1. И во сколько это обошлось?
Это я тонко намекаю на экономическую нецелесообразность подобных действий. Другое дело, если речь идёт о том, что хочется именно Космолёт.
2. Подвеску сколько не перебирай она как была MacPherson, так ей и останется, со всеми вытекающими.
3. Шумку я тоже клеил, и не в один слой: Сколько ёжика не причёсывай - ёлкой он не станет. Тише стало, но не так, как в нормальной иномарке.
Иначе говоря. Впервые, мысль о замене авто, меня посетила после того, как в конце марта 2010 года мне в зад врубился старый осёл. Пока Космолёту штопали его афедрон, я ездил на БМВ отца (пятая серия, 39-ый кузов, 2,3 МКПП).
В общем-то кроме кондиционера и ГУРа особых преимуществ не заметил (как мне казалось). Было примерно так же комфортно. НО! Когда получил свой Космолёт назад, и поехал домой, меня не покидало ощущение: "Что за ХРЕНЬ?!!" Почему так шумно? Почему так жёстко? Почему я чувствую каждый камушек на дороге? И т.д.
Подводя итог - всё познаётся в сравнении.
И я почти уверен, что если у самых упоёротых москвичеводов появится хорошая иномарка, пусть даже всего на неделю, то МГМ либо излечится, либо перейдёт в неактивную форму.