Всвязи с нищебродством, с машиной ничего не делается. Но так как скучно, то помаленьку тереблю мот.
По бомжу проточили с другом вал генератора под установку шестерни от 414 генератора. Не с фиг она и меньше, но хоть чутка всё же. Соответственно, была доработана и план-шайба.
Требуемое оборудование: тиски, болгарыч, перфоратор, 6 разнокалиберных напильников, маркеры, штангенциркуль и микрометр. Вроде ничего не забыл. Посадку сделали с натягом по моему, в десятку или полторы(не помню). Усё гламур, как тут и произрастало. Даже шпонку не сильно пришлось стачивать.
Так же, давно свербило сразу в нескольких местах, заняться установкой РР от десятки, который уже наверное с месяц на окне в коробочке лежал. Сегодня внедрил его
Да, РР стоит немного под углом и не в лучшем для этого направлении. Но у правого уха, где на РР масса, на корпусе отливка довольно свинской формы и не позволяет туда засверлиться. А пересверливать отверстие в пластине массы, я не рискнул. Если сверло закусит, хана РР. Из таблетки всё с мясом вырвет.
Так же, давно лежал диодный мост от десятки, подареный другом. Немножко матюгов и пайки и теперь эта вся штука должна начать работать чуть интереснее. Да ещё и обрела самовозбуждение, что очень радует.
Правда с кабелем слегка борщанул, но лучше больше и иметь возможность вынести в более удачное место, нежели мучаться, пристраивая коротышку вплотную.
Чуть не забыл, т.к. РР выступает за габариты корпуса, пришлось чутка подшлифовать его и сделать в задней крышке пропил, в том месте, куда упирался РР.