Автор Тема: Дорогие мои Москвичи  (Прочитано 161063 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8114
  • Карма: 73
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #660 : 26 Января 2015, 04:58:32 »
а я с одной КПП уже третий раз к Виталию поеду (((( не выходит у него мою коробку никак победить. сейчас проблемы с редуктором ( не работает спид) и вторая воет.
Спид не работает,по причине износа пластиковой шестерни на диффе?Вторая видимо такая пара шестерен 😕
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #661 : 26 Января 2015, 09:18:08 »
Да как бы когда выехал от Виталия- спид работал. потом на МКАДе смотрю - стрелка лежит. На след. день полез в ДС от ОДА, как раз на форуме тут дебаты шли, про то что мол они не больше недели работают. Для фотосессии его снял, ну думаю заодно смажу потроха. Открутил внутреннюю гайку - там магнит отклеился  🤦‍♂️ почистил, обезжирил, приклеил. домой поехал когда, спид работал , но стрелку колбасило. Правда не долго, примерно через 8 км, она легла на 0. Сейчас изредка приподнимается до 10-20 км при скорости под 100 км  😁
В принципе редуктор норм, либо вкручен сильно, либо срезало всё таки пластик. А по второй передаче, я как раз таки после того как Виталий поставил мне перебранную КПП, жаловался на несильный, но всё таки гул на 2 и 4, первую передачу клинило на морозе. привёз своё масло, и ШРУСы внешние ( они как раз у меня захрустели) пока Виталий смотрел КПП, поменял ШРУСы. сейчас после ремонта КПП 2передача воет даже на сцеплении при движении, при чём гораздо сильнее чем раньше.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8114
  • Карма: 73
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #662 : 26 Января 2015, 09:52:35 »
КПП вообще больная тема,пусть и собирают мастера,но детали все б/у и не идеальные...у меня слегка шумновата первая.причем на обоих КПП.Я смирился.Но если гул явный и даже на выжатом сцеплении-то это конечно повод для рекламации
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #663 : 26 Января 2015, 12:49:35 »
У меня стояла коробка от Питерского коробейника Димы, когда она прошла более сотни тысяч км. на трассе рассыпался подшипник и выдавило сальник, сцепу начало закидывать трансмиссионкой , так как я был с малым, принял решение ехать до дома до упора. Упор так и не наступил  😁 масло почти всё выдавило, когда я доехал до Виталия, в КПП осталось чуть больше литра масла. Поставил тогда вторую КПП от Димы, но перед установкой её Виталий забраковал и перебрал. Как она была на самом деле собрана, я не знаю, на ней не проехал ни одного км. После переборки КПП я поехал в Саратов, когда вернулся, заварил у Тимура резонатор и стал отчётливо слышать подвывания на 2 и 4. ну и первую с наступлением холодов стало клинить. купил нормальное масло ( до этого Виталий своё заливал) поехал снова к Виталию. После очередной переборки случилось то, о чём писал выше.
Я понимаю что сейчас уже не найти запов нормальных. Вот думаю может старую с белого КПП ему привезти , пусть с неё снимет что надо и соберёт из 2ух одну нормальную? На старой КПП пробег 78000 снял по причине того, что там редуктор выл, и выбивало 4 и 5 передачу.

Проблема лишь в том, что мне до Виталия ехать - минус день.На работе уже столько прогулов, что просто на весь день не свалить((((

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8114
  • Карма: 73
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #664 : 26 Января 2015, 13:06:04 »
С белого КПП 90 г.в?почти 90% гула и выбивания-открученные очки!Подшипники не зажаты,вторичный вал гуляет,нарушая регулировку,тем самым появляется гул.Вообще КПП тех годов собраны лучше,качество деталей тоже!Я бы отвез её на ребилд и поставил
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #665 : 26 Января 2015, 13:27:17 »
Её я хотел изначально к Сергею оттащить, на усиление . именно по причине даты изготовления  😎
Но у него был завал на работе, пришлось ехать к Виталию.

С Сергеем я не однократно встречался в Мск когда я жил в Питере. Из Питера нескольким людям таскал ему в ремонт коробки . Так что о нём знал не по наслышке.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8114
  • Карма: 73
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #666 : 26 Января 2015, 14:42:09 »
Вообщем советую отремонтировать КПП 90го года и поставить её.ГП 4.1 думаю устроит.
Сейчас какая ГП стоит?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #667 : 26 Января 2015, 15:22:04 »
4.2 вроде Виталий говорил.
Я думаю 90 года отвезу к Сергею, а к Виталию с красного с высыпавшимся подшипником.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8114
  • Карма: 73
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #668 : 26 Января 2015, 15:48:56 »
Понятно,советую одну КПП держать в резерве как заведомо исправную 😀
Андрей можете прокомментировать данные БК




вроде что-то с составом смеси не так 🤯
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #669 : 26 Января 2015, 18:14:58 »
Малого спать уложу, посмотрю что там в идеале быть должно, сравню. С мобильника не очень удобно....

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #670 : 26 Января 2015, 19:05:50 »
Высоковата коррекция соотношения воздух/топливо.
В среднем сколько лямда показывает? Самое большее число и меньшее?
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 19:11:42 от FKS »
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #671 : 26 Января 2015, 19:09:27 »
Лямбду отключить и сбросить ЭБУ.  Надо попробовать.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8114
  • Карма: 73
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #672 : 27 Января 2015, 04:47:00 »
Высоковата коррекция соотношения воздух/топливо.
В среднем сколько лямда показывает? Самое большее число и меньшее?
Точно не помню,просто глянул,что лямбда работает,чисел не запомнил.Что это значит?
Лямбду отключить и сбросить ЭБУ.  Надо попробовать.
Попробую,это как понимать высоковата коррекция?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #673 : 27 Января 2015, 13:08:37 »
Вчера так и не добрался до таблицы(((
Самое простое, тупо срисовать таблицу с мануала с эталонными значениями. рядом вписать снятые с авто. сразу станет ясно кто виноват!
Дурит у тебя какой то датчик, ЭБУ задирает показатели под него, и получив от Лямбды что на выходе - хрень, вносит КОРРЕКЦИЮ.
Это если рабоче-крестьянским языком. В общем надо смотреть все параметры, может сама Лямбда чудит.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8114
  • Карма: 73
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #674 : 27 Января 2015, 14:22:53 »
Это показания,сразу после подключения белого датчика.Длительность впрыска поначалу адовая была,может из-за этого?
Вообщем ещё раз скатаюсь к товарищу для диагностики.
Подумываю взять такой БК
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #675 : 27 Января 2015, 15:08:53 »
можно просто адаптер купить и сканить ЭБУ когда надо и кому надо. БК вещь удобная, но глюки так и не убрали. тут один товарищ ( не на 2141) написал, что у него стабильная версия 1.5*.... откатиться что ли до неё? 🤔 просто снова всё пропадёт и по новой настраивать придётся.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #676 : 27 Января 2015, 17:51:55 »
Цитировать
Напряжение с датчика кислорода («Напр.ДК») от 100 до 600 мв
=================================
из какой-то документации по СВР:
датчик образует двухуровневый сигнал напряжения в пределах от 0 до 1000 миливольт (мВ). Наилучшие  значения   направляемых   в   блок управления сигналов, составляют 50-100 мВ и 850-900 мВ. Разница между минимальных   значением   сигнала (бедная   смесь)   и максимальным значением (богатая смесь) при исправно работающем кислородном датчике должна составлять около 500 мВ
 

Коррекция соотношения воздух/топливо («Корр.В-Т») 148-149
Адаптивная коррекция соотношения воздух/топливо под нагрузкой («АКорр.В-Тн») 128
=================================
вкратце:
должна быть в пределах 82 ≤ значение ≤ 224
среднее значение: 128
•   Значение ниже 128: запрос на увеличение количества бензина.
•   Значение выше 128: запрос на уменьшение количества бензина.

Если топлива слишком много, значения адаптивной коррекции уменьшаются, чтобы значение коррекции состава смеси продолжало колебаться вблизи 128

В случае недостатка топлива (загрязнены инжекторы, слишком низкое давление подачи топлива и т. д.) значение регулирования состава смеси увеличивается, чтобы был обеспечен состав смеси, близкий к 1, и значения адаптивной коррекции тоже увеличиваются, чтобы значение коррекции состава смеси продолжало колебаться вблизи 128

Критическими считаются - выше значения 175 или ниже значения 80
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #677 : 27 Января 2015, 18:03:13 »
Это всё так. но важно знать показания остальных датчиков. делать поспешные выводы о грязных форсах или дохлом насосе , стоит только после того, как убедимся в том, что остальные показатели в норме.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #678 : 27 Января 2015, 18:12:17 »
Цитировать
(загрязнены инжекторы, слишком низкое давление подачи топлива и т. д.)
Т.е. всё что угодно может быть.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Дорогие мои Москвичи
« Ответ #679 : 27 Января 2015, 18:23:09 »
Об чем в принципе я и толкую. 😁