Автор Тема: Опоры стоек форд  (Прочитано 126723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #100 : 12 Сентября 2012, 23:25:10 »
Как выясняется Рувиль не упаковщик, а вполне достойный производитель! Будьте внимательнее с дезинформацией. Этим сами же отталкиваете людей от темы. Что уже и произошло в соседней. "Упаковщик" может положить в коробку все что угодно - как правило не угадаешь. Это сразу охладило интерес к опорам Рувиль. Думаю, не только у меня...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #101 : 13 Сентября 2012, 00:50:47 »
рувиль по сути и есть упаковщик. но он дорожит своей репутацией и не пакует всякое говно.
что-то не особо технологичное видимо делают по его заказу и под его маркой. ессно он не размещает заказы где попало
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #102 : 13 Сентября 2012, 05:04:24 »
Как выясняется Рувиль не упаковщик, а вполне достойный производитель! Будьте внимательнее с дезинформацией.

Это ты будь внимателен с дезинформацией  😁
Писал ранее - и описанное подтвердилось, недавно получил именно это

есть "Подшипник опоры амортизатора Ruville 865400"
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D8E0119B&flag=386926196
А на фото - как раз INA F-200284.2 😀



А по-твоему - значит, Рувиль производит подшипники Ина? 😀

И с Эксиста - в чём-в чём - а информации о компаниях от него можно верить
--------
Egon von Ruville GmbH

Ruville - немецкая компания, основанная около 30 лет назад, сфера деятельности которой - продажа запасных частей (для тормозной системы, двигателя, системы рулевого управления) через собственные центры продаж, а также с помощью центров продаж компаний-партнеров: TecDoc, Partslife, Coparts, GVA.
Страна: Германия
Сайт производителя: www.ruville.de
----------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #103 : 13 Сентября 2012, 10:36:36 »
dex ответил на вопрос упаковщик или производитель:

ну если на опоре его значок и код - это что?


- я и сделал вывод. По-твоему, я должен бежать перепроверять информацию? Это сколько времени надо в и-нете сидеть из-за каждого такого поста?!
Правда, уже в этой теме он поправился - напиши он сразу, не было бы моего поста...
Понятно тогда. Ну дай бог чтоб все работало - и лучше чем у некоторых производителей 😁
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2012, 10:50:03 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #104 : 30 Сентября 2012, 21:10:53 »
сегодня обнаружил трещину на очередной опоре полидыр. проходила всего 3 месяца, правда маршрут рабочий больше напоминает раллийную трассу. Но в запасе уже лежали готовые для замены опоры форд с подшипниками газели. Аморты Каяба стоят. В опоре распилил отверстия по форме родных, между подшипником и порой поставил шайбу с таким же отверстием, потому что не хватало высоты, затирала опора за чашку пружины немного. Первую поставил с опаской, не мог понять как поведет себя под нагрузкой, могло затирать, пилить-варить принципиально не хочу. Все должно работаь, пробная поездка по городским ямам(трудно назвать дорогой) показала великолепный результат, сток подвеска тихая и энергоемкая! Во вторник проверим автопробегом.  Фото догадался поздно сделать






Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #105 : 30 Сентября 2012, 21:32:19 »
Вопрос к тем, кто уже поставил фордоопоры
На какие болты крепили - просто вставляли отдельные болты, не запрессовывали такие, как в родных опорах, со шлицами?
Не прихватывали сваркой или каким-либо другим способом не крепили к опоре?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 21:35:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #106 : 30 Сентября 2012, 21:49:23 »
В тисках вбил болты из родной опоры,все нормально затягивается и держится.
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #107 : 30 Сентября 2012, 21:51:20 »
В тисках вбил болты из родной опоры, все нормально затягивается и держится.

Вот и я так хочу сделать, потому и спрашивал 😀 спасибо
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #108 : 30 Сентября 2012, 21:56:18 »
В тисках вбил болты из родной опоры,все нормально затягивается и держится.
Вот и я так хочу сделать, потому и спрашивал 😀 спасибо

Ааа, нет, наверное 😕 - это же придётся не трогать отверстия на фордоопоре, а стачивать на авто? не хочу...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #109 : 30 Сентября 2012, 22:31:12 »
так есть болты в опору длинные, я вынимал в тисках, потом длинные впресовывал в тех же тисках и всё  😁


что, в фордах другие болты?? 🤪
начинаю догонять паровоз 😱 🤣


так может разметить и пересверлить в опоре новые три отверстия, под нашу разболтовку 👍
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2012, 22:32:49 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #110 : 30 Сентября 2012, 23:42:57 »
нет все не так...просто чтобы установить форд опору в кузов есть два варианта,1-расточить отверстия на кузове слегка,или на самой опоре и сместить шпильки,т.к расстояние от центра опоры до болтов чуть меньше чем на родной опоре.я точил на кузове,и ставил родные шпильки,если точить на опоре шпильки могут вывалиться.
Можно прихватить их сваркой,у меня  на одной б.у форд опоре так было сделано,обычные болты прихваченные сваркой
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #111 : 01 Октября 2012, 09:48:37 »
Я пилил в кузове, там нормальный металл, а в опору вставлял те шпильки, что выбил из родной, 3 шайбы +гайка и она аккуратно садится в отверстие опоры, шлицы хорошо фиксируют

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #112 : 01 Октября 2012, 10:21:45 »
Да не хочется в кузове подгонять
Сегодня опора Форд, завтра Субару, послезавтра ВАЗ  😀 - и под каждую отверстия пилить? в итоге получатся дыры "шире маминой"  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #113 : 01 Октября 2012, 11:39:04 »
под все эти опоры,нужно распилить отверстие внутрь (к центру опоры)!то есть при пиление под форд,потом станут и субару и ваз.
 как то так)
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #114 : 01 Октября 2012, 14:49:38 »
и без сварки все крепко держится, только лучше забивать новые болты с неизношенными шлицами
сделал так несмотря на то, что у меня своя сварка есть, решил не прихватывать, поскольку реально крепко держится, к тому же  нагрузки при откручивании/закручивании гайки заведомо меньше, нежели посадка в отверстие, а больше никакой функциональной нагрузки такое соединение не несет



« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 14:54:19 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #115 : 01 Октября 2012, 15:10:55 »
и без сварки все крепко держится, только лучше забивать новые болты с неизношенными шлицами
сделал так несмотря на то, что у меня своя сварка есть, решил не прихватывать, поскольку реально крепко держится, к тому же  нагрузки при откручивании/закручивании гайки заведомо меньше, нежели посадка в отверстие, а больше никакой функциональной нагрузки такое соединение не несет


Ну не скажи, при затяжке гайки болт может провернуть запросто - именно в таком случае, при разделывании отверстий в опоре
А и не провернётся, для страховки - 2-3 капли сваркой не помешают - наверное, так и сделаю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #116 : 01 Октября 2012, 15:22:46 »
когда закручиваешь, сила, действующая на болт, прикладывается перпендикулярно к поверхности соединения, поэтому не провернет )
провернуть может только если гайка приржавеет к болту
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн tomastik

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #117 : 14 Октября 2012, 18:44:18 »
Ну,в общем и я поставил эти опоры.Купил аудёвые и газеле-подшипники,шоб было оба варианта под рукой.Поискал по магазинам 8шные ограничительные пластины,не нашёл...зато на рынке подарили 2 пластины от SS20-2108 сереневые с красно-розововым резиновым кольцом,если они по цветам конструктивно отличаются...(отверстие ровно с нашу резьбовую часть,шоб налезло на проточку аморта-надо выпиливать)Как и писалось выше,аудёвые подшипники лезут не дальше резьбовой части штока амортизатора,газелевские-полностью,ниже выточки на штоке.Мерял на донорских стойках,там родные,маслянные,с толстым штоком,а на машине-с тонким и проставкой(на толстых амортах её нет,но корпус штока как раз шириной и высотой с эту проставку)И так,поскольку с аудёвым подшипником не зацепиться за выточку на штоке и не затянуть нормально,благодаря ей и намного выше получится в итоге,выбрал вариант с газелевым подшипником.Дырки расточил в кузове.В опоре и ограничительной пластине расточил отверстие аналогичное родным,по форме проточки штока аморта.В ограничительной пластине так же просверил 2 дырки для ключа.Эти пластины идут с резинками,которые после окончательной затяжки ставятся и прекрасно закрывают эти дырки.8ный отбойник передней стойки2108(на толстые штоки не налезет,только на тонкий) укоротил по линии крепления тазового пыльника,чашку пружины не резал,не варил,поболгарил заподлицо с чашкой металлическую пластину-кольцо,которое вставляется непосредственно в чашку.От родного подшипника трения оставил только нижнюю пластиковую часть,отодрал металл с неё.Эта деталь теперь отвечает только за центровку аморта в чашке и на неё же опирается внутренней частью газелеподшипник.
Порядок сборки бутерброда-отбойник,пружина,чашка с пыльником,металлическая пластина кольцо(у меня жёстко сидела в чашке пружины)пластиковая часть(центрирующая втулка)газелеподшипник,опора,ограничительная пластина.Всё.
Результат-машина поднялась на 1.5 см,колёсья стали как у Татры 😎пришлось подправлять.Не ГУР,конечно,но приход есть.Для облегчения монтажа стоек откручивал скобы стаба,заодно и втулки поменял на уазовские рессорные полиуретановые.По 50 р за штуку,между прочим,а не по 100-300,ёжкин кот.Сточил с них каёмку и в святошную скобу вошли как тут и были.По феншую если,надо доставку где-то в сантиметр сделать,т.е. 1 целая втулка + сантиметр где-то ещё(1ой втулки хватит на доставки на обе стороны,так-что 3 втулки всего надо.,но я пока с одной оставил,всё гуд.Внутреннее отверстие ровно по нашему стабу,чуть больше родных втулок,но обжимаются и натягиваются отлично!
« Последнее редактирование: 14 Октября 2012, 19:13:35 от tomastik »
Королевская Мышка с реноультегом

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #118 : 14 Октября 2012, 19:15:26 »
Ну,в общем и я поставил эти опоры.
так че как они тебе по комфорту
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #119 : 14 Октября 2012, 19:34:00 »
так че как они тебе по комфорту

я поставил двоим клиентам их, сам на этих машинах катался, остались все довольны установкой, подшипники ставили газель.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы