Оказалось, что установленные сальники полуосей кортеко оказались протертыми, заказывать импортные нет времени, поэтому взял отечественные балаковские заводские сальники переднего коленвала от классики. В магазине из 15 штук выбрал 4 штуки (4 по 85 руб.), которые имели минимальные зазубрены, но все равно прошелся шкуркой по внутреннему краю. Оказалось не зря, при тренировку оди запорол. Пытался запрессовать сальники с помощью старых сальников - не получилось, с помошью обычной оправки - тоже не выходит, ровно не заходит. После 3-х часового мучения, был выбор либо снимать коробку, либо изобретать спец.оправку.
Изготовил оправку для запрессовывания сальника полуоси, для этого взял полуось с донора, снял с нее стопорное колечко, затем нашел в гараже какую-то контргайку, идеально подходящую под размер сальника, а внутри пришлось поработать напильником чтобы подогнать ее на полуось, снаружи снял фаску и немного отполировал, в итоге потратив полтора часа на изготовление такой оправки, процесс установки сальников занял по 2 с половиной минуты на каждую сторону, использовал трубу по которой аккуратно ударял мощным молотком
на фото полуось, заготовка и уже подогнанная оправка, рядом сальники
вся конструкция в сборе