Автор Тема: АЗЛК М214100 Динго  (Прочитано 71011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн surik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 56
  • Карма: 3
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #300 : 05 Февраля 2014, 15:37:42 »
Любо-дорого смотреть!

Восхищен...  😲
Yue Loong Feeling & Nissan Bluebird - 1993 год выпуска, 1.8 LSX.

AZLK 2141 - 1989 год выпуска, УЗАМ 1.5.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #301 : 07 Февраля 2014, 23:01:52 »
Лучше стальную втулку выточить на палец замка - раз сделать и больше не думать.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #302 : 10 Февраля 2014, 23:08:45 »
Лучше стальную втулку выточить на палец замка - раз сделать и больше не думать.

согласен, но пока обошелся так
сейчас стало очень легко и просто закрывать багажник)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #303 : 07 Апреля 2014, 09:56:57 »
С момента как собрал авто до вчерашнего дня не было никаких проблем, ездил на Динго каждый день. Вчера утром завел авто, немного прогрел и поехал, при нажатии на педаль тормоз чувствую, что она стала дубовая и машина плохо тормозит. При этом обороты падают. Нажимаю сильнее машина тормозит, но двигатель глохнет. Вообщем оставил авто и пошел на автобус). Вечером погнал авто в гараж дворами на 1-2 скоростях. Установил подсосом 2000 оборотов, что позволяло сильно жать на педаль, при этом двигатель не глох. Аккуратно доехал до гаража. Под конец поездки разогнался и сильно нажал на педаль тормоза, машина затормозила всеми колесами, даже следы на асфальте остались, но загорелась лампочка "ручника", значит сместился шарик контуров.
Тормоза полностью переделывал весной 2010 года. Установил ВУТ и ГТЦ от ВАЗ 2110 с помощью переделанной нивовской проставки. До вчерашнего дня все работало нормально, никаких симптомов на неисправность.
Вообщем будем менять ВУТ.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8160
  • Карма: 73
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #304 : 07 Апреля 2014, 11:23:49 »
Советую приобрести Лукас.Знаю многих,кто ставил вазовские ВУ с ГТЦ,но потом все же переходили на Лукас
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #305 : 07 Апреля 2014, 22:21:20 »
Я эту вазовскую систему снял и вернул все в зад)
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #306 : 08 Апреля 2014, 09:36:10 »
Ага, а я поставил после тебя твою систему и до сих пор не понимаю, зачем ты ее снял.
Лукас, новый, стоит космических денег. Брать б/у - кот в мешке. а эти же деньги вазовский комплект будет новый, при этом он сделан вполне качественно и хорошо работает.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8160
  • Карма: 73
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #307 : 08 Апреля 2014, 10:55:46 »
новому вазовскому даже до 15 летнего Лукаса как до луны.Если смущает б/у Лукас,брать газелевский Бош
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #308 : 08 Апреля 2014, 11:53:34 »
новому вазовскому даже до 15 летнего Лукаса как до луны
Результаты сравнительных испытаний в студию, пожалуйста.

Можно купить подороже, качеством получше. К тому же вроде есть уже примеры установки ВУТ и ГТЦ от Калины и Приоры, а там эти узлы посерьезнее, чем 08/10.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #309 : 08 Апреля 2014, 16:14:57 »
Советую приобрести Лукас.Знаю многих,кто ставил вазовские ВУ с ГТЦ,но потом все же переходили на Лукас

Лукас это следующий шаг после вазовского комплекта)
Но дело в том, что брать б/у Лукас - это лотерея, а новый уж слишком дорог
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #310 : 08 Апреля 2014, 16:18:18 »
Ага, а я поставил после тебя твою систему и до сих пор не понимаю, зачем ты ее снял.
Лукас, новый, стоит космических денег. Брать б/у - кот в мешке. а эти же деньги вазовский комплект будет новый, при этом он сделан вполне качественно и хорошо работает.

Серег, а ты на какое авто поставил вазокомплект тормозов?
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн shurick

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 4
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #311 : 08 Апреля 2014, 22:48:34 »
Вчера приезжал ко мне москвич, на нем установлены ВУТ и ГТЦ от приоры. Если перекрасить, то от лукаса не отличить) Предполагаю, что твоя проставка может подойти, а может быть и от самого лукаса подойдет.
  • Москвич 2141, 1993 год "Зеленая липа" УЗАМ 248, lucas, rar-200, solex 21041 и все, что нужно для комфортной жизни

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #312 : 09 Апреля 2014, 16:22:35 »
Серег, а ты на какое авто поставил вазокомплект тормозов?
На то, которое продал осенью, на Белку то есть.

Вчера приезжал ко мне москвич, на нем установлены ВУТ и ГТЦ от приоры. Если перекрасить, то от лукаса не отличить

Ну вот, еще одно подтверждение, что от Приоры ВУТ лезет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #313 : 11 Апреля 2014, 17:23:52 »
ВУТ заменили без замены ГТЦ, все нормально)
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #314 : 12 Июня 2014, 18:36:53 »
Для 41-ого приобретен прицеп модель АЗГ-32042, номер шасси - 41)))
Без проблем и проволочек переоформил прицеп на себя, номера оставил прежние. К прицепу идет техническая документация, черченная от руки. Чуть позже приведу его в порядок, полностью перекрашу, а пока проверю тех.состояние, заменю проводку и задние фонари, а так же сменю замок на современный.


  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #315 : 12 Июня 2014, 19:02:26 »
Куплена новая летняя резина Nokian Nordman SX 185/70 R14. Поставил ее на летние диски. Долго выбирал какую резину взять. В итоге остановился на этой, причем взял высоту 70. После двух месяцев передвижений на ней могу сказать, что приятная резина, дорогу держит отлично, мягкая и самое главное - тихая))).



Сначала хотел перекинуть их на зимние диски, но оставил как есть, т.к. зимние диски мне достались с "бардюрной болезнью"😉


  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9105
  • Карма: 152
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #316 : 12 Июня 2014, 21:14:49 »
Дим, зря ты Goodrich проигнорировал - явно не хуже Нордмана, но дешевле и, ИМХО, интереснее по характеристикам.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #317 : 15 Июня 2014, 17:28:38 »
Дим, зря ты Goodrich проигнорировал - явно не хуже Нордмана, но дешевле и, ИМХО, интереснее по характеристикам.

Серег, Гудрич как ни странно стоил дороже).
Изначально я хотел Ханкук купить, но магазин Автоштамп не захотел взять мои деньги - закрылся многим раньше, чем указано у них на дверях. Поэтому я с огромным удовольствием поехал в другой магазин, где мне все подробно рассказали и показали; выбрал Нокиан, купил и оставил диски и резину для монтажа и балансировки. Утром спокойно заехал и забрал колеса.
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #318 : 02 Июля 2014, 00:41:11 »
Куплен фаркоп для 41-ого. Почищен, загрунтова и покрашен черным




Для крепления просверлены два отверстия, два других в лонжеронах были и совпали


Чтобы задний короб при креплении не промялся установил толстые пластины; между кузовом, пластинами и фаркопом вставил куски резины из камеры


Отверстия в задних лонжеронах были и идеально подошли


В итоге вот что получилось
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777

Оффлайн demyan

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 625
  • Карма: 14
Re: АЗЛК М214100 Динго
« Ответ #319 : 02 Июля 2014, 00:43:13 »
Приступаем к подгону бамперу. Выпиливаем изнутри в усилителе кусок пластмассы, чтобы не мешал для установки.


Далее с лицевой стороны аккуратно высверливаем овал и аккуратно его выбиваем


Подрабатываем напильником


Устанавливаем бампер на авто и видим, что придется опять подгонять)))
  • М214100, 1995, двиг06 "Динго"; Skoda Octavia А5 "А пять Динго"; Skoda Octavia А5 "Октава"
Ищу таймер Pioneer DT-555, эквалайзеры Pioneer GR-555, GR-777