0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AL.NE., состояние насоса на второй машине может быть "уставшее", например. У курьер`а стоит газ, и на нём поведение машины аналогичное. Если бы проблема была только в РДТ/бензонасосе, то на газу-то оно работало бы нормально. А работа двигателя от типа топлива не зависит.
Не, ну если на газе то же самое, то дело явно не в давлении топлива. Просто если бы у меня так было, я бы начал копать рхх, датчики, насос, массу двигателя (ага ага, было уже похожее), проводку до мозгов. Ну и напоследок метки грм и компрессию.
А вот и свежая мысль! Про железо все забыли. =LD= прав, смотрите метки ГРМ, перескочивший ремень/разбитый шпон-паз на колене, срезанная шпонка в шкиве РВ легко дадут именно этих проблем. А шпонка - так ещё клапанам раздать может.
а как теперь посмотреть метки грм?я так понимаю они же не совпадут теперьведь двс вращался
Могу сегодня
Полутруп
*** И вот еще: ренотестеринг: положение ДЗ = 14град. в положении ХХ - это как?Педаль в пол 224.
оч. информативно, а кроме этого что-нибудь? да согласен, ну троить через оборот обязан, а низкий хх на холодную?
Поприхрамывает ещё.
Мотор, фактически, уже на трёх горшках работает. Если с прогревом ситуация улучшается, то дело в кольцах. По хорошему эндоскопом бы на стенки цилиндров посмотреть. При явном износе проще найти блок в сборе, чем заниматься ремонтом. Ну а так, колечки не так долго и дорого поменять. К тому же с маслом компрессия поднималась, значит клапана не дырявые.