 0,11, а самый допустимый допуск какой или больше уже нельзя?
Может надо ещё на что-то обратить внимание? С нетерпением жду ценных советов.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #16 : 16 Февраля 2012, 02:54:20 »
Да, вижу сказать тут нечего...Ну хоть про измерение зазора что-нибудь напишите
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Санёк!!!

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Карма: 16
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #17 : 21 Февраля 2012, 18:36:32 »
Денис, а что тут скажешь... Сначала ты не отрегулировал клапана после замены и долго её заводил, а теперь рассказываешь про какие то зазоры в опорах распредвала. И при этом свято веришь в то, что 412-я голова бывает нескольких видов.

Я посоветовал бы тебе обратиться к мотористам. А лучше заняться изучением технической литературы. Всё же настоящий Москвичевод просто обязан мало-мальски владеть технической грамотой.
Если не лень, то разбери и промерь все зазоры. Уж 1мм точно не будет!!! Темболее УЗАМ - это такой агрегат, который будет работать даже с миллиметровым зазором)))
Стучать и греметь - это его нормальное состояние. Даже после переборки суперспециалистами по УЗАМу, он буквально за сезон обрастает своими естественными посторонними звуками.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 18:39:02 от Санёк!!! »
М-214122
М-214122=>214145
Renault Laguna_2л_114л/с

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #18 : 21 Февраля 2012, 20:05:01 »
Цитировать
настоящий Москвичевод просто обязан мало-мальски владеть технической грамотой.
+10000000
Стучать и греметь - это его нормальное состояние. Даже после переборки суперспециалистами по УЗАМу, он буквально за сезон обрастает своими естественными посторонними звуками.

Зря наговариваеш, УЗАМ если только цепью шелестит, а так работает мягко и бесшумно 😍, хотя с чем сравнивать...
 Хотелось бы узнать у автора, какие поршня стоят? - отсюда и выбирай головку, не обязательно 412 искать...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2012, 20:09:23 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: Застучал ни с того ни с сего!
« Ответ #19 : 22 Февраля 2012, 02:46:06 »
Поршни 412 под 80-ый бензин, поэтому насколько я понимаю не пойдёт голова 331 и 412 под 1.7 ранних выпусков. С помощью щупов зазор на 3-ей опоре распредвала - 0,2 пролазит при предельном допуске 0,11. Меня настораживает то, что стук стоит очень конкретный в районе 4-го цилиндра. никаких следов контакта поршня с чем-либо нет и до снятия ГБЦ этого стука не было.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...