С момента как собрал авто до вчерашнего дня не было никаких проблем, ездил на Динго каждый день. Вчера утром завел авто, немного прогрел и поехал, при нажатии на педаль тормоз чувствую, что она стала дубовая и машина плохо тормозит. При этом обороты падают. Нажимаю сильнее машина тормозит, но двигатель глохнет. Вообщем оставил авто и пошел на автобус). Вечером погнал авто в гараж дворами на 1-2 скоростях. Установил подсосом 2000 оборотов, что позволяло сильно жать на педаль, при этом двигатель не глох. Аккуратно доехал до гаража. Под конец поездки разогнался и сильно нажал на педаль тормоза, машина затормозила всеми колесами, даже следы на асфальте остались, но загорелась лампочка "ручника", значит сместился шарик контуров.
Тормоза полностью переделывал весной 2010 года. Установил ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 2110 с помощью переделанной нивовской проставки. До вчерашнего дня все работало нормально, никаких симптомов на неисправность.
Вообщем будем менять ВУТ.