Фото пока нету, не до машины пока. Но на словах объясню, что мы его покрутили, повертели. Нашли его родное положение, как он должен стоять и он упирается в моторный щит при таком положение. Ну и ладно, мы не обещали регулируемую рулевую колонку, зато очень хотели москвичевский пластик и москвичевский руль. Таким образом с усилителия сняли верхнюю часть, где регулировки и рулевой вал. Остался сам моторчик с коротеньким валом.
Так же посмотрели, что валы можно срастить, пластик впринципе одевается наш, но только примерно, пока не до него.
А теперь о расположении. Очень понравилось. Моторчик стоит рядом с воздуханом центральным, упираясь в моторный щит. Пришлось конечно сделать пару ударов молоточком по щиту. Так же с корпуса была отпилена регулировка(пришлось, ее не обещали никому, и передний какой то выступ. И из старой нетравмобезопасной рулевой колонки был сварганен хомут. Пока колонка полностью не стоит. Но по примеркам стоит на штатных местах и довольно удачно. Мешать она не будет ничему, кроме мягкого воздуховода и то совсем немного, но изменить его прохождение уже не составит труда.