Я в минус 32 тоже решил прогулятся до парковки- не с пол оборота, но запустил мотор. Но я клемму скидываю с АКБ, т.к. ХЗ когда машина понадобится, до морозов стояла без движения недели три точно.
При запуске один раз бахнул не сильно в глушак - сам виноват, до упора педаль выжал при запуске 🤦♂️ после этого слегка выжал, чуть подержал подольше на стартере мотор и потом еще секунд 10 на 1300-1500 педалькой держал, иначе глох через 5-7 сек после запуска ( как и ЯпоножЫгули - влага...) пока ходил в магаз за хлебом и пивом, мотор прогрелся до 70 гр. чуть погазовал и оставил его в покое.
А вот Сузуки Лиана у знакомого отказалась запускаться. Вчера ездил запускать. Зарядили АКБ, параллельно еще и свой подключил для ёмкости))) свечи старые выкрутили - все в масле и чёрные! С фильтра масло выдавило, грамм 80-120. вкрутили прогретые газовым паяльником свечи б\у но чистые, в впуск эфира и маслали дооооооолго и упорно стартером, сначала редкие вспышки, потом более продолжительные, потом кинул баллон с эфиром на воздуховод своей машины-прогрел. С полностью открытым дросселем и эфиром через минут 15 танцев таки запустили мотор. еще минут 10 с глушака чёрная срань летела и масло капало с фильтра. Сегодня надо будет позвонить узнать, запустил он мотор сегодня или нет, заодно спросить про уровень масла.
сегодня утром встречался с покупателем, он был на вольве 60, седан трёхлетка. говорит простояла машина на предприятии все праздники, в 6 утра забрал, отвез начальника на работу, до сих пор ксенон отваливается постоянно и куча ошибок... Вот вам и надёжные Шведские машины с северным исполнением ( современные ) 👀