Автор Тема: 16в в 2109  (Прочитано 4026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн acoustick

  • Бывалый
  • ***
  • Бешеный винильщик
  • Сообщений: 436
  • Карма: 0
16в в 2109
« : 16 Июня 2012, 22:48:36 »
Как поставить головку 16кл. в 2109
Оклейка авто винилом - www.vplenke.ru
Установка доп.оборудования
8-925-107-109-7
ВК - vk.com/ac0ustic

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: 16в в 2109
« Ответ #1 : 16 Июня 2012, 23:05:21 »
Не понимаю смысла этой темы на москвичевском форуме, да еще и от A-T-R... 🤭
Но поставить, думаю, легко. особенно если в 2109 багажник всяким прочим хламом не забит и есть немного места.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: 16в в 2109
« Ответ #2 : 16 Июня 2012, 23:19:01 »
Не понимаю смысла этой темы на москвичевском форуме
Во во, совсем оборзели, то головки ставят, то десятки покупают. Да ещё к тому же в разделе "тюнинг Москвича"
В ад их! 😡
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: 16в в 2109
« Ответ #3 : 17 Июня 2012, 08:34:12 »
О, тема для флуда 😀 Всё равно закроют и перенесут в соответствующий раздел 😀

А поставить просто - берёшь 16-клапанную голову в сборе, увеличиваешь отверстия под болты крепления к двигу до 12мм, прикручиваешь это дело болтами от 8-клапанника, укоротив их до длинны болтов от 16 клапанника. ГРМ покупается от 16-кллапанника, причём помпа и шестерня коленвала также заменяется. Ну, по большому счёту всё, сеобрать электрику и электронику по вкусу на соответствующем ЭБУ. Потом продать ВАЗ-2109 и купить Москвич 😀

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: 16в в 2109
« Ответ #4 : 17 Июня 2012, 17:08:41 »
Когда ты угомонишся?
не поедет один *уй
или деньги или овосч,по другому не бывает

Дать кантору которая под ключ сделает
денег вроде было 30р с их гбц
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: 16в в 2109
« Ответ #5 : 17 Июня 2012, 17:23:58 »
А может сразу приородвиг?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: 16в в 2109
« Ответ #6 : 17 Июня 2012, 17:30:43 »
если не ошибаюсь, топикстартеру предлагали недорогой едущий калиномотор, он по финансам не потянул, поставить 16вэ на восьмой блок, так-то надо и поршня менять с 4 цековками ставить

вообще как бы тюнинг москвича, причем тут 2109  👉
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: 16в в 2109
« Ответ #7 : 17 Июня 2012, 17:39:38 »
А может сразу приородвиг?
какашка этот приоро двигатель та еще...
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: 16в в 2109
« Ответ #8 : 17 Июня 2012, 17:46:30 »
немного не в тему, но я не пойму тех, кто ставить в москвич таз мотор и гоняет с тазами
ну как ни крути, таже восьмерка легче москвича, при одинаковых моторах это  🤗
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: 16в в 2109
« Ответ #9 : 17 Июня 2012, 17:56:53 »
Кирилл,но как бы это самый супер-пупер мотор Ваза 😁Может автору стоит задуматься о настроенном F7R и живом кузове 2141?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: 16в в 2109
« Ответ #10 : 17 Июня 2012, 18:03:29 »
Восьмёрка не намного-то и легче, другое дело что развесовка совсем другая из-за поперечного двига в восьмёрке, и на управляемости сильно сказывается огромная масса перед передними колёсами у нас - тяжело её в поворот затолкнуть... Хотя у дяденька Фердинанд на своих автомобилях имел такую же массу, но за задними колёсами, как-то умудрялся сделать очень хороший автомобиль Порше.

Не, калиномотор с его низкими  крутыми поршнями в топку! Нет у него никакого ресурса! Да, экология и экономия есть, ибо низкий поршень имеет малую поверхность трения, да ещё это трение сужает шатун, центрирующийся по ВШГ... Но если поршни, которые должны сидеть в гильзе с сазором 0,04-0,05 запихивать в пластилиновый блок, который при затяжке ГБЦ "уплывает" на 0,04 - о каком ресурсе вообще идёт речь? Почитайте форумы, на новых калинах некоторые капиталят двиг каждые 20ткм.

А про F7R - оооочень хорошая идея. Катался я недавно на F3R... Двигатель оооочень хороший и очень плавная характеристика крутящего момента, для овоща просто великолепно... Если учесть что за 5 минут езды буз особого хулиганства легко перегрел передние вентилируемые диски на 14"... Но для "хорошо похулиганить" нужно немножко побольше.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: 16в в 2109
« Ответ #11 : 17 Июня 2012, 18:16:00 »
Восьмёрка не намного-то и легче, другое дело что развесовка совсем другая из-за поперечного двига в восьмёрке, и на управляемости сильно сказывается огромная масса перед передними колёсами у нас - тяжело её в поворот затолкнуть... Хотя у дяденька Фердинанд на своих автомобилях имел такую же массу, но за задними колёсами, как-то умудрялся сделать очень хороший автомобиль Порше.

Не, калиномотор с его низкими  крутыми поршнями в топку! Нет у него никакого ресурса! Да, экология и экономия есть, ибо низкий поршень имеет малую поверхность трения, да ещё это трение сужает шатун, центрирующийся по ВШГ... Но если поршни, которые должны сидеть в гильзе с сазором 0,04-0,05 запихивать в пластилиновый блок, который при затяжке ГБЦ "уплывает" на 0,04 - о каком ресурсе вообще идёт речь? Почитайте форумы, на новых калинах некоторые капиталят двиг каждые 20ткм.

А про F7R - оооочень хорошая идея. Катался я недавно на F3R... Двигатель оооочень хороший и очень плавная характеристика крутящего момента, для овоща просто великолепно... Если учесть что за 5 минут езды буз особого хулиганства легко перегрел передние вентилируемые диски на 14"... Но для "хорошо похулиганить" нужно немножко побольше.
Вот тут извините меня но "пАцантрЭ 🍻 влезет" 😲i:

Восьмёрка не намного-то и легче
Намного! Разница двух облегченных машин в 200кг - просто колоссальна

другое дело что развесовка совсем другая из-за поперечного двига в восьмёрке, и на управляемости сильно сказывается огромная масса перед передними колёсами у нас - тяжело её в поворот затолкнуть... Хотя у дяденька Фердинанд на своих автомобилях имел такую же массу, но за задними колёсами, как-то умудрялся сделать очень хороший автомобиль Порше.
Тут соглашусь
вся масса у азлыка на морде и запихнуть эту морду в поворот крайне трудно
и еще,раньше смеялся над несколькими килограммовыми гирями в раллийной машине времен ссср,но пересев на грунте с f3r на f7r разницу в весе ощутил тут же!  Машина едет исключительно прямо... 😲i:

Не, калиномотор с его низкими  крутыми поршнями в топку! Нет у него никакого ресурса! Да, экология и экономия есть, ибо низкий поршень имеет малую поверхность трения, да ещё это трение сужает шатун, центрирующийся по ВШГ... Но если поршни, которые должны сидеть в гильзе с сазором 0,04-0,05 запихивать в пластилиновый блок, который при затяжке ГБЦ "уплывает" на 0,04 - о каком ресурсе вообще идёт речь? Почитайте форумы, на новых калинах некоторые капиталят двиг каждые 20ткм.
тут опустим
мотор мотору рознь

А про F7R - оооочень хорошая идея. Катался я недавно на F3R... Двигатель оооочень хороший и очень плавная характеристика крутящего момента, для овоща просто великолепно... Если учесть что за 5 минут езды буз особого хулиганства легко перегрел передние вентилируемые диски на 14"... Но для "хорошо похулиганить" нужно немножко побольше.
А вот тут пошел бред
опять все цепляются за семерку! А толку? кто её настроил нормально? Кто будет это делать? А Вы готовы отдать 40тр чтоб январь там управлял мозгом? А еще 40 чтобы она реально лучше трешки ехала? или Вы думаете стандартная в 147 😲i: 😲i: 😝 🤦‍♂️ едет лучше трешки? Ну кто смелый🤯 я готов доказать обратное! 🤗 🧐 выдеру любой стандарт F7R на форуме (на третьем моторе)
моторы едут одинаково,в большинстве случаев семерка сливает,от нее толк есть только при доработках,которые стоят денег.
Которых есть малоукавонаэтомфоруме,асамостроикакправилонеедут 🤗 🤗

"хорошо похулиганить" и АЗЛК - вещи не совместимые...
если немного добавить прыти семерке,то мотор сразу гораздо быстрее кузова становится,и это ничем не исправить... 👋 🍻

мотор быстрее кузова

👼 👼 👼:
« Последнее редактирование: 17 Июня 2012, 18:19:55 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: 16в в 2109
« Ответ #12 : 17 Июня 2012, 18:18:29 »
немного не в тему, но я не пойму тех, кто ставить в москвич таз мотор и гоняет с тазами
ну как ни крути, таже восьмерка легче москвича, при одинаковых моторах это  🤗
и когда народу надоест рассказывать сказки.
во-первых сравнивать обрубок 3-х дверный с нормальным авто немного некорректно.
2108 - масса / полная   1 325 кг
2109 - масса / полная   1 370 кг
2141 - масса / полная   1 455 кг—1 540 кг
во-вторых - тема ни о чём...
очередная флудярня.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: 16в в 2109
« Ответ #13 : 17 Июня 2012, 18:34:54 »

1) обрубок 3-х дверный с 2) нормальным авто

Тут какбы разговор заплелся все о техже безсмыссленных скоростных качествах АЗЛК
так вот всеже вариант 1) при любых раскладах будет быстрее нежели варинт 2)

 👋 🍻

не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: 16в в 2109
« Ответ #14 : 17 Июня 2012, 19:00:26 »
А Вы готовы отдать 40тр чтоб январь там управлял мозгом?
да не, 5-7 на все железо ну и 4-5 настройщику
  • Гнилая копейка

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: 16в в 2109
« Ответ #15 : 17 Июня 2012, 19:29:09 »
Тут какбы разговор заплелся все о техже безсмыссленных скоростных качествах АЗЛК
так вот всеже вариант 1) при любых раскладах будет быстрее нежели варинт 2)

 👋 🍻
В сралли 8 конечно быстрее,но на трассе из отечественных авто 41 лучше всех держит дорогу...
И вообще меня уже задрало то что все ездят мол Таз быстрей,идите и купите и ездейте...х*ра вы на АЗЛК ездиете🤯
Если кого то задел уж извеняйтя накипело уже...Я ничего против ваза ни имею,самому нравится таз2112...
"хорошо похулиганить" и АЗЛК - вещи не совместимые...
Это еще почему,если среди стоковых тусоваться спокойно можно повыпендриваться...
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: 16в в 2109
« Ответ #16 : 17 Июня 2012, 19:33:09 »
очередная флудярня.

Флудярня тут началась с первого поста, ибо он не по теме форума, просто флудим тут в ожидании админа, который переместит тему в нужную ветку, я об этом заявил сразу, поэтому без зазрения совести разводим тут холивары 😀

Тут соглашусь
вся масса у азлыка на морде и запихнуть эту морду в поворот крайне трудно
и еще,раньше смеялся над несколькими килограммовыми гирями в раллийной машине времен ссср,но пересев на грунте с f3r на f7r разницу в весе ощутил тут же!  Машина едет исключительно прямо...

Согласен, и проблема не в массе двига как такового, а в рычаге колёса-мотор... Был бы мотор вдвинут в базу - управляемость была бы совсем другой...

Кстати, а сколько семёрка едет? Или есть сравнительные графики? Не зря же она по ТТХ заявлена намного мощнее...

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: 16в в 2109
« Ответ #17 : 17 Июня 2012, 19:39:45 »
В сралли 8 конечно быстрее,но на трассе из отечественных авто 41 лучше всех держит дорогу...
И вообще меня уже задрало то что все ездят мол Таз быстрей,идите и купите и ездейте...х*ра вы на АЗЛК ездиете🤯
Если кого то задел уж извеняйтя накипело уже...Я ничего против ваза ни имею,самому нравится таз2112...
"хорошо похулиганить" и АЗЛК - вещи не совместимые...
Это еще почему,если среди стоковых тусоваться спокойно можно повыпендриваться...

Так, спокойнее, товарищ, спокойнее...

Никто не говорил что таз быстрее или круче... Есть у меня один знакомый стритсракер... Нравилось ему на стандартном реногоре на драг вставать с тазами. 2112 1,5 16кл "на валах, дросселе и чипованная" (цитата стритсракера) сливала полтора корпуса.

41-й из отечественных действительно самый устойчивый на трассе, спасибо равнодлинным ШРУСАм.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: 16в в 2109
« Ответ #18 : 17 Июня 2012, 20:51:59 »
Флудярня тут началась с первого поста, ибо он не по теме форума, просто флудим тут в ожидании админа, который переместит тему в нужную ветку, я об этом заявил сразу, поэтому без зазрения совести разводим тут холивары 😀

Согласен, и проблема не в массе двига как такового, а в рычаге колёса-мотор... Был бы мотор вдвинут в базу - управляемость была бы совсем другой...

Кстати, а сколько семёрка едет? Или есть сравнительные графики? Не зря же она по ТТХ заявлена намного мощнее...
да уже ролик снимали, не едет семерка в стоке, не едет...
все 16клапанники верховые, их надо кочегарить, труселя прикручивать и давать просраться
трешка тяговитая, крутится хорошо, у неё нет затупка на низах, за счет этого она семерку рвет...

я катался ради "поржать" на двух новых калинах, 8кл и 16кл, 16 не едет внизу, трясется при плавном трогании, 8кл в этом плане получше, а так обе гамно, отдавать почти 400к за секс, да у меня с москвичем за 40 секс не плохой  🍈🍈
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 5
Re: 16в в 2109
« Ответ #19 : 17 Июня 2012, 20:56:25 »
41-й из отечественных действительно самый устойчивый на трассе, спасибо равнодлинным ШРУСАм.
Всю жизнь думал,что устойчивость зависит от базы-колеи-развала-формы кузова и еще чего то там. А  равнодлинным шрусам,устойчивость авто чем обязан 🤯
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;