Автор Тема: высокие обороты холостого хода двигателя F3R  (Прочитано 68826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gergek

  • Новичок
  • Сообщений: 6
  • Карма: 0
Re: высокие обороты холостого хода двигателя F3R
« Ответ #120 : 17 Января 2013, 10:40:36 »
у меня с позавчера упали холостые обороты до 600-700 (были 800), РХХ исправен (ставил другой - тоже самое), на снятие клеммы обороты ещё чуть падают (не глохнет уже давно, хотя года два назад глох (вроде как)).
ошибок нет, кроме ДК.
может что с дроссельной заслонкой?
Я бы по этому поводу не заморачивался. Если машина не глохнет, разгонная динамика не изменилась - пусть как хочет, так и работает. Пословица есть такая: лутшее враг хорошего.
  • 1998 М214145 F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: высокие обороты холостого хода двигателя F3R
« Ответ #121 : 17 Января 2013, 11:04:17 »
у меня с позавчера упали холостые обороты до 600-700 (были 800), РХХ исправен (ставил другой - тоже самое), на снятие клеммы обороты ещё чуть падают (не глохнет уже давно, хотя года два назад глох (вроде как)).
ошибок нет, кроме ДК.
может что с дроссельной заслонкой?
Бывает... когда мембрана ДАД замерзает... пройдёт...

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: высокие обороты холостого хода двигателя F3R
« Ответ #122 : 27 Января 2013, 20:55:17 »
да что-то не проходит...
на холодную с РХХ провод скидываешь - глохнет, на горячую нет...
трясёт сильно на низких, да и гена не заряжает нормально...
P.S.
сегодня воздух убирал из радиатора, как он туда попал? не было же осенью...
(открыл капот - расширительный бачок полный до краёв).
P.P.S.
а что означает коррекция ХХ? у меня там минус в %.
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 20:59:45 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: высокие обороты холостого хода двигателя F3R
« Ответ #123 : 27 Января 2013, 22:40:21 »
да что-то не проходит...
на холодную с РХХ провод скидываешь - глохнет, на горячую нет...
трясёт сильно на низких, да и гена не заряжает нормально...
P.S.
сегодня воздух убирал из радиатора, как он туда попал? не было же осенью...
(открыл капот - расширительный бачок полный до краёв).
P.P.S.
а что означает коррекция ХХ? у меня там минус в %.
Ну воздух это нормально (условно говоря), завоздушивается из-за не герметичности системы...
Может заедешь как нить в гараж... посмотрим... решим...  коррекция в минусе это сколько?

Оффлайн valdemar.tararaev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
спасибо всем у моего масяни после промывки форсунок на сервисе стала зависать заслонка слесаря закатывать в асфальт или самому сдеалать? вчера не знал опроблеме ничего щас просвятился пусть живет
  • Москвич Святогор 1999 г.в, двигатель F3R 2л.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
спасибо всем у моего масяни после промывки форсунок на сервисе стала зависать заслонка слесаря закатывать в асфальт или самому сдеалать? вчера не знал опроблеме ничего щас просвятился пусть живет

Слесаря оставь, пригодится 😀
Я тебе в другой теме давал ссылку, как я делал
И тут на предыдущей странице

Попробуй с дросселем вот это, мне помогло
2 ссылки, практически одно и то же, сделано разными людьми
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,26447.msg538879.html#msg538879
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,45381.msg912064.html#msg912064

Ещё у exterminator'a в блоге описано, как дроссель лечить
https://www.drive2.ru/users/exterminator/blog/288230376152010447/#post
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
про датчик ож небольшая история. делали диагностику двс и вылезла неисправность дтож. при проверке датчика оторвали 1 провод от фишки и естественно не заметили этого тк провода в гофре. после чего хх стал в среднем 1500 плюс минус при простое на хх падали где то до 1100-1200. после замены датчика и реанимации провода хх снова стали 800. при этом дросель уже давно весь светится.
СВР

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Помогите пожалуйста: Рено мотор, после снятия клеммы с аккумулятора обороты плавают до 3 000 иногда. Продолжаться может около 500 км пробега потом все в норму приходит. (800 оборотов).
ЧТо проверял: датчик охлаждайки белый - менял на новый, дад и температуры воздуха проверял по книге параметры в норме.
Если сдернуть клемму с РХХ двигатель моентально глохнет.
Просветов в дросселе нет, чистый.
Прозвонил катушки по книге параметры в норме. 
В чем еще дело модет быть??
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
лямбда. Бенза сколько жрёт после сброса клеммы ?А вообще проще на диагностику заехать посмотреть ошибки до и после сброса клеммы, заодно взять распечатку параметров ( до и после) для наглядности.

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
бенза прилично хавает боллее 10 литров, попробую поискать диагностику.
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн wowan55

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: 0
Помогите пожалуйста: Рено мотор, после снятия клеммы с аккумулятора обороты плавают до 3 000 иногда. Продолжаться может около 500 км пробега потом все в норму приходит. (800 оборотов).
ЧТо проверял: датчик охлаждайки белый - менял на новый, дад и температуры воздуха проверял по книге параметры в норме.
Если сдернуть клемму с РХХ двигатель моентально глохнет.
Просветов в дросселе нет, чистый.
Прозвонил катушки по книге параметры в норме. 
В чем еще дело модет быть??

обычное явление на реногоре после сброса клем. мозги настраиваются
СВР

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Ну так не 500 км же🤯? У товарища знакомого реногор после снятия клеммы так тупит только полдня.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 23:35:46 от Prizraks »
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн valdemar.tararaev

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 100
  • Карма: 2
спасибо всем. еще неделю назад не знал что это за зверь такой ррх.  поставил прокладочку и как бабуля пошептала 
  • Москвич Святогор 1999 г.в, двигатель F3R 2л.

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Итак,  сьездил на диагностику. Если коротко сказали меняй РХХ, по датчикам ошибок нет. Посмотрев на цену нового попробовал с машины знакомого поставить рабочий - неспасло. Есть еще идеи?
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Итак,  сьездил на диагностику. Если коротко сказали меняй РХХ, по датчикам ошибок нет. Посмотрев на цену нового попробовал с машины знакомого поставить рабочий - неспасло. Есть еще идеи?
Да, заводишь авто и на ХХ оставляешь на час два...  пока не станет норм работать... у всех по разному... у меня за 40 минут настраивается...


Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Ездил целый день сегодня, неспасло. Или имееться ввиду именно на ХХ оставить, на час или два? Вчера спаял провода для БК -100, показывает ошибку 8 отс. пит цепи б/н (сервисмены му***и однако). Отсоединена цепь питания Бензонасоса? Сброс ошибок пробовал всеми способами - отсоединения мозга, клеммы, моторного жгута. После отсоединения мозга некоторое время показывал ошибку 41 - неисправен компьютер. Какая еще цепь питания бензонасоса? если плюсовая то прозвонил - нормальная вроде. Звонил от разьема моторного жгута. Простите за надоедливость и эмоции просто уже ничего немогу придумать.  В субботу поеду в сервис и пока ошибку не уберут не уеду от них, а то что то дороговато за вранье берут.
« Последнее редактирование: 28 Марта 2013, 19:50:08 от Prizraks »
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Ездил целый день сегодня, неспасло. Или имееться ввиду именно на ХХ оставить, на час или два? Вчера спаял провода для БК -100, показывает ошибку 8 отс. пит цепи б/н (сервисмены му***и однако). Отсоединена цепь питания Бензонасоса? Сброс ошибок пробовал всеми способами - отсоединения мозга, клеммы, моторного жгута. После отсоединения мозга некоторое время показывал ошибку 41 - неисправен компьютер. Какая еще цепь питания бензонасоса? если плюсовая то прозвонил - нормальная вроде. Звонил от разьема моторного жгута. Простите за надоедливость и эмоции просто уже ничего немогу придумать.  В субботу поеду в сервис и пока ошибку не уберут не уеду от них, а то что то дороговато за вранье берут.
Фиг с этой ошибкой, что с ХХ по итогу? Оставить на ХХ я имел ввиду...

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
Нифига с ХХ не изменилось. Так и плавают с 1500 до 3000, причем пока не прогретый держит 3000 ровно потом начинает сбрасывать до 1500 и газовать снова. Полчаса потарахтел сегодня - неспасло.
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Нифига с ХХ не изменилось. Так и плавают с 1500 до 3000, причем пока не прогретый держит 3000 ровно потом начинает сбрасывать до 1500 и газовать снова. Полчаса потарахтел сегодня - неспасло.
А что датчик темп-ры показывает? по БК... ? Если он показывает...

Оффлайн Prizraks

  • Частый гость
  • *
  • Редкая сволочь >:-)
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
ммм точно не вспомню, но правду вроде -  показывает постепенный прогрев охлаждайки
  • Москвич 2141 1993 год Узам 1,5 -> Renault F3R 2.0