Автор Тема: Отношение к водителю москвича  (Прочитано 29986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #560 : 25 Апреля 2013, 17:24:34 »
1. И во сколько это обошлось?
Это я тонко намекаю на экономическую нецелесообразность подобных действий. Другое дело, если речь идёт о том, что хочется именно Космолёт.
2. Подвеску сколько не перебирай она как была MacPherson, так ей и останется, со всеми вытекающими.
3. Шумку я тоже клеил, и не в один слой: Сколько ёжика не причёсывай - ёлкой он не станет. Тише стало, но не так, как в нормальной иномарке.

Иначе говоря. Впервые, мысль о замене авто, меня посетила после того, как в конце марта 2010 года мне в зад врубился старый осёл. Пока Космолёту штопали его афедрон, я ездил на БМВ отца (пятая серия, 39-ый кузов, 2,3 МКПП).
В общем-то кроме кондиционера и ГУРа особых преимуществ не заметил (как мне казалось). Было примерно так же комфортно. НО! Когда получил свой Космолёт назад, и поехал домой, меня не покидало ощущение: "Что за ХРЕНЬ?!!" Почему так шумно? Почему так жёстко? Почему я чувствую каждый камушек на дороге? И т.д.
Подводя итог - всё познаётся в сравнении.

И я почти уверен, что если у самых упоёротых москвичеводов появится хорошая иномарка, пусть даже всего на неделю, то МГМ либо излечится, либо перейдёт в неактивную форму.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #561 : 25 Апреля 2013, 17:39:52 »
1. Все вместе - значительно дешевле, чем самый вшивый Солярис. И даже меньше, чем выжрала Шкода Фабия за свою (более короткую) жизнь.
2. А мужики-то не знали, МакФерсон на кучу машин ставили. С полиуретаном и фордопружинами от штатной отличается, как небо и земля. На жонином пикапе (в нем сток) сам удивляюсь, чего так трясет. Но это ж делать надо. Солярисоводы вон тоже с новья подвеску перекидывают.
3. Что есть _нормальная_ иномарка? Бугатти? Спору нет, в бугатти слышно, как часы тикают. Мицу паджера, магна - на одном уровне. Шкода, сузуки сплеш и прочее мелкое г... - проигрывают.

Еще раз повторюсь: у меня есть, с чем сравнить.  Именно благодаря этому Жолтый стал таким, какой он есть, иначе так бы и ездил с уфой полторашкой.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #562 : 25 Апреля 2013, 18:29:26 »
2. Подвеску сколько не перебирай она как была MacPherson, так ей и останется, со всеми вытекающими.
2. А мужики-то не знали, МакФерсон на кучу машин ставили.

Почему - ставили? и сейчас ставят, и на авто под 2 лимона и дороже в базовой комплектации...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #563 : 25 Апреля 2013, 18:41:14 »
1. Все вместе - значительно дешевле, чем самый вшивый Солярис. И даже меньше, чем выжрала Шкода Фабия за свою (более короткую) жизнь.
2. А мужики-то не знали, МакФерсон на кучу машин ставили. С полиуретаном и фордопружинами от штатной отличается, как небо и земля. На жонином пикапе (в нем сток) сам удивляюсь, чего так трясет. Но это ж делать надо. Солярисоводы вон тоже с новья подвеску перекидывают.
3. Что есть _нормальная_ иномарка? Бугатти? Спору нет, в бугатти слышно, как часы тикают. Мицу паджера, магна - на одном уровне. Шкода, сузуки сплеш и прочее мелкое г... - проигрывают.

Еще раз повторюсь: у меня есть, с чем сравнить.  Именно благодаря этому Жолтый стал таким, какой он есть, иначе так бы и ездил с уфой полторашкой.

1. Ну Solaris это не только кондиционер. Хотя согласен, не самый удачный авто.

2. Да, ставили, он и создавался как альтернатива поперечным рычагам, чтобы было подешевле. Даже больше скажу, даже на БМВ седьмой серии передняя подвеска типа MacPherson. Только тамошний MacPherson отличается от москвичёвского, как "Русский витязь" от Ту-160.

3. Касательно шумоизоляции даже у всяких помоек до С-класса, то процентов 90 из них на голову тише Космолёта. От D-класса и выше - Космолёту там делать нечего. Нормальная, это не ширпотреб (вроде Фокуса или того же Solaris). А шкода вообще никогда не была тихой, даже новый Superb шумнее того же Solaris.

Два человека, два совершенно разных действия после получения опыта езды на иностранных автомобилях.
Я решил не инвестировать в Космолёт, по причине, на мой взгляд, полной бесперспективности данного предприятия, Вы поступили наоборот. Как говорится: "Поживём увидим".
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #564 : 25 Апреля 2013, 19:08:53 »
Да я уже шесть или семь лет живу 😀 Мне ездить надо и с удобством, а не демагогию разводить.
Я не очень улавливаю, что такое "иномарки". Есть конкретные машины. Более того, они разделены на ценовые категории. Давайте сравнивать с конкретными машинами. Солярис vs Жолтый - сравнению не подлежит. ФордФокус vs Жолтый - "кому как", ФФ придется брать в хорошей комплектации, но лично мне он показался неудобным. Бугатти vs Жолтый - во-первых, глупо, во-вторых, Бугатти определенно проигрывает именно из-за своей дороговизны. В магазин на нем уже не поедешь, стоимость владения запредельная.
А покататься по побережью на кабриолете - согласен, но это уже не транспорт, а развлечение.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #565 : 25 Апреля 2013, 19:21:05 »
Solaris имеет, кажется 9-10 баллов (из 16) по шкале Euro NCAP, а у жОлтого и 4 не наберётся, и кузов жОлтого ржавеет быстрее, чем он едзит. Это первое, что приходит в голову.

Про Бугатти, Бентли, Роллс-Ройс и прочие жемчужины мирового автомобилестроения никто не говорит. Касательно Фокуса согласен, мне он тоже не понравился, и только упрочил мою уверенность, что Космолёт не такое уж Г, как кажется.
А вот БМВ, Ауди, и пара недель Ягуара излечили меня от МГМ, как пенициллин от пневмонии.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9660
  • Карма: 40
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #566 : 25 Апреля 2013, 19:26:10 »
Волга накладывает отпечаток на водителя. Почитай на лукморе про водителей волги. Часто вижу среди них неадекватов на дороге. Причем становятся они такими по моему мнению именно из-за машины. Не зря ее называют баржей. Волга, УАЗ и РАФ практически одинаково ведут себя на дороге. Бить это уже крайность конечно, но бывает такое ощущение что другого выхода нет.

Сколько я его знаю, он всегда соблюдает ПДД и не нарушает их. Тем более что у него имеются все категории в в\у + на троллейбус + на трактор отдельные. Такие люди, имеющие доступ ко всем видам ТС, никогда не нарушают и не показывают себя с плохой стороны. Так что, скорее всего, именно люди из БМВ неадекваты.
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #567 : 25 Апреля 2013, 19:30:05 »
Но не будем продолжать тему.
Александр! Не сочтите за грубость, но в правдивость данной истории (что "накернили" только за марку авто), верится как в то, что на небе 243 346 686 389,5 звёзд.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 19:34:29 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #568 : 25 Апреля 2013, 19:46:05 »
Solaris имеет, кажется 9-10 баллов (из 16) по шкале Euro NCAP, а у жОлтого и 4 не наберётся,

Как ставить, как ставить... Говнокузов из фольги + подушки с воздухом vs Металл - такие штуки я наблюдал уже не раз. Как правило, металл выигрывает, часто - спасая своего владельца.

и кузов жОлтого ржавеет быстрее, чем он едзит. Это первое, что приходит в голову.
Кузов сделан тогда, когда их еще умели делать и из хорошего металла. Антикор в Москве обязателен что Жолтому, что Солярису. Так что згниеть Солярис, а мы останемся.

Про Бугатти, Бентли, Роллс-Ройс и прочие жемчужины мирового автомобилестроения никто не говорит. Касательно Фокуса согласен, мне он тоже не понравился, и только упрочил мою уверенность, что Космолёт не такое уж Г, как кажется.
А вот БМВ, Ауди, и пара недель Ягуара излечили меня от МГМ, как пенициллин от пневмонии.
Особенно Ягуара. На этот Ягуар поди найди любую финтифлюшку. А потом еще извернись ее поменять. А он, сцобако, без финтифлюшки не едет. Красивая машина, стильная, самому нравится. Но хлопот много доставляет.

Ауди 100, А4, А6 - вещь. Ладно скроен, крепко сшит. На них Жолтый и равняется преимущественно 😀

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #569 : 25 Апреля 2013, 20:03:46 »
Как ставить, как ставить... Говнокузов из фольги + подушки с воздухом vs Металл - такие штуки я наблюдал уже не раз. Как правило, металл выигрывает, часто - спасая своего владельца.
...
Это не совсем соответствует действительности. Суть программируемых деформаций состоит в том, чтобы энергия расходовалась на деформацию кузова, а не передавалась с минимальными потерями тушкам водителя и пассажиров. Иначе говоря, в жёстком кузове убьёшся в клочья, а машина останется сравнительно целой.

...
Кузов сделан тогда, когда их еще умели делать и из хорошего металла. Антикор в Москве обязателен что Жолтому, что Солярису. Так что згниеть Солярис, а мы останемся.
...
Ну дай-то бог, хоть один Космолёт останется. А у иномарок кузова оцинкованные, и гарантия от сквозной коррозии, кажется, 10 лет. Так что вот что. И главное, самому в антикоре купаться не придётся, во время обработки кузова.

...
Особенно Ягуара. На этот Ягуар поди найди любую финтифлюшку. А потом еще извернись ее поменять. А он, сцобако, без финтифлюшки не едет. Красивая машина, стильная, самому нравится. Но хлопот много доставляет.
...
От того и пара недель обладания, как говорится не затягиваясь.

...
Ауди 100, А4, А6 - вещь. Ладно скроен, крепко сшит.
...
Ну вот, и я о том же.
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2013, 20:28:11 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #570 : 25 Апреля 2013, 20:21:50 »
Это не совсем соответствует действительности. Суть программируемых деформаций состоит в том, чтобы энергия расходовалась на деформацию кузова, а не передавалась с минимальными потерями тушке водителя и пассажиров. Иначе говоря, в жёстком кузове убьёшся в клочья, а машина останется сравнительно целой.
По газетам судите? Жесткий кузов просто проезжает мягкий кузов насквозь чаще всего. Жена на 412 отправила в утиль Ниссан Ноут - внесла ему в салон две двери и среднюю стойку. Мне потом жаловалась: "кажется (!), у меня поворотник треснул".

Ну дай-то бог, хоть один Космолёт останется. А у иномарок кузова оцинкованные, и гарантия от сквозной коррозии, кажется, 10 лет. Так что вот что. И главное, самому в антикоре купаться не придётся, во время обработки кузова.
У сферических иномарок в вакууме?
У соляриса ничерта не оцинковано. Гарантию кому будете предъявлять, соли, песку, снегу?
Антикорить все равно надо - и зная, как работают у нас в Москве, лучше делать это самому.
Жолтому, кстати, 23 исполнилось, забыл даже его поздравить.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #571 : 25 Апреля 2013, 20:27:39 »
По газетам судите? Жесткий кузов просто проезжает мягкий кузов насквозь чаще всего. Жена на 412 отправила в утиль Ниссан Ноут - внесла ему в салон две двери и среднюю стойку. Мне потом жаловалась: "кажется (!), у меня поворотник треснул".
...
Нет, не по газетам. Штука такая есть, физика называется. Из-за жёского кузова Волга набирает только 2 балла по вышеозначенной мной шкале.

...
У сферических иномарок в вакууме?
У соляриса ничерта не оцинковано. Гарантию кому будете предъявлять, соли, песку, снегу?
Антикорить все равно надо - и зная, как работают у нас в Москве, лучше делать это самому.
Жолтому, кстати, 23 исполнилось, забыл даже его поздравить.
Да нуу?!! На что поспорим?
Как кому? Hyundai Motor Company.
Да он всего на пару лет меня моложе 😆 Не, для машины это уже перебор. Моему, когда я его продал, было уже аж 14 лет, правда пробег довольно скромный: 140 000км с копейками.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #572 : 25 Апреля 2013, 21:42:28 »
Нет, не по газетам. Штука такая есть, физика называется. Из-за жёского кузова Волга набирает только 2 балла по вышеозначенной мной шкале.
Вам баллы или ездить? Решитесь столкнуться на многобалльном смарте с Волгой?

Да нуу?!! На что поспорим?
Спорить не буду, вы мне покажете электролитическую оцинковку на порогах, а я вам - попучившуюся краску на крыше или лонжеронах. Солярисы, несмотря на свой юный возраст, уже успели отметиться 😕

Как кому? Hyundai Motor Company.
В Корею поедете?
Мы все как-то сравниваем со сферическими конями в вакууме. Я ездил и езжу и, надеюсь, ездить буду, а Вы мне про баллы, возраст и прочие бумажные характеристики.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #573 : 25 Апреля 2013, 21:55:29 »
Вам баллы или ездить? Решитесь столкнуться на многобалльном смарте с Волгой?
...
Ездить, и, желательно, с "баллами". В смарт я просто не помещусь 😆 А так-то да, предпочту быть в смарте.

...
Спорить не буду, вы мне покажете электролитическую оцинковку на порогах, а я вам - попучившуюся краску на крыше или лонжеронах. Солярисы, несмотря на свой юный возраст, уже успели отметиться 😕
...
Адгезия ЛКП к цинку всегда была не очень-то, плюс не забываем о российской сборке. Если бы Москвичи да ТАЗы собирали бы как надо, а не как обычно, они были бы не так уж и плохи в эксплуатации. Менталитет такой.
Как я уже говорил, да, Solaris не лучший вариант, но, как говорится: "А шо ви хотэли за такые дэнги?".

...
В Корею поедете?
...
Зачем, их представительство есть в Нерезиновске и многих городах Этой страны.

...
Мы все как-то сравниваем со сферическими конями в вакууме. Я ездил и езжу и, надеюсь, ездить буду, а Вы мне про баллы, возраст и прочие бумажные характеристики.
Что-то не уловил суть тезиса.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #574 : 26 Апреля 2013, 00:49:12 »
Про танковый кузов:
Это смотря как считать. Если с размаху о неподвижное крепкое препятствие (бетонный отбойник), то волга (победа, уаз, и прочие броневики) это бронированный гроб. Кузов не умеет деформироваться, а вот пассажиры очень даже умеют.
А вот если впендюрится в мягонькое (свиномарки или наши современные жестянки) то броневик явно выигрывает. Он использует деформацию соперника и свою бронированную массу и продолжает ехать насквозь, тем самым снижая внутреннюю разность скоростей между автомобилем и его содержимым.  Т.что надо правильно выбирать не только автомобиль, но и место его гибели.
Удачи!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #575 : 26 Апреля 2013, 01:22:09 »
Ты просто подтвердил мои слова.... Ему уже 60-ть.... в таком возрасте уже не хочется многое  из того, что нам с тобой хочется... +"мои года, моё богатство". С годами, мы теряем здоровье и приобретаем мудрость...

Не в возрасте дело. Дело в отношении. Машина для него - не цель, не средство и не способ самовыражения. Он просто решил, что можно бы купить прикольную игрушку. Кстати, свои машины я покупал точно так же. Проблемы решены, есть излишек денег - почему бы не купить повозку?

Ко мне не приезжают и говорят "у меня всё норм".  😁 На счёт разваливается не знаю... но тенденция простая.... москвичеводы пересаживаются в основном на бюджетные новые ино... а ездят ко мне... вот я и смотрю... что да как...

По той же причине врачи и журналисты считаются самыми циничными. Одни видят все время только больных, другие - одни недостатки общества. ))))
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #576 : 26 Апреля 2013, 01:31:24 »
...
И я почти уверен, что если у самых упоёротых москвичеводов появится хорошая иномарка, пусть даже всего на неделю, то МГМ либо излечится, либо перейдёт в неактивную форму.
всегда есть исключения.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #577 : 26 Апреля 2013, 01:33:23 »
Про танковый кузов:
Это смотря как считать. Если с размаху о неподвижное крепкое препятствие (бетонный отбойник), то волга (победа, уаз, и прочие броневики) это бронированный гроб. Кузов не умеет деформироваться, а вот пассажиры очень даже умеют.
А вот если впендюрится в мягонькое (свиномарки или наши современные жестянки) то броневик явно выигрывает. Он использует деформацию соперника и свою бронированную массу и продолжает ехать насквозь, тем самым снижая внутреннюю разность скоростей между автомобилем и его содержимым.  Т.что надо правильно выбирать не только автомобиль, но и место его гибели.
Удачи!
Кстати вполне возможно, нужно будет подумать об этом. Хотя машины бьют об бетонную стенку, с небольшой алюминиевой подушкой. Так что Баржа vs Что-то нормальное ещё под большим вопросом.
Вспоминайте эти кадры, когда в следующий раз захочется погонять:
 
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 01:35:19 от Jagdflugzeug »
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #578 : 26 Апреля 2013, 01:34:02 »
1я почти уверен, что если у самых упоёротых москвичеводов появится хорошая иномарка, пусть даже всего на неделю, то МГМ либо излечится, либо перейдёт в неактивную форму.
Я тебе уже сто раз говорил, что всегда будет что-то лучше того что есть сейчас, но это не значит что мне это будет нужно.

Я работаю в лучших домах московского региона, в таких виллах которых ты в лучшем случае на картинке видел. И что, мне теперь себе такую же построить ? 🥴   
Зная(не по наслышке) что такое современный комфортный дом со всеми благам, мне все равно очень комфортно в обычном деревенском домике, главное чтоб в нем чисто было. И дело совсем не в том, что на большее денег нет.

Так же и с машинами, если она выполняет все задачи что мне нужно, то менять её нет необходимости. я вообще не сторонник часто менять машины.
 Есть куча машин, которые в разы тише и быстрее твоей сонаты, ты планируешь на них пересаживаться ? 🧐

Брать от жизни надо ровно столько, сколько нужно !  😀
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #579 : 26 Апреля 2013, 01:49:47 »
Я тебе уже сто раз говорил, что всегда будет что-то лучше того что есть сейчас, но это не значит что мне это будет нужно.
...
Но это не означает, что нужно использовать самое худшее. Я тебе тоже уже сто раз много чего говорил, но ты это, почему-то не замечал. Возможно просто ответить было нечего.

...
Я работаю в лучших домах московского региона, в таких виллах которых ты в лучшем случае на картинке видел. И что, мне теперь себе такую же построить ? 🥴   
Зная(не по наслышке) что такое современный комфортный дом со всеми благам, мне все равно очень комфортно в обычном деревенском домике, главное чтоб в нем чисто было. И дело совсем не в том, что на большее денег нет.
...
Не так давно ты говорил, что работаешь в автосервисе. Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу. (с)

...
Так же и с машинами, если она выполняет все задачи что мне нужно, то менять её нет необходимости. я вообще не сторонник часто менять машины.
 Есть куча машин, которые в разы тише и быстрее твоей сонаты, ты планируешь на них пересаживаться ? 🧐
...
Поживём увидим. Эта ведь тоже года на три-четыре.

...
Брать от жизни надо ровно столько, сколько нужно !  😀
Прям коммунизм во плоти.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.