4 поколение использует время впрыска бензина для определения времени впрыска газа, поэтому топливоподача у вас на обоих видах топлива одинаковая. Плохая тяга может быть из-за неправильных углов опережения зажигания и топливоподачи. А вот какой датчик мозги парит... Надо ехать к кому-нибудь со сканером/БК, потому что тупая замена всего подряд - неправильно и затратно.
Из своего опыта - начал плохо заводиться, да и тяга чуть хуже. Тоже всё подряд перелопатил. Только у меня второе поколение и топливоподача на газу настраивается отдельно. То есть имею плохие углы и поздний старт. В результате, оказался датчик температуры воздуха на впуске. Поменял его последним и опять, как на карбе заводится с полтычка, тяга нормальная.
И ещё, есть очень острая проблема с датчиками: новое не означает исправное. Поэтому поменянный датчик на дешёвый или самый дешёвый (era, tsn и прочие) может не дать результата просто потому, что он сам неисправен с завода. В инструкции по ремонту от ЗаРулём сопротивления датчиков приводятся не просто так.