зато гур зимой замерзает и руль тяжелее крутится, а еще препятствует быстрому рулению (99% не почувствуют правда, а 70% в поворотах и вообще больше 1 оборота не делают потому как руки заплетаются)
Пару раз наваливало снега по самое небалуйся и я устраивал тренировки по поводу заносов и выхода из них... Вынужден согласиться: быстрому рулению гидрач всё же мешает. В гражданском режиме это не заметно, пока не прогонишь в экстремальной ситуации. Вот после этого и в режиме города стал ощущать.
Без усилителя, при заносе, я просто резко дёргал руль в сторону заноса и он сам доворачивался на сколько надо, выставляя колёса в практически нужную позицию. Т.е. дёрнул руль, отпустил на долю секунды, схватил и подкорректировал на считанные градусы.
Гидрач же таким рывком не сильно поворачивается. Буквально пол оборота руля и дальше тормозится. Нужно доворачивать. Т.е. привыкаю к постоянному контакту рук с рулём во время заноса.
Ну и даже при постоянном контакте(кручу ладонью за обод), чувствуется небольшое сопротивление. Вероятно, насос с большей производительностью, мог бы немного улучшить ситуацию, но... Имеем что имеем...
Как себя ведёт ЭУР в такой ситуации-я хз. Не довелось пока испытать...
В общем, ГУР меня не особо впечатляет. Хотя возможно, ещё и рейку стоит перебрать... Мне кажется, слабо как-то ГУРит...