Наконец-то! Наконец-то удалось заехать в гараж(пусть и ценой оторваного брызговика) и заменить гофру, сдохшую ещё пару месяцев назад. А заодно и исправил косяки расположения труб. Ибо когда это всё изначально делалось, делалось оно чисто "лишь бы было, всё равно потом переделывать". Соответственно, всё было криво до жути и резонатор был смещён влево почти до самой стенки тоннеля(ну фигли, примерялось это всё для сварки на машине, стоящей на земле. Не больно разглядишь.
Из старой штанги капота сделал крюк для подушки, а то родные листовые уши у меня почему-то не живут вообще. Просто ломаются
По высоте вроде норм
И присралось вроде как более-менее 👀
Попутно убедился, что люфт кулисы был из-за раскрутившейся пули(сколько лет уже такого не случалось...
В общем теперь на машине стало непривычно ездить. Сиденье стоит реально жёстко. Правое как-то посвободнее ощущается. Кулиса снова чёткая и короткая. И выхлоп басит сзади, а не кряхтит и пердит из-за правого переднего колеса. Единственный минус, что пока подушка на выхлопе новая, она жестковата. Немного передаёт вибрацию на кузов лёгким гулом. Ничего, быстро расходится и заткнётся.
Ну и... Я умудрился почти угандошить подушки от раздатки Нивы 👀