Автор Тема: Отношение к водителю москвича  (Прочитано 29985 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #580 : 26 Апреля 2013, 02:13:24 »



...Брать от жизни надо ровно столько, сколько нужно !  😀
... Прям коммунизм во плоти.
Мне кажется это не коммунизм. Это обычный здравый смыл.
Правда не совсем современный.
Современный "здравый смысл" сводится в общем к одному слову, правда многократно повторенному: "жрать, ЖРАТЬ, ЖРАТЬ и ЖРАТЬ!!!"
Вот только "здравый смысл" этот хоть и современный, только слишком древний. Можно сказать - доисторический. Жить с таким смыслом весело и легко, но смотреть на это сильно тошнит. Вроде как гнилыми зубами попахивает эта ослепительная улыбка "эпохи большой нелюбви".





  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #581 : 26 Апреля 2013, 03:03:23 »
Не так давно ты говорил, что работаешь в автосервисе.
Тебе приснилось. Последний раз я там работал лет 13 назад. Поточный ремонт - не мое, я делаю машины только иногда и только знакомым, в своей мастерской, долго и качественно, получая удовольствие от проделанной работы. Причем не ради денег.

А вообще, несмотря на то, что в машинах знаю толк, уже десяток лет работаю по облагораживанию частных домов и мне это нравится.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #582 : 26 Апреля 2013, 03:03:57 »
Но это не означает, что нужно использовать самое худшее.
Ну-ну...
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #583 : 26 Апреля 2013, 04:52:54 »
Ездить, и, желательно, с "баллами".
Не катят баллы... не знаю почему... это ты там цифры, схемы и формулы знаешь... мы народ простой, эти баллы ооочень дорого стоят... могу приглашать на ремонт таких машин, посмотришь... малейшее ДТП... кузов по диагонали свёрнут... Да, все живы... но авто под списание, а оппонент меняет бампер и рычаг... Как-то не справедливо...   🚬

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #584 : 26 Апреля 2013, 10:09:22 »
Не катят баллы... не знаю почему... это ты там цифры, схемы и формулы знаешь... мы народ простой, эти баллы ооочень дорого стоят... могу приглашать на ремонт таких машин, посмотришь... малейшее ДТП... кузов по диагонали свёрнут... Да, все живы... но авто под списание, а оппонент меняет бампер и рычаг... Как-то не справедливо...   🚬
Об что и речь. Да, смарт vs смарт будет менее травматично (для пассажиров), нежели 412 мы 412. Но смарт vs 412 - упаси боже. Жена опять будет возмущаться - бампер поцарапала и смарт на кардан намотался 😀 Типун мне на язык, конечно.

Я  вот все пытаюсь донести, да видно, плохо излагаю, простую мысль: идеальная машина (дом, работа и т.п.) в природе либо не существует, либо существует в единственном экземпляре. Поэтому не надо без конца все сравнивать "а Москвич лучше", "а Лексус почетнее" - так всю жизнь протратите на гонки. Надо иметь ту машину, которая удобна и нравится. Тот дом, в котором хорошо тебе и семье. Кушать не в ресторане "Прага", а просто вкусно и сытно. И никаких мерялок тут не может быть.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #585 : 26 Апреля 2013, 11:12:22 »
БТР-60П - народный автомобиль! По результатам народных же краш-тестов. Для крутых - Т-90. Будем и ездить безопасно и к войне если че готовы.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #586 : 26 Апреля 2013, 11:17:58 »
Брать от жизни надо ровно столько, сколько нужно !  😀

А сколько нужно? Чем измерять?
Лозунг конечно звучит хорошо. Ибо привыкли мыслить этими самыми лозунгами, не вдаваясь в смысл. На самом же деле там, где есть лозунг - здравый смысл полностью отсутствует.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #587 : 26 Апреля 2013, 11:36:23 »
Брать от жизни надо ровно столько, сколько нужно !  😀
А сколько нужно? Чем измерять?
Лозунг конечно звучит хорошо. Ибо привыкли мыслить этими самыми лозунгами, не вдаваясь в смысл. На самом же деле там, где есть лозунг - здравый смысл полностью отсутствует.

А очень просто
Есть, чтобы жить - а не жить, чтобы есть
Иметь только необходимое для нормальной и комфортной жизни, без излишеств
Подробнее - долго писать
Не аскетом быть, конечно - но и не погрязать в куче [зачастую редко употребляемого] барахла
И не хапать больше количеством и размерами, и дороже, если можно обойтись меньшим и более дешёвым - без всякого - физиологического и психологического - ущерба для себя
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #588 : 26 Апреля 2013, 11:50:31 »
А сколько нужно? Чем измерять?
Лозунг конечно звучит хорошо. Ибо привыкли мыслить этими самыми лозунгами, не вдаваясь в смысл. На самом же деле там, где есть лозунг - здравый смысл полностью отсутствует.


А очень просто
Есть, чтобы жить - а не жить, чтобы есть
Иметь только необходимое для нормальной и комфортной жизни, без излишеств
Подробнее - долго писать
Не аскетом быть, конечно - но и не погрязать в куче [зачастую редко употребляемого] барахла
И не хапать больше количеством и размерами, и дороже, если можно обойтись меньшим и более дешёвым - без всякого - физиологического и психологического - ущерба для себя

Не очень-то и просто. Где граница между аскетизмом и излишеством? Если брать средние цифры потребления тех или иных продуктов на душу населения, то в Германии они выше. Мы аскетируем или они переедают? Учитывая еще прижимистость и экономность немцев в том, что они переедают очень сомневаюсь.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #589 : 26 Апреля 2013, 11:59:17 »
Не очень-то и просто. Где граница между аскетизмом и излишеством? Если брать средние цифры потребления тех или иных продуктов на душу населения, то в Германии они выше. Мы аскетируем или они переедают? Учитывая еще прижимистость и экономность немцев в том, что они переедают очень сомневаюсь.

Для примера
Одна пара обуви на все сезоны и случаи - это аскетизм
Десять пар обуви на каждый случай и на каждый сезон - это излишество
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #590 : 26 Апреля 2013, 12:39:08 »
Для примера
Одна пара обуви на все сезоны и случаи - это аскетизм
Десять пар обуви на каждый случай и на каждый сезон - это излишество

Норма - пять с половиной пар!  😂

Ну ка, сколько у меня?...

1. Сапоги, для совсем грязей(т.е. для поездки в город 😀 ).
2. Берцы. Для зимы/весны/осени.
3. Кроссовки зимние. Для тогда, когда берцы "ну совсем не катят".
4. Кроссовки летние. Для лета.
5. Кроссовки рабочие. Для работы.
5,5. Сланцы. Для жары и поездок на природу.

У меня норма получается.  🤩
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #591 : 26 Апреля 2013, 13:29:58 »
Где граница между аскетизмом и излишеством?
Ну к примеру, мне 90коней в машине мало, а больше 150 просто не зачем. Кто-то купил кроссовер с 500кобылами и не может четко объяснить зачем он это сделал, ведь ездить у нас быстрее 110кмч нельзя, да и не где, в пробках будет стоять наравне с запорожцем, грузы возить тоже не будет....

Граница - это всегда сложный момент, но когда её сильно переходят, это сразу заметно.
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #592 : 26 Апреля 2013, 13:35:23 »
Нет никакой нормы, это вопрос здравого смысла. А здравый смысл должен быть "от природы", ну скорее, от социального окружения.
В России "бумер" - символ понтов. Боевая Машина Вора расшифровывается.
В Германии "бумер" (зачастую ооочень неновый) нужен для того, чтобы встать на автобан и поехать 150-170 в соседний город на работу. Равняться и мериться "бумерами", таким образом, просто глупо.
Для меня Жолтый - отличная машина, другой не надо. Если кого-то прет от Лексуса - да ради Бога. Это ЛИЧНОЕ, а не "Лексус лучше" или "норма - машина за 100500 рублей". Поэтому у нормального человека нет никакого "отношения" к водителю Москвича/Лексуса/БТРа. На чем хочет "водитель", на том и катается, если другим не мешает.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #593 : 26 Апреля 2013, 13:45:29 »
Ну-ну...
А поподробнее?

Не катят баллы... не знаю почему... это ты там цифры, схемы и формулы знаешь... мы народ простой, эти баллы ооочень дорого стоят... могу приглашать на ремонт таких машин, посмотришь... малейшее ДТП... кузов по диагонали свёрнут... Да, все живы... но авто под списание, а оппонент меняет бампер и рычаг... Как-то не справедливо...   🚬

Да чёрт с ней с машиной, самому бы остаться живым. У наших машин кузов сворачивается просто при подёме на домкрате.
Кстати, немного странно. Когда поднимаешь на домкрате иномарку (даже самую скромную) все двери как открывались, так и открываются. Что же касается Космолётов, ТАЗов и Барж, то тут двери начинает клинить (кузова были живее всех живых). Вот и странно как так: "...кузов по диагонали свёрнут... Да, все живы... но авто под списание, а оппонент меняет бампер и рычаг...".

...
Надо иметь ту машину, которая удобна и нравится. Тот дом, в котором хорошо тебе и семье. Кушать не в ресторане "Прага", а просто вкусно и сытно. И никаких мерялок тут не может быть.
Так я, в общем-то, про то же толкую. Просто меня хотят сжечь на церимониальном костре за использование иномарки и продажу Космолёта, а меня немного нервирует 😆

А сколько нужно? Чем измерять?
...
👍

А очень просто
Есть, чтобы жить - а не жить, чтобы есть
Иметь только необходимое для нормальной и комфортной жизни, без излишеств
Подробнее - долго писать
Не аскетом быть, конечно - но и не погрязать в куче [зачастую редко употребляемого] барахла
И не хапать больше количеством и размерами, и дороже, если можно обойтись меньшим и более дешёвым - без всякого - физиологического и психологического - ущерба для себя
Не совсем верно. Т.к. получается ты будешь выкладываться на каком-нибудь заводе по полной, пахать по 14 часов в сутки, и получать за это самое необходимое? Не, спасибо, но я лучше как-нибудь воздержусь от такого патриотичного порыва.
Во всём нужна мера, и каждый эту меру для себя определяет сам. Но природа чеолвека такова, что "от каждого по способностям, каждому по потребностям" - бред сивой кобылы, в тёмную январскую ночь.

Не очень-то и просто. Где граница между аскетизмом и излишеством? Если брать средние цифры потребления тех или иных продуктов на душу населения, то в Германии они выше. Мы аскетируем или они переедают? Учитывая еще прижимистость и экономность немцев в том, что они переедают очень сомневаюсь.
👍

Для примера
Одна пара обуви на все сезоны и случаи - это аскетизм
Десять пар обуви на каждый случай и на каждый сезон - это излишество
А если я премьер-министр Великобритании? Мне положено на каждый случай не только отдельную обувь иметь, но и отдельный костюм. Так что вот что, читаем цитату выше.

Ну к примеру, мне 90коней в машине мало, а больше 150 просто не зачем. Кто-то купил кроссовер с 500кобылами и не может четко объяснить зачем он это сделал, ведь ездить у нас быстрее 110кмч нельзя, да и не где, в пробках будет стоять наравне с запорожцем, грузы возить тоже не будет....

Граница - это всегда сложный момент, но когда её сильно переходят, это сразу заметно.
Не считайте чужие л.с., это дурной тон 😆
И вот опять, у него л.с. много больше чем у меня, значит он "der Unermensch", а я богоподобный.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #594 : 26 Апреля 2013, 13:45:46 »
БТР-60П - народный автомобиль! По результатам народных же краш-тестов. Для крутых - Т-90. Будем и ездить безопасно и к войне если че готовы.
Угу.
Когда-то давно знакомый рассказывал.
Ночной марш в Чечню.
Колонна из 30 машин.
Приказ прибыть к ...00.
Ни по каким нормам у назначеному времени не попадали.
Ехали оочень быстро, по общей трассе, без сопровождения.
О том что он по дороге шестерке капот переехал, узнал только на месте прибытия. Водитель следуюшей машины сказал.
По ощущениям "чуть-чуть качнуло"
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #595 : 26 Апреля 2013, 13:46:44 »
...
Если кого-то прет от Лексуса - да ради Бога. Это ЛИЧНОЕ, а не "Лексус лучше" или "норма - машина за 100500 рублей". Поэтому у нормального человека нет никакого "отношения" к водителю Москвича/Лексуса/БТРа. На чем хочет "водитель", на том и катается, если другим не мешает.
Я это уже 100500 раз повторял.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Jagdflugzeug

  • Живу я здесь
  • *********
  • Der echte Exmoskwitschzüchter
  • Сообщений: 6046
  • Карма: 90
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #596 : 26 Апреля 2013, 13:53:22 »
P.S.

...
Жена на 412 отправила в утиль...
😲 😲 😲
о_0
👍
Хочу такю же жену!
Я уставал от 412 уже после 30 минут езды на нём по городу и 50 минут езды по трассе. Езда на нём круче чем 4км в бассейне отмахать.
В общем это (Жена на 412) очень круто.
Das was du sagst soll Wahr sein,
das wie du sagst soll klar sein,
klug soll auch das "warum" sein,
sonst wär´s besser - stumm sein.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #597 : 26 Апреля 2013, 15:37:35 »
Когда 412 покупали, я тоже в испуге был - как поеду? Оказалось, очень классно едется. В городе вообще изумительно: радиус поворота - как у пешехода 😀, обзор что назад, что вперед. Можно обернуться и ехать задом наперед спокойно.
Жена сядет, как капитан за штурвалом, и потарахтела себе - на дачу, потом в магазин, потом в кино. Пикап 2335 ей нравится гораздо меньше, видимо, из-за размеров. 
Где Вы нашли такие Москвичи, у которых двери на домкрате не открываются?!! Это совсем сгнить надо.
Вспомнил аварию 412 vs груженая газель. Оба под списание, но за 412й еще можно было побороться, газель он просто пополам развалил. В Москвиче 4 человека - по-моему, у кого-то синяк был и все.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #598 : 26 Апреля 2013, 18:41:58 »
Не совсем верно. Т.к. получается ты будешь выкладываться на каком-нибудь заводе по полной, пахать по 14 часов в сутки, и получать за это самое необходимое? Не, спасибо, но я лучше как-нибудь воздержусь от такого патриотичного порыва.

Ты внимательно читал? речь не о "получать", а о "тратить"
Если пашешь по 14 часов - и считаешь нужным, что всё заработанное нужно "спустить"? да ради бога
Или "не рвать жопу" - если и так хватает, а в освободившееся время заняться чем-то "для души"

А если я премьер-министр Великобритании? Мне положено на каждый случай не только отдельную обувь иметь, но и отдельный костюм. Так что вот что, читаем цитату выше.

Если б да кабы - в носу росли б грибы 😀
Речь о среднестатистическом жителе - без крайностей
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Отношение к водителю москвича
« Ответ #599 : 26 Апреля 2013, 19:22:00 »
Я уставал от 412 уже после 30 минут езды на нём по городу и 50 минут езды по трассе. Езда на нём круче чем 4км в бассейне отмахать.
Да ну.
Удобней чем там ни где не могу устроиться.
Даже в тех сиденьях где по 5-10 регулировок.
В 412й ложишься (именно ложишься), и все удобно.
Ну да, люблю я в нем так сиденье ставить, чтобы налево через стекло задней двери смотреть ))
Кста, Крокодил у меня уже полгода, но за 100км устаю в нем не реально.
В 412м 500-600 км по трассе - абсолютно нормально
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки