на предыдущей машине было хз сколько реального пробега, но машин был 94 года и рейка родная. до меня не перебиралась и с кузова не снималась. у меня отдубасила полтора года в режиме "а нам всё похрен, у нас кроссовер!" после чего мне самому вдруг припёрло немного обновить и смазать её. распотрошил ещё 2 старых и собрал из 3-х одну(ни одной новой детали не использовал). ещё пол года отдубасила в том же режиме, с практически свободным регулировочным винтом(руль был лёгонький, но рейка не брякала вообще. винт подводился только до пропадания люфта). сейчас эта рейка скорей всего будет ставиться на машину друга, ибо мне всё равно не нужна уже, а его рейка уже так себе. так же, при пробеге в 202 тыс. была снята рейка с КВ 2000 года в связи с установкой ГУРа. рейка уже поношеная, но регулировке довольно хорошо поддаётся. 15 лет без переборки. жива. а вот те, что перебирались покупными РК-да, жить не будут. ибо качество РК просто вгоняет в депрессию с первого же взгляда. детали сделаны явно на глаз и на коленке.