У Плазы шток ∅ 25 на "-" - а подшипника Газели внутренний тоже ∅ 25 - но на "+"
на упорных подшипниках внутренние диаметры сепараторов разные
один в + а другой должен быть с точной посадкой.
вроде видно тут. диаметр d и D1
хотя в современных условиях может быть что угодно...
Михаил, прочёл следом, но ответ отложил на потом
Отвечаю
Про это в курсе - но речь не об этом - я же ясно написал - "поперечный люфт"
Если "с точной посадкой" - какой люфт?
Замерил, у подшипника 25,2 - у Плазы 24,9
Мало того, замерил втулку штока "родного" амортизатора (Сакс) - вообще 24,8
Интересно мне, кто первый высказал мысль, что подшипники Газели точь в точь подходят на наши амортизаторы-втулки? 😡
я просто взял ауди подшипники, отрезал верхнюю часть стойки где он должен сидеть, все это хозяйство отнес на завод и мне за 100 рублей развернули отверстия в подшипниках под нашу стойку. После чего вымыл всю старую смазку и забил новую.
Была мысль - но смущал процесс удержания той части подшипника, где изменяется отверстие
Заводов нет, в тисках вряд ли удержится, к токарю - тоже бесполезно
В руках, круглым напильником... больше никак 😀
Прикинул - можно в тисках зажать, и пусть вручную - увеличить отверстие
Но сейчас там большое - 20 мм, малое - 12 мм, а у Плазы-то - 25
Если бы амортизатор со съёмной втулкой на штоке - там 18 мм диаметр - можно было бы малое отверстие увеличить, да и то держалось бы на одной обойме из двух
А в случае с Плазой - ничего не выйдет...
"Челябинские" опорные подшипники - можно было бы отверстие рассверлить под Плазу - но в фордоопору не лезут...