вот где течь)
обороты упали до 1100-1200. думал подсасывает из шланга вентиляции картера, наложил хомуты с обоих концов
так и должно быть, или ещё ДТОЖ потеребить?
Рассуждай логически от чего повышаются обороты, найти проблему будет проще.
Если слышно конкретный подсос, то ещё проще. Бывают и трещины в колекторе (на холодную немного завышает , прогревается и сильнее завышает).
Заглушечка маленькая - да даёт прирост и до 1400.
Шланг с маслоотделителя никак на подсос не влияет, хоть сними хоть выкини, ни больше не меньше не будет.
Обычно делается по следующие схеме:
1.Снимается рукав от дросселя до фильтра
2.Снимается шланг маленький с РХХ
3. перекрываешь РХХ пальцем (сильно проседают обороты - проблема в РХХ или питании к нему) Если всё равно высокие - едем дальше).
3.2 Перекрываем ладонью плотно дроссель, и пальцем РХХ ( исправная повозка должна быстро заглохнуть - мест подсоса на самом деле не так то и много. )
Чаще всего проблема в дросселе или РХХ. Так же проверить вакумник снять шланг и заткнуть пальцем (изменений по оборотам быть не должно,может проблема в шланге или самом вакумнике. )
Опять же белый шланг на ДАД - при подсосе через него пляшут обороты не слабо. Заглушки на ресивере спереди и рядом с дросселем. Ну и наконец прокладки дросселя/впуск коллектора/рампы.