... Есть возражения?
Было бы глупо, если бы их не было, особенно у меня 😁
Сравнивать коммутационные приборы где всего 2 функции : вкл/выкл с датчиками, изменение физ.свойств которых куда в более широких пределах влияет на мотор, по меньшей мере не профессионально !
Мотор не местами менять,а на аналогичный но исправный. Неисправный- в топку! 🍈🍈 ибо скорее всего:
Сначала выяснить, что более всего вероятно - а уж потом решать, что делать, по ситуации и возможностям
Ездить-то с таким один чёрт нельзя - или можно, но недолго
А то датчики, фигатчики - а толку время тратить, если цилиндр нерабочий?
Потому как к этому все и идёт, пропуск зажигания - вот и жижа для дополнительного хоть и небольшого роста компрессии, следующий такт - вот уже и компрессии достаточно для воспламенения жижи....это так, мысли вслух