Автор Тема: Дорогие мои Москвичи  (Прочитано 163547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1860 : 03 Июля 2024, 16:58:12 »
Решил поменять заливной шланг бензобака,купил БРТ 21099,отрезал с "узкой" стороны,широким раструбом одел на горловину бака.И вот в чем проблема,нет герметичности...может нужно было как раз широкую часть отрезать?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1861 : 04 Июля 2024, 10:49:41 »
Я насколько помню, родной шланг раструба не имел. И вазовский шланг я использовал без раструба, то есть при подгонке по длине именно раструб и отрезал.
Кстати, с 2014 года время прошло немало, однако))) - шланг БРТ от 9-ки слегка потрескался, но при этом мягкий и герметичный.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1862 : 04 Июля 2024, 10:57:58 »
Я насколько помню, родной шланг раструба не имел. И вазовский шланг я использовал без раструба, то есть при подгонке по длине именно раструб и отрезал.
Кстати, с 2014 года время прошло немало, однако))) - шланг БРТ от 9-ки слегка потрескался, но при этом мягкий и герметичный.
Вот и мне видимо нужно раструб было отрезать,а я оставил и одел его на бак и сочится бензин теперь
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1863 : 04 Июля 2024, 12:12:11 »
Купил еще один новый шланг,теперь укоротил со стороны раструба.С хорошим натягом одел на горловину бака.Надеюсь больше не будет "потеть" это соединение.
И кстати шланги БРТ 23-24гг идут без армировки текстильным кордом
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1864 : 05 Июля 2024, 12:22:26 »
А эти шланги и были без армирования.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1865 : 05 Июля 2024, 12:52:34 »
Возможно другой производитель стоял,может Волжский,он был с ниткой
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1866 : 08 Июля 2024, 10:02:18 »



Появилась идея подвесить КПП по "святогоровски",взяв кронштейн.
Интересует возможно ли вкорячить его,не снимая кпп.
И кажется сигнальное,амв моем случае тройники придется переносить
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1867 : 12 Июля 2024, 06:25:53 »

Раздобыл "арку" теперь надо думать и как ее присерать..
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1868 : 12 Июля 2024, 06:43:51 »
Сваркой только, больше никак. Снимать агрегат и варить. А идеале кузов набок, потому что варить "потолок" ну его нафиг.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1869 : 12 Июля 2024, 06:47:21 »
Сваркой только, больше никак. Снимать агрегат и варить. А идеале кузов набок, потому что варить "потолок" ну его нафиг.
Попробуем "потолком") Один фиг я не сварщик..буду кого из друзей просить
Подушка кстати 21214 подходит норм и не требует переходника как 2123,чуть ток уши раздать


« Последнее редактирование: 12 Июля 2024, 06:50:00 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1870 : 12 Июля 2024, 16:55:03 »
Я ставил арку, приваривал уголок к домикам, и потом прикручивал. Она у меня служит как распорка, КПП на них так и не подвесил. Хотя даже подушки купил от деу Нексии.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1871 : 12 Июля 2024, 18:23:33 »
Сигнальное не помешало?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1872 : 15 Июля 2024, 04:57:32 »
В 2022 г я ставил красную Tesla Inductive с пониженным сопротивлением(порядка 2кОм)
www.drive2.ru/l/622897252586780034/
За два года провода показали себя с хорошей стороны, замерил контрольно их сопротивление, те же параметры, что и у новых были, да и проехал тысяч 13 всего на них.Отложим их в резерв и попробуем совсем "нулевые" провода.
Свечи А20Д, все те же мои любимые, так же без сопротивления.Помех на магнитоле нет.
По мотору-чуть ровней работа, хотя и так грех на мотор жаловаться, работает отлично.
Посмотрим как поведет себя силиконовая изоляция и колпачки, если не развалятся быстро-хвала производителю, цена в 600р считаю гуманной.
Длина отлично подходящая, уложил как по заводу.









  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1873 : 15 Июля 2024, 05:14:54 »
Сделал дубликаты номеров,передний номер был побит,а у заднего чуть подтерты знаки.
Решился на безфлаговые,как первозданные номера,конца 93-начала 94гг
Никаких понтов,чисто из-за дани ретро-стиля.
Ну и перед поездкой по Алтаю поменял все фильтры,стал использовать Салют,в/в провода и надристал в поддон свежего гуталина в виде М10ДМ







  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1874 : 17 Июля 2024, 05:41:01 »
Интересный момент.Не знаю как объяснить,но после установки нулевых проводов перестал глючить тахометр,езжу два дня,ни разу не заглючил

  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1875 : 17 Июля 2024, 11:23:46 »
 Как проявлялись глюки?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1876 : 17 Июля 2024, 12:11:58 »
Работает исправно,потом раз и "пляшет" в диапазоне от 2000 до 7000 об/мин,потом снова нормально работает.И так в день по несколько раз.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1877 : 01 Августа 2024, 06:47:52 »



Поставил новый карлосон,работает изюмительно тихо и без вибраций
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1878 : 05 Августа 2024, 06:06:42 »
И снова наш верный друг повез нас в путешествие.Как обычно,прогулка по Алтаю.
В пятницу дорабатываю крайнюю смену,ну как,больше не работаю,а вожусь с машиной,намыл,навел марафет в салоне,уложил вещи кое-какие,поднабрал запчастей в дорогу,надристал полный бак 95го на Газпроме.
В субботу рано утром стартуем,погодка хмурая  прохладная,был и дождик,зато организму легко в прохладе,да и груженой машине.Трое пассажиров,собака и полный багажник.
В режиме нон-стоп пилим до Барнаула,435км до заправки на въезде,заруливаю на Газпром и заливаю 32л.О,думаю неплохо,7.5-7.6л  расход,ехал 110-120км/ч.На обгонах легко набирал 140км/ч,но довольно редко,трасса была довольно свободная,один раз выжал и 160км/ч,вышел на обгон и за мной вслед пошла Гранта,напирая на меня,пришлось давить на всю,дабы не опозорить марку,так он и не взял меня,а позже и отстал.Заезжали в кафешки,вкусить алтайского шашлыка,уже после Барнаула.До Рубцовска чуть более 300км пролетели как то быстро и не заметно,но погода сменилась на жаркую и в салоне конечно было жарко,периодически останавливались,напоить собаку и дать ему прогуляться.
Дорога заняла около 9 часов до конечного пункта.Вечер отдохнули,отоспались и на следующий день двинули в сторону Змеиногорска,на Колыванское озеро,что в Саввушках.
Так же побывали в д.Курья,родина М.Т Калашникова,посетили музей.
Алтай прям кладезь раритетов,приехал туда и как будто вернулся лет на 25 назад.Полно старых машин,грузовых,легковых,мотоциклов.Даже спец.машины и то сралитетные,пожарки сплошь 130ки и 131е Зилы.
Готовили вкусную еду- бешбармак,лагман,шурпу,шашлык,чебуреки.
В один из дней,катаясь по Рубцовску,возили детей в кино,в парк и т.д вдруг пропал ХХ.На парковке ТЦ выкрутил эл.клапан,глянул жиклер,все чисто,сам клапан исправен,ЭПХХ тоже.Вернулись до дома родственников и мы с д.Витей(мой родственник,владелец легендарной ГАЗ 3102 люкс с номером 001) полезли в карб,но и там все отлично,чисто!И каково было мое удивление,когда я не обнаружил винт качества,выкрутился и выпал..Сгоняли на Волге в лада-дитоль и купили новый винт,поставил, выставил ХХ.
В остальном Москвич показал себя отлично,удобный,комфортный авто,с хорошей управляемостью,удобен для водителя(на том же маршруте на девятке я устаю больше,особенно плечи и шея,да и в поясницу каркас спинки давит),пассажирам тоже,мотор 3317(ранний) неплохо тащит,хороший баланс тяга-кручение,после 3500 и до 6000 летит как ужаленный,экономичен,не расходует и не срет маслом на улицу.На обратном пути,уже близ границы с Кемеровской областью,остановились у кафешки,подошел дядька и спросил,что за мотор,я говорю уфимский 1700,а он подумал что F3R и очень удивился,грит шустро идет,ехал за мной на свежей Королле.
За все поездки,по возвращению домой Москвич пробежал 2000км.Поставил его отдохнуть и пересел на мотоцикл.












































« Последнее редактирование: 05 Августа 2024, 06:15:47 от Павел2.0i »
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #1879 : 10 Августа 2024, 10:40:21 »
Взяли еще комлект советских А20Д,сентябрь 87 года.
Мне 20ки,а другу на его 3313 А17Д


  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г