Автор Тема: АЗЛК М214100 Динго  (Прочитано 71087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #20 : 19 Апреля 2012, 17:56:08 »
спасибо за отклики и оценки 😀
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #21 : 19 Апреля 2012, 18:08:38 »
11. Ремонт спинки водительского сиденья 41-ого

Техосмотр прохожу сам, в последний раз в 2010 году единственным замечанием был люфт спинки водительского сиденья.
В 9.15 оплатил квитанции в Сбербанке, вышло 519 руб.
На пункте осмотра авто смотрели всё, заключение - заменить аптечку, огнетушитель и устранить люфт спинки сиденья водителя и всё. Про аптечку и огнетушитель я действительно забыл, купил новые (огнетушитель - 210 руб., аптечка - 168 руб.), сиденье заменил с донора; через 43 минуты я был на повторном осмотре, инспектор очень удивился когда меня увидел с исправленным замечанием 😀. Оказалось, что я забыл паспорт, пришлось опять ехать домой. В итоге в 12 часов я был уже с новым талоном.

Итак, сам ремонт.
Вынимаем сиденье из авто и снимаем заднюю форму на спинке


Отсоединяем колечки, которые держат поролоновую спинку и вытягиваем стальную проволоку снизу


Аккуратно снимаем поролоновую форму спинку


Видим поломку, поперечины треснули в местах соединений с рамой


Откручиваем 2 болта слева


и один справа


снимаем каркас спинки от сиденья


завариваем все проблемные места и выправляем спинку, у меня правый край отогнулся назад



далее собираем в обратном порядке


устанавливаем подогрев сидений


затем одеваем чехлы
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #22 : 20 Апреля 2012, 09:35:04 »
12. Установка блока индикации БСК от ВАЗ 2110

Появился у меня блок индикации БСК от ВАЗ 2110. Неисправности были устранены и сам блок был установлен на авто. Подключены концевики на все двери и багажник. В планах подключить дополнительные датчики именно на этот блок. Для 15-контактного подключения к БСК была найдена в волговском магазине 13-контактная фишка, 2 других контакта были добавлены.
Сам блок установлен под магнитолой в свободном месте, доступ к нише для мелочей остался свободным.

разобранный БСК


установленный БСК на авто
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #23 : 20 Апреля 2012, 10:35:23 »
О, Добро пожаловать земляку!
Дим, ты нас-то тоже не бросай, а то совсем исчез. А про то, что здесь надо тему создать, я тебе давно говорил.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #24 : 20 Апреля 2012, 11:00:37 »
О, Добро пожаловать земляку!
Дим, ты нас-то тоже не бросай, а то совсем исчез. А про то, что здесь надо тему создать, я тебе давно говорил.

Сергей привет.
Здесь я давно зарегистрирован, гараж о своем авто теперь веду здесь, а там у вас и без меня весело 😀.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #25 : 20 Апреля 2012, 11:28:53 »
8. Установка буксировочной проушины назад

В Москве в Южном порту была куплена проушина для 41-ого, устанавливаемая назад

Фото A3JIuk (Oleg_41) из клуба https://www.club.azlk.ru


Покрашена и установлена


На авто


Как видно она стоит за бампером, при буксировке бампер не мешает. Уже проверил, когда тягал ВАЗ 06 😀

когда и где ИМЕННО ты ее купил🤯🤯🤯? я ее ищу уже два года!!!!!!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #26 : 20 Апреля 2012, 11:35:34 »
когда и где ИМЕННО ты ее купил🤯🤯🤯? я ее ищу уже два года!!!!!!

купили в 2008 году в ЮП
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #27 : 23 Апреля 2012, 09:21:54 »
13. Диски

Давно приобрел диски, изготовленные специально для М2141
5.5JJх14 ET48 R14


  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #28 : 23 Апреля 2012, 12:19:25 »
14. 2009 год. Обработка салона, порогов, скрытых полостей

Итак, время идет, выкладываю очередной момент ухода за авто. Как и обещал, выкладываю подробный отчет о проделанной работе. Заодно и оценим о пользе или вреде обработкой салона, порогов и полостей маслом.

Разбираем салон до голого железа, фото, того что видим:


под пассажирскими ногами сухо и легкий слой масла


под водительскими ногами жирная масса, состоящая из масла и жирности из штатной заводской антикоррозийки


под пассажирскими ногами тоже масло смешанное с заводской антикоррозийкой


под пассажирскими ногами вытираем насухо, следов ржи - нет


вытираем насухо под водительскими ногами, видим небольшие очаги начала ржавчины, в том месте, где нет мастики или другого антикоррозийного состава; обратите внимание, что под вибропластом нормальное состояние кузова
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #29 : 23 Апреля 2012, 12:21:36 »
Зачищаем до металла




  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #30 : 23 Апреля 2012, 12:24:44 »
Обезжириваем и покрываем грунтовкой BODY 992. Обратите внимание, что под штатной заводской антикоррозийкой метал в отличном состоянии.






расходники
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #31 : 23 Апреля 2012, 12:35:08 »
После того, как грунтовка высыхла, обезжириваем и покрываем антикоррозийкой BODY 910, я обработал поверх свежеположенного грунта и заодно прошелся ей по всем швам.





Далее, готовим пуш.сало, я растапливал его и добавлял немного чистого моторного минерального масла. На счет чем разбавлять и надо ли разбавлять мнения разные, но я делал так. Промазываем салон этой смесью, заливаем во все полости. Работа грязная, но необходимая. Промазал и кромки под резинками уплотнения. В пороги и другие полости закачал чистое моторное масло.


  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #32 : 23 Апреля 2012, 12:36:35 »
Далее как обычно, химчистка салона, промывка всех пластмассовых деталей салона, проклейка стыков битопластом, укладка сплена и сборка салона.



  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #33 : 23 Апреля 2012, 15:16:27 »
Поклон за труды 👏
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #34 : 25 Апреля 2012, 10:54:28 »
15. Проклейка стекла

Решил проклеить уплотнитель лобового стекла, т.к. с водительской стороны при сильном дожде вода немного просачивалась под водительское место. Аккуратно отгибая резинку от стекла сначала прошелся тряпкой навернутую на отвертку смоченную растворителем. Делать надо аккуратно! Чистил несколько раз, давая высохнуть, проходил еще раз. После продул компрессором воздухом, заодно продул и все каналы для стока воды. Еще раз обезжирил и стал клеить. Наносил герметик между стеклом и резинкой и придавливал, лишний герметик сразу удалял. Слой герметика нанес без разрывов. Далее придавил резинку к стеклу. Через некоторое время резинка плотно села к стеклу. Надеюсь теперь вода небудет просачиваться.

Был куплен автогерметик для проклейки стекол и резинок, применяется для проклейки люков


Фото левого края резинки до проклейки


После прочистки с растворителем, продул место под резинкой


Фото сразу после проклейки. Затем резинка была плотно прижата во всех местах и сейчас она плотно прилегает к стеклу.

  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #35 : 26 Апреля 2012, 09:54:05 »
16. Замена резиновых колец подвески глушителя

Не прошло и 2 месяца, как резинки, купленные в магазине для 41-ого опять порвались. Качество родных резинок абсолютно не внушает доверия. Задумался о достойной замене. Други из москвичевского форума посоветовали заменить на резинки от Пежо, Газели или Приоры.
Начал поиски, от Пежо надо заказывать через экзист, газелевские слишком грубые, после долгих поисков нашел от Приоры, кстати они отличаются от резинок от Калины. Цены за 1 штуку доходит до 120 руб. В итоге взял по 30 руб. за штуку. По словам продавца - балаковские. Втулочки подходят в приоровские резинки.


слева направо: москвичевские "родные", приоровские и калиновские


обратите внимание на втулочки, которые продают сейчас, и сравните их с заводскими родными втулочками, которые без проблем подходят в приоровские, разница огромна

далее, без каких либо осложнений устанавливаен резинки на авто

  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #36 : 02 Мая 2012, 10:25:56 »
17. Ремонт КПП. Вылетает 5-я передача. Сентябрь 2009г.

Неожиданно обнаружил, что стала вылетать 5-я передача на 41-ом. Признаюсь, что последний раз включал ее прошлой осенью , а тут пришлось ехать в июне в Базарный Карабулак и обратно, общей сложностью около 250 км. В пути она вылетела раза 2, я не обратил на это внимание, подумал - кочки. Не так давно, выйдя на трассу включаю 5-ю, а она вылетает, после нескольких попыток оставил эту затею.
Зная, что это довольно распространенная болезнь коробок 41-ого, стал собирать инфу по ремонту. Отсутствие пятой никак не сказывалось на работоспособность коробки. Четырех передач мне вполне хватало. Благодаря клубней с москвичевского форума Serj248, Бауманец, Fisher+, AL777(Tula), scor.p, MBX, francyz, Masick и других решился делать сам. Самая вероятная причина - это ослабление/выкручивание/обламывание болта, фиксирующего синхронизатор пятой передачи.

Была у меня корбока донор


сначала потренировался на ней


поднимаем авто повыше и надежно устанавливает на козлы


откручиваем защиту картера и сливаем масло из коробки


откручиваем и снимаем наконечник переднего шарнира и втулку крепления тяги основания, и 2 болта с опоры коробки


коробка при это отклоняется вниз
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #37 : 02 Мая 2012, 10:31:18 »
имея доступ к задней крышке КПП, откручиваем 7 болтов и аккуратно снимаем заднюю крышку


видим, что болт 5-й передачи в нормальном состоянии


внимательно рассматривая внутренности, обнаружил нездоровый люфт синхронизатора 5-й передачи



откручиваем болт фиксирующего вилку переключения 5-й передачи и болт фиксирующий синхронизатор 5-й пердачи, предварительно отогнув усики, далее снимаем ограничитель хода синхронизатора с стопорной шайбой

аккуратно снимаем синхронизатор вместе с вилкой



слева синхронизатор с вилкой с авто, справа с донора


детали для установки


болты с стопорной шайбой и ограничителем: слева с авто, справа с донора
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #38 : 02 Мая 2012, 10:36:36 »
аккуратно устанавливаем синхронизатор и вилку, затягиваем болт и фиксируем другим болтом вилку, подгибаем усики




далее для сборки надо снять рукоятку рычага полность, для этого откручиваем 4 гайки и снимаем полностью кожух
вот он на фото


далее сборка коробки, предварительно счищаем старую прокладку, обезжириваем поверхности, наносим слой герметика, прокладку лучше купить новую, но перед этим лучше потренироваться установить заднюю крышку и переключателя передач, который установлен в задней крушке на авто


я сборку проводил следующим образом, показываю как выставлял переключатель передач на коробке-доноре, самое главное совместить пазы трех валов


с другой стороны


тоже самое проделываем в коробке на авто, сначала выставляем переключатель, затем аккуратно, чтобы не сбить и не сместить переключатель надеваем крышку и затягиваем 7 болтов, повторю делать надо аккуратно, чтобы одеть крышку нам и пришлось снять рычаг и кожух полностью, иначе он будет мешать
после этого ставим на место рычаг с кожухом и устанавливаем наконечник переднего шарнира и втулку крепления тяги основания к коробке, затем окончательно закручиваем опору коробки, но перед этим пробуем как включаются передачи
затем, закрутив болт слива масла заливаем новое масло в коробку, закручиваем защиту картера, опускаем авто и пробуем что получилось


  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #39 : 14 Мая 2012, 23:39:18 »
18. Замена пыльников шрусов и сальников полуосей

Осенью перебирал переднюю подвеску, менял пыльники шрусов, поставил отечественные москвичевские. К сожалению, хватило на несколько месяцев (зимой не ездил), поэтому менять решил на импортные.
После посещения разных магазинов были куплены пыльники шрусов: внутренние по 350 руб., внешние по 300 руб. Ниже фото и маркировка.

внутренние



внешние



загоняем машину, устаравливаем на козлы, снимаем валы со шрусами


порванный пыльник, остальные потресканные


с помощью изготовленного приспособления снимаем внешний шрус


далее снимаем чашку и пыльник внутреннего шруса


одеваем пыльники и шрусы в сборе



  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777