Автор Тема: Tourist USSR ИМЗ 8.103.10 Мощный старик  (Прочитано 77524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #120 : 08 Ноября 2015, 10:39:56 »
К слову я ей не очень доволен.По грязи идет средне,даже очень средне.По асфальту ездить страшно.40-50км\ч максимум
С коляской нормально, но на одиночке действительно зад плавает. По проходимости хороша, если не срывать слой грунта. В грязи за один оборот колеса сажает Урал на выхлоп.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #121 : 08 Ноября 2015, 11:12:05 »
На одиночке бы и не рискнул поехать на такой резине.С коляской ведет себя на этой резине плохо
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #122 : 16 Ноября 2015, 10:35:23 »
То что дымит после пуска - это с вероятностью процентов 80 - направляйки. Но ничего - головы капиталятся за пару часов с питьем чая и перекурами)

К слову сказать, у меня однажды прикол был, из-за которого я с дуру кольца сменил)) Треснул корпус воздухана, и масло из него полилось во впускные коллектора. Мотор страшно задымил, а я тогда в поездке был. Ну думаю все, пипец)) Вернулся домой, тут же кольца новые поставил, благо, старые были уже нехило походимши. И тут же масло во впуске заметил, и то, что его в кастрюле нет.


во моя тачанка. Наша гордость и краса)) Сейчас стоит - тоже из-за коробки. Картер порвало, он бракованный был.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 10:39:37 от sevprostor »
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #123 : 16 Ноября 2015, 11:55:56 »
Какого года мотоцикл?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #124 : 16 Ноября 2015, 11:57:00 »
У меня во впуске сухо.уверен,что левая головка,направляющие.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #125 : 16 Ноября 2015, 20:27:44 »
Какого года мотоцикл?
1991. Но с самопальной рычажкой с дичайшим лифтом, с рамой люльки от "пограничника", и с жестким приводом от герапа 2013 г.в. Тащемта, там удалось добиться такого клиренса, что центральная подножка до земли не дотягивается. Т.е. не садясь на поддон можно перепрыгивать через бревна и вообще всячески месить говны.

Головы там очень легко капиталятся. Лучше бы сразу все сменить, включая седла и сами клапана.
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #126 : 16 Ноября 2015, 20:29:36 »
Клапана, правда, засухаривать сложно, т.к. автомобильной приспособой туда не подлезть нифига - приходится делать это вдвоем, проявляя чудеса ловкости.
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #127 : 16 Ноября 2015, 21:39:26 »
Всегда один засухаривал. Под голову тряпку чтоб клапана не выходили и сверху рожковым ключом сжимаем пружину одной рукой, а второй сухари вставляем.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #128 : 16 Ноября 2015, 21:47:00 »
Всегда один засухаривал. Под голову тряпку чтоб клапана не выходили и сверху рожковым ключом сжимаем пружину одной рукой, а второй сухари вставляем.

Я это как-то накидным делал, с помощью шпильки клапкрышки, чего-то еще, и жены, придерживающей головку))
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #129 : 17 Ноября 2015, 06:37:45 »
1991. Но с самопальной рычажкой с дичайшим лифтом, с рамой люльки от "пограничника", и с жестким приводом от герапа 2013 г.в. Тащемта, там удалось добиться такого клиренса, что центральная подножка до земли не дотягивается. Т.е. не садясь на поддон можно перепрыгивать через бревна и вообще всячески месить говны.

Головы там очень легко капиталятся. Лучше бы сразу все сменить, включая седла и сами клапана.
Ага,я заметил лифт 👋
Пробег мотора не большой,не думаю что клапанам что-то сталось.Последний раз когда снимал головки,все было в идеале и на вид,и на герметичность.
Клапана, правда, засухаривать сложно, т.к. автомобильной приспособой туда не подлезть нифига - приходится делать это вдвоем, проявляя чудеса ловкости.
У меня где-то валялся самопальный рассухариватель,у него есть упор под клапаны.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #130 : 18 Ноября 2015, 13:08:20 »
Один очень добрый и отзывчивый москвичевод из Башкирии,Айдар,выкупил для меня данный артефакт и отправил.
Заводская конвеерная шина С-83,начала 90х.Новая






Сзади стоит новое колесо в сборе,там такая же новая С-83,держак нормальный,что по сырому,что по мокрому асфальту,в поворотах не срывается,тормозит тоже адекватно.Вот думаю эту куда.Коляска,перед или на запаску для антуража
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн EvgenGraf

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #131 : 18 Ноября 2015, 15:58:53 »
у меня приятель урал одевал только в метцеллеры туранс и сахару, лучше говорит для урала ничего не бывает
  • 214145

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #132 : 18 Ноября 2015, 18:55:17 »
у меня приятель урал одевал только в метцеллеры туранс и сахару, лучше говорит для урала ничего не бывает
C-97, например. По соотношению цены и качества) Но только на колясыч пойдут. Профиль у них плоский, как у автоколес - они не склонны к закапыванию по ступицу при любом неосторожном движении сцепой, и на асфальте они живут сравнительно долго, по сравнению с другими злюками - тысяч на 5 хватает. Т.е. на пару-тройку походов, в которых сочетаются асфальт, грейдер и говны - хватает одного комплекта резины.
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #133 : 18 Ноября 2015, 19:00:40 »
Ага,я заметил лифт 👋
Пробег мотора не большой,не думаю что клапанам что-то сталось.Последний раз когда снимал головки,все было в идеале и на вид,и на герметичность.

Эх-хы-хы)) Проблема старых 650сс движков в их чрезвычайной нежности. Такое редкостное сочетание - неубиваемость, надежность, но при этом - он как хрустальный весь) Короче говоря, покоробить клапана можно очень легко.

Это нынешние впрысковые ураломоторы ходят по 250к до капиталки, но они и стоят тыщ по 150, если не больше. А на совнархозах, если по Котову судить - замена колец, например - каждые 11000 км. То же самое и по ГРМу. Но это все писалось исходя из наличествовавших в то время моторных масел. Понятно, что сейчас все это живет дольше, но все равно - все оно жутко недолговечное.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 19:05:22 от sevprostor »
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн EvgenGraf

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #134 : 18 Ноября 2015, 19:42:38 »
туранса хватает тысяч на 10, сахары где-то на 15.. по просторам средней Азии ) советская покрышка просто не обеспечивает того держака.. а так да, цена у покрышек кусается, святогор обуть дешевле выйдет)
  • 214145

Оффлайн sevprostor

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #135 : 18 Ноября 2015, 23:49:33 »
туранса хватает тысяч на 10, сахары где-то на 15.. по просторам средней Азии ) советская покрышка просто не обеспечивает того держака.. а так да, цена у покрышек кусается, святогор обуть дешевле выйдет)
Дык Средняя Азия - это ж, небось, сплошные грейдеры)) Не верится, что злая моторезина может выдержать на асфальте 15.000)

Да и вообще - держак всякий и прочее - все это нафиг не нужно драндулету, который валит максимум 80км/ч в клубах пыли, подпрыгивая на камнях и ямах)
  • ИЖ 2125, 1500, 1991; Урал 8.103 с приводом от Герапа

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #136 : 19 Ноября 2015, 06:47:48 »
C-97, например. По соотношению цены и качества) Но только на колясыч пойдут. Профиль у них плоский, как у автоколес - они не склонны к закапыванию по ступицу при любом неосторожном движении сцепой, и на асфальте они живут сравнительно долго, по сравнению с другими злюками - тысяч на 5 хватает. Т.е. на пару-тройку походов, в которых сочетаются асфальт, грейдер и говны - хватает одного комплекта резины.
Не встречал с-97 у нас в продаже.В 2007 брал пару баллонов с-93
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #137 : 19 Ноября 2015, 06:49:38 »
У меня родные с завода с-83 прошли 13 тыс.км,задняя почти износилась,передняя на половину,коляска почти без износа.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #138 : 19 Ноября 2015, 06:51:50 »
Эх-хы-хы)) Проблема старых 650сс движков в их чрезвычайной нежности. Такое редкостное сочетание - неубиваемость, надежность, но при этом - он как хрустальный весь) Короче говоря, покоробить клапана можно очень легко.

Это нынешние впрысковые ураломоторы ходят по 250к до капиталки, но они и стоят тыщ по 150, если не больше. А на совнархозах, если по Котову судить - замена колец, например - каждые 11000 км. То же самое и по ГРМу. Но это все писалось исходя из наличествовавших в то время моторных масел. Понятно, что сейчас все это живет дольше, но все равно - все оно жутко недолговечное.
Да,11-15 тыс.км уже требуют ревизии моторы.Я лью дорогое масло,меняю каждый сезон,слежу за чистотой воздушного фильтра,бензин только лукойл-газпром 92й.Есть желание перейти на поршни автотехнология 79мм и вазовские кольца
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн EvgenGraf

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: Tourist USSR ИМЗ 8.103.40 Мощный старик
« Ответ #139 : 19 Ноября 2015, 07:12:15 »
Цитировать
Средняя Азия - это ж, небось, сплошные грейдеры)) Не верится, что злая моторезина может выдержать на асфальте 15.000)

Да и вообще - держак всякий и прочее - все это нафиг не нужно драндулету, который валит максимум 80км/ч в клубах пыли, подпрыгивая на камнях и ямах)

Ну и пусть не верится.. не, там хуже чем грейдеры. Драндулетам не нужно , да, у него урал таки не драндулет, и по трассе 100-110 держит свободно
  • 214145