О какая тема, не могу пройти мимо))
От 150 кузова не пойдет, там ЭБУ управляется кан-шиной.
На короллах 120 было 4 типа рулевых колонок с ЭУРом.
Первый тип - правый руль, регулировка руля только по высоте
Второй тип - правый руль, регулировка по высоте и на себя/от себя
Третий и четвертый - тоже самое, только под левый руль. Отличается зеркальным расположением моторчика.
Блоки управления есть под правый и под левый руль, отличие только в кронштейнах.
По схемам - есть на на УАЗбуке и на драйвике. От себя добавлю лишь то, что главное реле ЭУРа нужно ставить обязательно тойотовское, ибо сопротивление в нем 168Ом, против 100Ом у наших отеч.реле. Последствия использования таких реле - сгорание транзистора в блоке эбу. Можно добавить резисторов к отеч.реле и получить работающий эур, а можно просто поставить кнопку на включение, если транз сгорел и менять его не представляется возможным.
Лично я ставил ЭУРы от 120коровы на 4 авто, включая свой авто. Изначально ставил от 150 кузова, но поскольку электрику я собирался делать чуть позже - то даже не знал о том, что там эта кан-шина.
Первый и самый нудный способ с разворачиванием рулевой колонки, в таком случае не пилится кузов, но получаем бОльший гемор с установкой и дрочевом с механизмом регулировки руля.
Фотки
После чего я просто туда поставил 120 колонку.
И второй способ - самый быстрый и менее затратный с запилом кузова
По кардану - не надо ничего выдумывать с говном от девяток и сварки. Берем кардан в сборе от 150 коровы, меняем одну вилку на крестовине на нашу болт-он и ставим. Кардан телескопический. Снимать/ставить его одно удовольствие.
По рулю всё просто. Отрезаем втулку у нашего руля и тойотовского и ставим тойотовскую в наш руль.
Обработать болгаркой до круглого состояния по месту)
Замок и подрулевые подгоняем по месту.
С развернутой колонкой весь доширак выглядит так
В итоге получаем аутентичный вид
Ставил на рено, узам и тазомоторы. Разницы в принципе нет в подключении.
Есть видос
https://vk.com/video833701_169668910