Автор Тема: АЗЛК М214100 Динго  (Прочитано 65472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
АЗЛК М214100 Динго
« : 18 Апреля 2012, 16:58:17 »
Автомобиль АЗЛК214100 Динго, двиг. ВАЗ 06

фото 2005 года


фото 2008 года




далее выложу фото последних лет
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #1 : 18 Апреля 2012, 17:05:37 »
За время эксплуатации много чего сделано своими руками. Главное мое правило - все переделки и добавления делать с минимальным ущербом для авто.

1. Кнопка принудит. включ. вентилятора радиатора охлажд. М214100

 На сайте Томского клуба автомобилистов https://autoclub.tomsk.ru/ в разделе База знаний -> РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ - МОСКВИЧ была статья об установки кнопки принудительного включения вентилятора радиатора охлаждения на Реногор, сейчас я эту статью там не нашел. Но нашел ее бумажный вариант, выкладываю скан страниц, то что нарисовано ручкой - мои художества. Думаю авторы не будут против :-). Спасибо им за инфу.
 Я использовал кнопку от габаритов. Я все сделал как по схеме. При штатном автоматическом включении вентилятора в кнопке загорается лампочка. Если нажать кнопку, то в ней загорается лампочка и включается вентилятор.
 Но у меня есть одна странность, которую я не разгадал, а просто смирился с ней. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании если потянуть рычаг дворников на себя, то включается вентилятор охлаждения радиатора, то же самое происходит при влючении печки, ближнего света и обогрева заднего стекла. Поэтому я просто внимательно смотрю при выходе надолго из машины на эти кнопки.

 Глюк кнопки исправлен отключением питания (+) на лампочку этой кнопки!

 Дополнительно на рар-приборке запараллелил лампочку ремней к вентилятору. А то у меня было - кнопка горит, а температура растет, оказалось лампочка в этой кнопке сигнализирует о подаче питания на реле, а само реле у меня оказалось ненадежное, работало через раз. После замены на новое, все стало нормально. Но теперь с лампочкой ремней как-то надежней.



  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2800
  • Карма: 35
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #2 : 18 Апреля 2012, 17:25:46 »
хорош мось!!! 😍
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2012, 17:28:53 от molniya380 »
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #3 : 18 Апреля 2012, 17:36:21 »
2. Установка электрозеркал от БМВ e30

 У автосаратовского форумчанина были куплены электрозеркала (ЭЗ) от БМВ e30.
 Долго искал джойстик, спасибо форумчанину Бучито из клуба https://www.club.azlk.ru за покупку доставку его из Москвы в Саратов.
 В последний день отпуска установил, выкладываю фото, по которым, думаю, все понятно. За одно, усановил и резинки уплотнительные от Ваз 2108 на внешнюю сторону дверей.
 Подключены через ЧЯ через предохранитель F2 - выход из разъема X8-3.
 За схему подключения ЭЗ большое спасибо MaxOtto с форума Клуба любителей БМВ Е30. Кому интересно могу выслать. Особенность джойстика и схемы в том, что в зеркале один двигатель, в другом направлении подключается электомагнитная муфта.

Верхнее отверстие совпало со старым


Проводку для электрозеркал и джостика использовал от фишек питания компьютера


Джойстик установлен в штатное место джойстика на М2141, единственное его пришлось повернуть на 90 градусов влево, к управлению быстро привык (в таком положении для опускания зеркало вниз надо нажать вправо и т.д.)


Подключение джойстика


После установки электрозеркал остался ими очень доволен.

Фото установленных электрозеркал




Заодно заменил внешний уплотнитель на уплотнитель от ВАЗ 2108, он плотнее прилегает к стеклу. Надо быть внимательным при резке и подгонке его на передних дверях
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #4 : 18 Апреля 2012, 17:58:23 »
3. Установка амортизаторов на капот М214100

Есть несколько способов крепления амортизаторов на Москвич, но я повторю против лишних отверстий на авто.

С правой стороны можно все делать нормально, там ничего не мешает, а вот с левой придется подгонять чтобы при закрытом капоте тяга не мешала расширительному бачку и крышки на нем. Я для страховки немного подогнул вниз крепление бачка на крыле и опустил его с другой стороны.
Очень аккуратно надо сверлить капот!!! Я подкладывал железный уголок.
Работает все нормально!

В сборе


Правое нижнее крепление


Правое верхнее


Левое нижнее крепление


Левое верхнее


К сожалению никак руки не дойдут чтобы покрасить.
 
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6280
  • Карма: 61
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #5 : 18 Апреля 2012, 18:08:36 »
Отличный 41-й!Краска родная?
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #6 : 18 Апреля 2012, 18:19:10 »
4. Отпескоструил родные диски

Несколько лет они лежали без дела, вот их фото


Отпескотруили летом 2008 года


Покрасили


Покрасили серебрянкой с лаком, поверх залили двумя-тремя слоями лака для металлика, лак для смешивания с серебрянкой купил на строит. рынке рублей 80 за бытылку 0,5 л. написано для наружных и внутренних работ, быстросохнущий.

Лак для металлика купили в автомагазине, договорились с продавцом он налил немного, т.к. для дисков поллитра оч.много, хватило на то чтобы залить изнутри 2 слоями, снаружи 3 слоя

На авто, фото 2008 года


По прошествии времени краска в швах немного слезла из-за слякоти и реагентов на дорогах, надо ыло красить порошковой краской в камере.

Фото на сегодняшний момент, считаю, что в целом сохранились нормально




  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #7 : 18 Апреля 2012, 18:26:30 »
5. Установка подогрева тосола (двиг ВАЗ-2106)

Установили подогрев тосола на двиг ВАЗ-2106, работающий от 220В. После долгих поисков был найден и куплен нагревательный элемент от советского чайника - 150 руб. Сварили для него емкость с двумя трубками и краником для слива тосола. Одна трубка (верхняя) подключается к крану от блока. К другой нижней подключается шланг, идущий к коллектору. На коллектор вкручен тройник, к которому подключен шланг, идущий от установленного нагревательного элемента. Принцип действия - на холодном двигателе открыватся кран на блоке и нагреват.элемент включается в розетку. При нагревании происходит нагрев тосола и его циркуляция в блоке движка. Т.к. нагр.элемент не китайский, а советский, то он греет не моментально, а постепенно. После прогрева отключаем от сети и необходимо перекрыть кран на блоке, заводить авто надо без подсоса. Шланги, тройник, хомута - 200 руб.

нагревательный элемент




тройник в коллектор


тройник в коллекторе


нагревательный элемент на авто


Пользуюсь, доволен.
Утром, придя в гараж, открываю кран из блока и включаю в розетку подогрев тосола, через 15-30 минут выключаю и перекрываю кран. Коллектор нагревается минут через 5, через 20-30 минут к нему не дотронешься, верхний патрубок идущий к радиатору тоже теплый.
Авто заводится без подсоса, сразу.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6280
  • Карма: 61
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #8 : 18 Апреля 2012, 18:28:51 »
Диски отлично получились!Машина смотрится реально как недавно с конвеера 😎Сток рулит
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #9 : 19 Апреля 2012, 09:22:35 »
6. Установка датчиков уровня торм.жидкости и уровня воды в бачке омывателя от ГАЗ 3110 5 литров

Установил датчик уровня тормозной жидкости в крышку бачка торм.жидкости. Купил крышку с датчиком от ВАЗ и вставил в нашу крышку. Делать надо аккуратно.


Купил в магазине бачок омывателя от ГАЗ 3110 5 литров, с нижним расположением насоса. Он больше нашего, крепление подходит идеально, я лишь немного раздвинул крепление чтобы бачок не болтался, на низ бачка наклеил кусочек сплена.


Датчик уровня воды от десятки установил в бачок омывателя от Волги на 5 литров. В крышке бачка просверлил дырку, протянул туда провода. Купил датчик уровня чего-то от вазовских авто, выбрал самый длинный. Разобрал его, открутив крышку. В стаканчике от волжского бачка просверлил дырку и вставил внатяг туда сам датчик, капнул на края суперклей. Подключил провода.


Поставил приборку нового образца, там есть 4 свободных лампочки. К лампочки "ремней" подключил провода напрямую от вентилятора охлаждения. Теперь когда включается вентилятор (от реле или от кнопки в салоне) загорается эта лампочка. На 2 остальные, которые посередине на приборке подключил уровень торм.жидкости и уровень жидкости в бачке.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 15806
  • Карма: 229
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #10 : 19 Апреля 2012, 10:23:10 »
За подробные отчеты - плюс!
Требую продолжения поэмы 😀
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Ишак-полукровка

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #11 : 19 Апреля 2012, 10:39:12 »
За подробные отчеты - плюс!
Требую продолжения поэмы 😀

продолжение будет, много сделано, еще много планов на будушее 😀
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #12 : 19 Апреля 2012, 11:00:42 »
7. Укрепление торпеды

Как видно из фото вся панель торпеды прикручивается к мощному железному каркасу, поэтому торпеда не гремит, не колышится и стоит цельным элементом.
Машину проклеивал в 2004 году, со стороны моторного отсека, торпеды, арок наклеен вибропласт STP, сплен 8 мм. Пол вибропластом, поверх него положен (не наклеен) сплен, затем штатная шумка и покрытие, потом резиновый коврик. Все пластиковые и пластмассовые детали проклеены битопластом.
За это время ничего не отвалилось :-), цель этой переборки было разобраться с проводами, а именно аккуратно их уложить, подготовить проводку для электрозеркал, электростеклоподъемников и прочих задумок. Плюс перенес блок сигнализации из под арки наверх, пришлось удлинять провода. Все фишки подписывал маркером для сд-дисков, очень удобно.
При движении отдельные провода издавали звуки биения о что-то, теперь этого нет.

Вот несколько фото
До





После






Панель в сборе


как видно на этой фото, под ногами пассажира установлена полка для аптечки, огнетушителя, очень удобно при просьбе показать - просто открываю дверь и показфываю 😀, только надо учесть, что крепление этой полки крепится не к торпеде, а к железному каркасу


  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 6280
  • Карма: 61
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #13 : 19 Апреля 2012, 11:05:25 »
Весьма удобная вещь
  • М21412 90г,Лада 21093 2003г,Урал ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3026
  • Карма: 24
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #14 : 19 Апреля 2012, 11:09:32 »
Хорошая машина. Кстати у самого цвет тоже динго. Интересно, сколько данный аппарат пробежал.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #15 : 19 Апреля 2012, 11:22:01 »
8. Установка буксировочной проушины назад

В Москве в Южном порту была куплена проушина для 41-ого, устанавливаемая назад

Фото A3JIuk (Oleg_41) из клуба https://www.club.azlk.ru


Покрашена и установлена


На авто


Как видно она стоит за бампером, при буксировке бампер не мешает. Уже проверил, когда тягал ВАЗ 06 😀
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #16 : 19 Апреля 2012, 12:25:56 »
9. Обработка салона, порогов, скрытых полостей

Каждый год разбираю салон авто, проветриваю и обрабатываю маслом пол, пороги, все внутренние и скрытые полости.

Разобранный салон авто




Материал обивок салона и чехлы сидений легко моются и чистятся. Использую Ваниш для чистки ковров.

Используя нагнетатель проливаю все пороги изнутри и все скрытые полости маслом, пол авто обливаю маслом


Фото родной шумоизоляции салона
 сзади


 спереди

  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #17 : 19 Апреля 2012, 12:33:21 »
Сборка салона

Делал виброизоляцию и шумоизоляцию салона, торпеды и моторного щита в 2004 году, тогда у меня не было цифрового фотоаппарата . Использовал материал STP - вибропласт, сплен 8 мм и 4 мм, все пластиковые детали проклеивал битопластом. На кузов сначала наклеен вибропласт, потом сплен 8 мм. Провода старался обмотать битопластом в местах соприкосновения с металлом. На пол сплен 8 не клеил, а просто укладывал, чтобы можно было следить за полом.


Поверх сплена штатная формованная шумоизоляция




Багажник



Сборка салона
Штатное покрытие пола






  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 624
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #18 : 19 Апреля 2012, 14:22:53 »
10. Увеличение сектора очистки лобового стекла

Описание взято с https://www.moscvich.auto.ru/main/cab...cles/4386.html

Стрелочкой на рисунке показана S-образная тяга, которую нужно слегка выпрямить. Чем больше выпрямлять, тем больше сектор очистки...
При разгибе следует обеспечить параллельность привалочных поверхностей кривошипа, в противном случае возможно подклинивание механизма привода стеклоочистителей. Величина, на которую удлиняется кривошип, подбирается опытным путем, и зависит от общего износа механизма стеклоочистителей. После установки модернизированного кривошипа, понадобится регулировка положения стеклоочистителей.





Нашел в интете фото (https://severauto.ucoz.ru/news/1-0-9) стандартного расположения дворников на 41-м


После подгонки тяги, были установлены поводки от ВАЗ 2109 и щетки длиной 51 см. Установку делал отдельно для каждого поводка, к тому же их пришлось немного подгибать. В итоге добился того, что каждый поводок с щеткой четко ложился на нижнюю резинки уплотнителя ветрового стекла. Водительский дворник при работе доходит почти до левой стойки.

Фото отрегулированных дворников на авто с разных сторон

  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #19 : 19 Апреля 2012, 14:52:43 »
Про дворники оч. познавательно, у себя непременно покопаюсь!
Машина Класс!
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела