Москвич был успешно отремонтирован на праздниках.
Приобретена почти новая подмоторная балка,он же подрамник у соклубника Паха с Рыбинска
Так же стаб,с ранней машины,околоновый,еще в заводской краске,новый кулак конца 80х с сборе
Цилиндр обслужил
Так же новый диск
Так же ромашки 2108,сайленты в рычаг тож ПУ,подушки стаба использовал повторно(Артуру из СПБ респект),сноса им нет.
Так же новый ШРУС,пыльник БРТ 2121,зачем то купил ступичный(не пригодился),в кулаке правосланый 23 ГПЗ USSR
Аккуратно задавил новые в рычаги.Шаровые и наконечники Ас-Метал в идеале,умеют Турки делать.Втулки во внутренних наконечниках тоже стоят ПУ,отличные.Ещё махнул сальник привода уст.VRT
Неспеша все собрал и поехал на развал.Углы вышли такие:
СХождение: по -0.10 минут каждое
Развал: по -0.30 каждое(хотя максимально выходило по -0.48,ползун широкой частью к колесу)
Кастер:левое +2гр,правое +1.2гр.Шайбы справа убраны,надо точить стаб на 5-6мм.
На ходу негатива не заметил от этого.Но особо не гонял,зима.
Повжариваю летом,погляжу мож и выдерну стаб,проточу