И снова наш верный друг повез нас в путешествие.Как обычно,прогулка по Алтаю.
В пятницу дорабатываю крайнюю смену,ну как,больше не работаю,а вожусь с машиной,намыл,навел марафет в салоне,уложил вещи кое-какие,поднабрал запчастей в дорогу,надристал полный бак 95го на Газпроме.
В субботу рано утром стартуем,погодка хмурая прохладная,был и дождик,зато организму легко в прохладе,да и груженой машине.Трое пассажиров,собака и полный багажник.
В режиме нон-стоп пилим до Барнаула,435км до заправки на въезде,заруливаю на Газпром и заливаю 32л.О,думаю неплохо,7.5-7.6л расход,ехал 110-120км/ч.На обгонах легко набирал 140км/ч,но довольно редко,трасса была довольно свободная,один раз выжал и 160км/ч,вышел на обгон и за мной вслед пошла Гранта,напирая на меня,пришлось давить на всю,дабы не опозорить марку,так он и не взял меня,а позже и отстал.Заезжали в кафешки,вкусить алтайского шашлыка,уже после Барнаула.До Рубцовска чуть более 300км пролетели как то быстро и не заметно,но погода сменилась на жаркую и в салоне конечно было жарко,периодически останавливались,напоить собаку и дать ему прогуляться.
Дорога заняла около 9 часов до конечного пункта.Вечер отдохнули,отоспались и на следующий день двинули в сторону Змеиногорска,на Колыванское озеро,что в Саввушках.
Так же побывали в д.Курья,родина М.Т Калашникова,посетили музей.
Алтай прям кладезь раритетов,приехал туда и как будто вернулся лет на 25 назад.Полно старых машин,грузовых,легковых,мотоциклов.Даже спец.машины и то сралитетные,пожарки сплошь 130ки и 131е Зилы.
Готовили вкусную еду- бешбармак,лагман,шурпу,шашлык,чебуреки.
В один из дней,катаясь по Рубцовску,возили детей в кино,в парк и т.д вдруг пропал ХХ.На парковке ТЦ выкрутил эл.клапан,глянул жиклер,все чисто,сам клапан исправен,ЭПХХ тоже.Вернулись до дома родственников и мы с д.Витей(мой родственник,владелец легендарной ГАЗ 3102 люкс с номером 001) полезли в карб,но и там все отлично,чисто!И каково было мое удивление,когда я не обнаружил винт качества,выкрутился и выпал..Сгоняли на Волге в лада-дитоль и купили новый винт,поставил, выставил ХХ.
В остальном Москвич показал себя отлично,удобный,комфортный авто,с хорошей управляемостью,удобен для водителя(на том же маршруте на девятке я устаю больше,особенно плечи и шея,да и в поясницу каркас спинки давит),пассажирам тоже,мотор 3317(ранний) неплохо тащит,хороший баланс тяга-кручение,после 3500 и до 6000 летит как ужаленный,экономичен,не расходует и не срет маслом на улицу.На обратном пути,уже близ границы с Кемеровской областью,остановились у кафешки,подошел дядька и спросил,что за мотор,я говорю уфимский 1700,а он подумал что F3R и очень удивился,грит шустро идет,ехал за мной на свежей Королле.
За все поездки,по возвращению домой Москвич пробежал 2000км.Поставил его отдохнуть и пересел на мотоцикл.