Мотор пробежал почти 5000км,хорошо раскатался,радует экономичностью,отсутствием расхода масла.Бежит очень резво,что ещё отметил на Алтае,когда шел за 02й Волгой.
Вчера ехали с дачи в паре с 2109,за рулем девятки жена,41й прям садится ей на бампер,хоть и жена дубасила до отсечки.
Так в чем же секрет раннего 3317??Точно помню,у товарища Святогор с поздним 3317 ехал совсем не так,мотор с заводским пробегом 60000,на МПСЗ Maya,отстроенным 2140-70,ехал более плавно,без явного подрыва после 3500об/мин,но низы и средние мне показались лучше.
По документам 3317-85л.с,331700-80л.с,реальна ли эта разница или просто что то напутали заводчане?
У ГБЦ 3317,каналы сферические,у 248й как бы немного эллипсные,верно?Клапан у обоих 39.5мм
Поршень ранний весьма с интересной формой днища,лыска со стороны впуска и мощный вытеснитель.Получается в ВМТ камера сгорания остается сферической,а не щелевидной как с поздним поршнем.Но ранний поршень тяжелей позднего примерно на 20гр.
Кто что думает?