Ну если и лопнут-поменяем. работы там на пол часа. но думаю, не должны. они просто-напросто слежавшиеся(когда выдали в магазе-их высота была сантиметров 7 в висячем положении)
по поводу того, что будут работат на сжатие-растяжение - так а для чего они гофрироваными сделаны? именно для этого. к тому же, как уже сказано было выше, бывает, что и ничем не зафиксированые не слетают... кстати, посмотрел на своей машине ночью, когда в гараж заехал-после переборки подвески-тоже не фиксировал. задумался и вспомнил почему: когда перебирал, нашёл в запасниках старые, но оооочень мягкие, которые под весом верхней чашки пружины около метра вытягиваются 0_о
у кого сток подвеска и ниже-нефиксированые не страшны... но мы с другом из своих джипы изображаем. и ползаем по таким. местам, где подвеска от упора и до упора работает. как следствие-бывает, что даже стоек не видно под грязью, когда на дорогу вылезаем. (патроны-феньки. как-никак самые длинные). вот тут-страшно, если пыльник слетит. практически гарантированая замена патрона.
а по поводу одовских интересно... надо бы глянуть...