Автор Тема: АЗЛК М214100 Динго  (Прочитано 71110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #320 : 02 Июля 2014, 00:44:30 »
Просверлено отвестие, через резинку проведены 5 проводов


Фаркоп установлен на авто
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 11:48:20 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #321 : 02 Июля 2014, 21:47:16 »
Респект тебе, Дим, за золотые руки!
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #322 : 15 Декабря 2014, 12:56:30 »
Давно ничего не писал), авто активно эксплуатируется каждый день. Ничего страшного не происходило. Сейчас есть немного свободного времени, поэтому выложу отчет за полгода)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #323 : 15 Декабря 2014, 13:14:36 »
Весной куплен прицеп для 41-го. При строительстве дома очень часто выручал. Летом привел его в рабочее сосотояние - зачистил днище, усилил его и обработал мастикой, заменил все резинки, аммы. Сменил всю проводку, фонари и розетку с вилкой. Благодаря саратовскому клубню прицеп обрел нормальную одинаковую резину.





« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 11:48:46 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #324 : 15 Декабря 2014, 14:37:34 »
Июль 2014, пробег 88512
Замена масла (ZIC 10W-40) в двигателе, свечей, ВВпроводов, фильтров. Заменена гофра черепахи. Отрегулированы клапана.








« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 11:49:09 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #325 : 15 Декабря 2014, 14:46:12 »
Июль 2014, пробег 88551
Перебран, отрегулирован карбюратор









Полностью перебрали карбюратор, сняли, разобрали, все промыли, все проверили, заменили все вызывающие сомнения детали. Перед этим проверили трамблер. Затем все продули и собрали, установили, отрегулировали. И в итоге впервые за все время обороты не плавают и все чётко работает)
1300 работа и деталей на 497 руб., все по прейскуранту и с накладной всех замененных деталей.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 11:49:32 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #326 : 15 Декабря 2014, 15:00:31 »
Июль 2014, пробег 88962
Стала шелестеть помпа, решил не откладывать в долгий ящик, а делать сразу. Решил заодно и шланги заменить, благо куплены пару лет назад в ЮП, дождались). Куплен тосол Лукойл, новые хомута, расширительный бачок.
Сначала промыл систему хайгировским очистителем - залил в систему охлаждения и погонял 7 минут, затем все слил, потом залил дист.воду и погонял немного, опять все слил. После снял помпу, все шланги, остатки жидкости продул компрессором. Установил новую помпу и новые шланги, залил новый тосол. Купил в магазине новый расширительный бачок, но как потом оказалось - он пропускал через шов. В итоге магазин заменил мне бачоктолько в октябре). За это время долил около 3л тосола.
Задумываюсь обустановке иномарочного расш.бачка с датчиком.
После промывки и смены жидкости температура движка стабильно в 1/3 начала белой зоны.









« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 11:49:57 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #327 : 15 Декабря 2014, 15:09:37 »
Конец октября - переобулись


« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 11:50:08 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #328 : 15 Декабря 2014, 15:15:44 »
Декабрь 2014, пробег 94599
До декабря авто использовалось каждый день. С наступлением похолодания заметил, что стартер стал плохо крутиться, как-то туго, неохотно и с лишними звуками. Пару раз при повороте ключа происходил щелчок и все. Решил, что подгорели пятаки на втягивающем - заменил втягивающее. Поставил аккум на зарядку слабым током на 2 суток.




« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 11:50:21 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #329 : 15 Декабря 2014, 15:21:10 »
Сначала все было хорошо, все заводилось, но потом опять все вернулось(. Опять снял стартер, проверил втягивающее, погонял стартер от аккума, никаких заеданий, все отлично работает. Собрал. Решил проверить зарядку, оказалось, что регулятор напряжения выдает не более 13.4В. Аккум опять поставил на зарядку.


« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 11:50:40 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #330 : 15 Декабря 2014, 15:36:14 »
Декабрь 2014, пробег 94866*
Довольно забавный случай произошел совсем недавно. Как обычно заправляюсь по выходным и на заправке обратил внимания, что маловато проехал на последнем баке). Понимаю, что бензин подорожал, но вышло, что проехал чуть более 200 км, а не 280-290 как обычно. Решил, что это из-за прогрева, но сомнение закралось.
На след. день мотаюсь по делам, а на мелком спидометре всего 9.9 км (сбрасываю после каждой заправки), еду дальше - опять 9.9 км, присмотрелся, а счетчик то не мотает). Стрелка спидометра работает. При обнулении счетчика опять считатет до 9.9. Итак несколько раз, потом вообще перестал, доходит до 0.9 и все.
Вообщем пришлось снимать и разбирать приборку. Как оказалось съехала шестеренка. Стрелку тахометра снимать не стал, аккуратно снял стрелку спидометра и открутив 2 винтика отогнул шкалу, спомощью пинцета подвинул шестеренку на место. Собрал и все заработало.







На последнем фото видно, что стрелка уровеня заряда аккума держится в середине белой зоны, а не на границе с желтой, как было ранее.

* несколько десятков км остались неучтенными)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2016, 11:51:06 от demyan »
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #331 : 15 Декабря 2014, 16:03:46 »
Вчера дошли руки до установки розетки на авто, до этого пользовался времянкой). На самом прицепе проводка и вилка сделаны еще давно.
Долго думал куда ее прикрепить, на самом фаркопе не хотел - слишком не красиво. В итоге решил прикрепить ее на каркасе запасного колеса. Прикидываем и привариваем. Провода протянуты при снятом бампере, когда устанавливалсам фаркоп. Длину проводов проверил, при опускании площадки запасного колеса, провода не мешают, в поднятом состоянии тоже.



В интернете нашел распиновку контактов прицепа. Свой прицеп заранее проверил на соседском авто, все работает.


Карандашом корявенько нацарапал на листочке цвета подключения проводов)


Вот как в итоге получилось, все работает. Очень удобно, розетка находится под днищем, грязь на нее не летит, доступ к ней для подключения так же комфортен.



  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #332 : 15 Декабря 2014, 19:48:26 »
Вот мне всегда было интересно-на фаркопе предусмотрены метса для крепления розетки, и страховки прицепа, но на бампере отверстие только под крюк)))
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #333 : 15 Декабря 2014, 22:32:17 »
Вот мне всегда было интересно-на фаркопе предусмотрены метса для крепления розетки, и страховки прицепа, но на бампере отверстие только под крюк)))

Нет, там на фаркопе (на самой гнутой трубе) есть несколько отверстий с резьбой, но для крепления туда розетки пришлось бы изобретать хитрое приспособление. А вот на счет крепления страховки думаю под шар установить пару звеньев с карабином, чтобы они не выходили за сам шар и страховку цеплять к карабину.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #334 : 16 Декабря 2014, 15:41:15 »
Нет, там на фаркопе (на самой гнутой трубе) есть несколько отверстий с резьбой, но для крепления туда розетки пришлось бы изобретать хитрое приспособление. А вот на счет крепления страховки думаю под шар установить пару звеньев с карабином, чтобы они не выходили за сам шар и страховку цеплять к карабину.

У меня на заводском фаркопе туда были прикручены розетка и два кольца наверное для страховки...Но чтоб их вывести наружу надо делать еще дырки в бампере...можно конечно их сделать так чтоб оно смотретлось нормально, просто смысл тогда съемного шара и места для него в бампере с завода.
Фото увы нет
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #335 : 31 Декабря 2014, 14:45:42 »
Неделю назад утром пришел прогревать авто, завел и вышел сметать снег, смел и глянул на стрелку температуры двигателя, а она находится выше красной зоны). При выключении зажигания стрелка уходила как и положено в желтую зону, а при включении - выше красной. Первым делом проверил контакты под капотом, все в норме. Ладно думаю, потом разберусь. Через полкилометра стрелка температуры вернуласьв свое обычное положение - на границу между желтой и белой зоной. С тех пор все нормально. Скорее всего этот глюк был связан с влажностью.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Duos

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 205
  • Карма: 9
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #336 : 31 Декабря 2014, 20:43:50 »
Тоже такое замечал пару раз у Phoenix'а на родной приборке князя.
  • М-214145 '89(98)
Был М-214145 '98 (Лего)

Стал М-214145 '89(98) (Чёрный)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #337 : 01 Января 2015, 19:10:36 »
В сырость на родной приборке часто так было,  на волговской пока не замечал.

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #338 : 01 Января 2015, 20:45:06 »
В сырость на родной приборке часто так было,  на волговской пока не замечал.

у меня такое впервые
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #339 : 01 Января 2015, 20:46:39 »
Перед новым годом пришли подрулевые резинки от Опеля. По весне буду устанавливать


  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777