Собрал и установил опору с Форда , правда пока одну сторону .
Чашку не резал , подшипник трения родной сточил на 3 мм , поставил опорный подшипник 8205 ещё советского времени и сверху бутерброда родную ответную шайбу - подшипник. Пыльник вырезал из пыльника кулисы коробки 2109. Расчетный подъём машины +28 мм. Реальный + 12 мм. Связано с заменой моей пружины на старую , просевшую на 5 мм. Кроме этого моя пружина свита из прутка 14,1 мм , а пружина , любезно предоставленная Межаникусом , из прутка 13,8 мм . Результат - первоначальная высота от земли до нижней кромки крыла через центр колеса по перпедикулярной земле линии 67 см , расчётная 69,8 см , реальная 68,2 см , ожидаемая после проседания пружины 67-67,5 см. В той же последовательности расстояние от центра колеса до нижней кромки крыла - была 39 см , расчётная 41,8 см , реальная 40,2 см , после просадки 39 -39,5 см.
Вот и всё суммарный подъём не превысил 15 мм. Очень тяжко было вставить увеличившуюся на 28 мм стойку на место привод и и рычаг не желали так сильно уходить вниз , пришлось очень хорошо просить. 😄 Ожидаю более мягкого хода из-за более мягкой опоры и менее жёсткой пружины.