Автор Тема: Опоры стоек форд  (Прочитано 125944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #340 : 09 Июля 2013, 19:51:26 »
Цитировать

ЗЫ:Поверь, не важна - проверено многими, кто давно уже ездит на ССках в наших стойках.

А можно поподробнее, где почитать про ССки в наших стойках? Дайте ссылочку, плиз...
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #341 : 09 Июля 2013, 19:55:36 »
А можно поподробнее, где почитать про ССки в наших стойках? Дайте ссылочку, плиз...
Прямо с первого поста:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,37404.0.html
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Evgen_67

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #342 : 18 Июля 2013, 07:26:52 »
я просто взял ауди подшипники, отрезал верхнюю часть стойки где он должен сидеть, все это хозяйство отнес на завод и мне за 100 рублей развернули отверстия в подшипниках под нашу стойку. После чего вымыл всю старую смазку и забил новую.
М23352, УФА 1,5>1,7, БСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #343 : 18 Июля 2013, 07:57:58 »
я просто взял ауди подшипники, отрезал верхнюю часть стойки где он должен сидеть, все это хозяйство отнес на завод и мне за 100 рублей развернули отверстия в подшипниках под нашу стойку. После чего вымыл всю старую смазку и забил новую.

Была мысль - но смущал процесс удержания той части подшипника, где изменяется отверстие
Заводов нет, в тисках вряд ли удержится, к токарю - тоже бесполезно
В руках, круглым напильником... больше никак 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #344 : 18 Июля 2013, 09:55:40 »
Нашол в интернете такой опорный подшипник шкворня погружчика с размерами d=25 mm, D=48 mm, H=16 mm.
Область применения: Mitsubishi
Артикул: 91B4300300

Главное внутренний диаметр d=25 mm должен пойти на наш шток.
Может удастся его как-то использовать.
Продают тут.
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #345 : 20 Июля 2013, 14:19:43 »
Примерил подшипник Газели на Плазу - результат что-то не радует 😕
У Плазы шток ∅ 25 на "-" - а подшипника Газели внутренний тоже ∅ 25 - но на "+"
Посему он довольно свободно сидит на штоке, руками чувствуется, глазами видится и ушами слышится - поперечный люфт
Как бы всё это хозяйство не раздолбило на машине по кочкам... 😕
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 17:26:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #346 : 20 Июля 2013, 18:32:24 »
...
У Плазы шток ∅ 25 на "-" - а подшипника Газели внутренний тоже ∅ 25 - но на "+"
...
на упорных подшипниках внутренние диаметры сепараторов разные
один в + а другой должен быть с точной посадкой.


вроде видно тут. диаметр d и D1
хотя в современных условиях может быть что угодно...
« Последнее редактирование: 20 Июля 2013, 18:34:18 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #347 : 21 Июля 2013, 23:34:43 »
У Плазы шток ∅ 25 на "-" - а подшипника Газели внутренний тоже ∅ 25 - но на "+"
на упорных подшипниках внутренние диаметры сепараторов разные
один в + а другой должен быть с точной посадкой.
вроде видно тут. диаметр d и D1
хотя в современных условиях может быть что угодно...

Михаил, прочёл следом, но ответ отложил на потом
Отвечаю
Про это в курсе - но речь не об этом - я же ясно написал - "поперечный люфт"
Если "с точной посадкой" - какой люфт?
Замерил, у подшипника 25,2 - у Плазы 24,9
Мало того, замерил втулку штока "родного" амортизатора (Сакс) - вообще 24,8

Интересно мне, кто первый высказал мысль, что подшипники Газели точь в точь подходят на наши амортизаторы-втулки? 😡

я просто взял ауди подшипники, отрезал верхнюю часть стойки где он должен сидеть, все это хозяйство отнес на завод и мне за 100 рублей развернули отверстия в подшипниках под нашу стойку. После чего вымыл всю старую смазку и забил новую.
Была мысль - но смущал процесс удержания той части подшипника, где изменяется отверстие
Заводов нет, в тисках вряд ли удержится, к токарю - тоже бесполезно
В руках, круглым напильником... больше никак 😀

Прикинул - можно в тисках зажать, и пусть вручную - увеличить отверстие
Но сейчас там большое - 20 мм, малое - 12 мм, а у Плазы-то - 25
Если бы амортизатор со съёмной втулкой на штоке - там 18 мм диаметр - можно было бы малое отверстие увеличить, да и то держалось бы на одной обойме из двух
А в случае с Плазой - ничего не выйдет...

"Челябинские" опорные подшипники - можно было бы отверстие рассверлить под Плазу - но в фордоопору не лезут...
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 06:29:35 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #348 : 21 Июля 2013, 23:38:23 »
Делать нечего, примеряю, пока прикидки
Справа конфиг- родные опора и чашка, "челябинский" опорный подшипник, "родной" (будем так считать) амортизатор, и фордопружины - то, на чём ездил, расстояние от арки до центра ступицы было 40 см
Слева - фордоопора и фордочашка (в ней дыра 32 мм, потому слегка перекошена), подшипник Газели плюс 2х4 мм шайбы, амортизатор и пружины те же, что и справа

Осталось сделать втулки со шляпкой (шляпка взамен шайб) в фордочашку и крепление пыльника
To be continued... 😀






  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #349 : 22 Июля 2013, 00:13:03 »
Интересно мне, кто первый высказал мысль, что подшипники Газели точь в точь подходят на наши амортизаторы-втулки? 😡
dex. Только уже не спросишь - пропал...
(ЗЫ. Он вообще много чего говорил нового - например, про сток задние цилиндры диаметром 20, а потом выяснилось 22...)
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 00:15:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #350 : 22 Июля 2013, 00:19:08 »
 👋
это творчество, главное что все засуетились с заменителями 👍

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #351 : 22 Июля 2013, 00:37:36 »
👋
это творчество, главное что все засуетились с заменителями 👍
Скорее, издержки творчества - дезинформация 😝
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #352 : 22 Июля 2013, 08:13:43 »
Интересно мне, кто первый высказал мысль, что подшипники Газели точь в точь подходят на наши амортизаторы-втулки? 😡
dex. Только уже не спросишь - пропал...
(ЗЫ. Он вообще много чего говорил нового - например, про сток задние цилиндры диаметром 20, а потом выяснилось 22...)

Совсем-то он не пропал, заходит 😀 да ладно, что уж теперь...

👋
это творчество, главное что все засуетились с заменителями 👍
Скорее, издержки творчества - дезинформация 😝

А вот ещё недоумение по поводу подшипников Газели
Куча народу их ставила - некоторые в этой теме - и никто не написал, что они садятся неплотно?! неужели никто люфта не заметил?
Или пофигу, считают, что всё в порядке, так и надо?!  😲
Нет слов... приличных...
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 10:44:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #353 : 22 Июля 2013, 11:09:59 »
Что ж никто не высказался по поводу слепленного на скорую руку конфига - как вам оно, приемлимо?

Geyf?

Опоры (их крепления к кузову) практически на одном уровне
Пружина чуть разжалась - вроде к лучшему?
И шток амортизатора стал пониже, отмечено примерное расположение конца штока-начала резьбы - тоже к лучшему, думаю? ибо раньше был более вытянут, поршень работал в верхней части, а сейчас в более правильном расположении - так-нет?


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #354 : 22 Июля 2013, 11:11:16 »
А вот ещё недоумение по поводу подшипников Газели
Куча народу их ставила - некоторые в этой теме - и никто не написал, что они садятся неплотно?! неужели никто люфта не заметил?
Или пофигу, считают, что всё в порядке, так и надо?!  😲
Нет слов... приличных...

Что ж никто не высказался по поводу слепленного на скорую руку конфига - как вам оно, приемлимо?
Николай, в подпись добавь "приемлемо". 😀

По теме. Вполне. На газовых амортизаторах ГЗАА + центровочные кольца на чашках.
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #355 : 22 Июля 2013, 11:31:31 »
Николай, в подпись добавь "приемлемо". 😀

Андрей, не влезет - лимит знаков не позволяет 😀

По теме. Вполне. На газовых амортизаторах ГЗАА + центровочные кольца на чашках.

Цитирую по ссылке
--------
У мну газовые амортизаторы производства ГЗАА, кольцевых прокладок-адаптеров всяких мне не нужно,
т.к. шток амортизатора очень плотно садится в подшипник.
-------
Вот оно что ©
А та втулка, что идёт с Саксами и прочими - изначально на ней Газеле-подшипник будет болтаться - но там есть выход, выточить другую, более "правильного" внешнего диаметра

Но у меня-то - Плаза - там нет съёмной втулки, сразу на штоке сделано диаметром 25-
И Ауди-Газеле подшипники, и опоры-чашки, и весь набор - то, что есть, на то и рассчитывать приходится
Иного не дано © ибо "сижу" в деревне - и машина "на пеньках" - а была бы и на ходу? куда ехать и что брать? вот так-то...
Приходится "я тебя слепила из того, что было"...
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 11:33:34 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #356 : 22 Июля 2013, 15:59:17 »
Интересно мне, кто первый высказал мысль, что подшипники Газели точь в точь подходят на наши амортизаторы-втулки? 😡
dex...
...

Нет, вчера что-то не понял - dex "вторичен", так сказать - как и я, впрочем, тоже людям советовал, не испробовав 😕 хотя dex попробовал, в отличие от меня 😀

Давал сам некоторым вот эту ссылку - может, отсюда и "ноги растут"?!
-- Шариковые упорные подшипники в верхней опоре стоек М2141 --
https://pash783.narod.ru/AZLH/stoiki.htm
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #357 : 22 Июля 2013, 17:26:58 »
Когда на форуме шла активная реклама этих газелеподшипников, между восторгами промелькнула инфа от Тимура - что были какие-то траблы с их установкой... Спроси у него.

ЗЫ.
Geyf?
Пружина чуть разжалась - вроде к лучшему?
И шток амортизатора стал пониже,    сейчас в более правильном расположении - так-нет?
Для обычных не-спорт амортов свободная пружина лучше - отбой будут лучше гасить. Шток пониже тоже на это работает. Так что все должно быть не плохо.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2013, 17:41:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #358 : 22 Июля 2013, 17:39:38 »
Когда на форуме шла активная реклама этих газелеподшипников, между восторгами промелькнула инфа от Тимура - что были какие-то траблы с их установкой... Спроси у него.

Да бог с ними, подшипниками - буду делать втулку на чашку и шайбу под опору снизу - сделаю с бортами, облегающими подшипник снаружи - будет сидеть, как в стакане
Пусть по внутреннему диаметру люфт - по наружному будет плотно

Про конфиг выскажись
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #359 : 22 Июля 2013, 17:43:03 »
Про конфиг выскажись
Выше добавил. Точнее смогу ответить на вопрос более свободной пружины как поставлю длинных Марков. Думаю, на этой неделе...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность