аккуратно устанавливаем синхронизатор и вилку, затягиваем болт и фиксируем другим болтом вилку, подгибаем усики
далее для сборки надо снять рукоятку рычага полность, для этого откручиваем 4 гайки и снимаем полностью кожух
вот он на фото
далее сборка коробки, предварительно счищаем старую прокладку, обезжириваем поверхности, наносим слой герметика, прокладку лучше купить новую, но перед этим лучше потренироваться установить заднюю крышку и переключателя передач, который установлен в задней крушке на авто
я сборку проводил следующим образом, показываю как выставлял переключатель передач на коробке-доноре, самое главное совместить пазы трех валов
с другой стороны
тоже самое проделываем в коробке на авто, сначала выставляем переключатель, затем аккуратно, чтобы не сбить и не сместить переключатель надеваем крышку и затягиваем 7 болтов, повторю делать надо аккуратно, чтобы одеть крышку нам и пришлось снять рычаг и кожух полностью, иначе он будет мешать
после этого ставим на место рычаг с кожухом и устанавливаем наконечник переднего шарнира и втулку крепления тяги основания к коробке, затем окончательно закручиваем опору коробки, но перед этим пробуем как включаются передачи
затем, закрутив болт слива масла заливаем новое масло в коробку, закручиваем защиту картера, опускаем авто и пробуем что получилось