Автор Тема: Опоры стоек форд  (Прочитано 126763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #400 : 09 Декабря 2013, 22:11:59 »
ты их прикинул хоть как встают, нет? )

Так выкладывал фото стоек в сборе
А насчёт того, встают ли на машину - там не всё так просто
Давно собирался отчёт написать - да всё недосуг, то домашние дела, то вот в деревню ездил-вчера только вернулся
Опять же - фото установленных на машине нет 😕 не делал - но объясню, что не так и почему - в моём понимании
Скажу сразу - Плазу с ними - с чашками от Мондео-2 - лучше не ставить, подробности потом, в отчёте
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #401 : 09 Декабря 2013, 22:49:18 »
и самое главное  не забудь - какой выигрыш они дают по высоте и дают ли вообще, учитывая все эти втулки
имхо со втулками ты погорячился, можно было просто верхнюю площадку от нашей чашки приварить, а по поводу фиксации подшипника - он и без этих втулок нормально сидит, по-крайней мере на штатной каябовской втулке, вот уже 130тыс. км
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 22:55:33 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #402 : 09 Декабря 2013, 22:54:25 »
и самое главное  не забудь - какой выигрыш они дают по высоте и дают ли вообще, учитывая все эти втулки

В смысле - от крыла до центра полуоси? а я и не замерял, или замерял-но забыл - не скажу точно... 😕
Да и не до этого было, говорю же - там другое вылезло
Не гони лошадей - напишу подробно, сказал же - срочно хочется знать? 😀
Из меня клещами вытягивать не надо, в отличие от некоторых других в форуме
А мне машину собрать нужно было, чтобы хотя бы без колёс на пеньках оставить на зиму - так что, не до фото, замеров и прочих изысков было...
И хозяйство, кроме прочего, к зиме готовить нужно было - так что вот так
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2013, 22:56:20 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #403 : 09 Декабря 2013, 22:58:27 »
В смысле - от крыла до центра полуоси? а я и не замерял, или замерял-но забыл - не скажу точно... 😕
ну ты даешь. ради чего тогда все это затевалось?  🚬
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #404 : 09 Декабря 2013, 23:03:25 »
ну ты даешь. ради чего тогда все это затевалось?  🚬

Ну уж не для отчёта - точно  🚬
Затевалось - чтобы ездить самому
Если читаешь мои посты - объяснял, что машину собрать полностью не успевал - а транспорт был нужен - потому и пришлось влезть в долги и купить Форда, Москвич остался до весны - потом соберу и буду посуху в деревне и около ездить
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #405 : 09 Декабря 2013, 23:08:01 »
да я без особых претензий, просто смысл их установки - компенсирование поднятия передка фордоопорами, поскольку эта чашка по конструкции ниже стоковой и было бы интересно узнать каков эффект
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #406 : 09 Декабря 2013, 23:12:46 »
да я без особых претензий, просто смысл их установки - компенсирование поднятия передка фордоопорами, поскольку эта чашка по конструкции ниже стоковой и было бы интересно узнать каков эффект

Не забывай - с Плазой будет выше по-любому - а у меня-то как раз и Плаза - и об этом написал сразу, ещё когда не ставил эти чашки и не собирал стойки
Так что - объективности в замерах, так сказать, в сравнении со стоком или фордоопорами на масляных амортизаторах - ожидать уже тогда было напрасно...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #407 : 09 Декабря 2013, 23:19:57 »
ну тогда да, тогда хотя бы калькулытором, просуммировав толщины разных втулок можно прикинуть. я так понял площадка под подшипник у фордочашки на одном уровне с первым витком пружины стоит, тогда она даст выигрыш около 2см даже с переваренной родной чашкой
ладно, ждем отчета с фотками, а там видно будет )
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 01:18:32 от Andruha »
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #409 : 29 Декабря 2013, 23:59:29 »
ну и как оно?
почему решил опоры от скорпио-2 ставить?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #410 : 30 Декабря 2013, 00:03:37 »
Плаза сама жёсткая, опоры дубовые. В фордоопорах много резины, хорошо развязывают шум.
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #411 : 30 Декабря 2013, 00:07:17 »
Забыл сказать, что одел шланг на пружину. Фордочашка немного шире.
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #412 : 30 Декабря 2013, 00:12:31 »
это понятно, но почему именно от 2-го скорпа? у него опора с виду еще менее мясистая, чем у 1-го.

по идее шток можно было и не пилить, проточив лишь отверсти в опоре?

как вообще ощущения от езды стали хоть опиши
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2013, 00:14:22 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #413 : 30 Декабря 2013, 00:25:02 »
На вопрос почему от Скорпио 2, взял из-за хорошей цены. Сделаны по принципу SS20, только буржуйское качество. Ну и разнообразие, такие ещё никто не ставил, может мой опыт будет кому-то полезен. По ощущениям, раньше все стыки на асфальте сразу по кузову отдавались, хотя стоят аудиподушки двигателя. Теперь просто комфортнее ехать, даже гул от зимней резины тише. Как-то так.
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #414 : 02 Февраля 2014, 11:30:56 »
млин, как же классно фордо-опоры в купе с фордопружинами отрабатывают неровности. езжу тащусь  😎
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #416 : 04 Февраля 2014, 09:55:52 »
С отчётом придётся погодить, на этой неделе не до опор - непредвиденная работа по машине и хозяйству

Вот такие втулки, слева верхняя к опоре, справа нижняя к чашке
Они одинаковые, за исключением выступа в нижней втулке для вставки в чашку - потом стык втулки с чашкой - с верхней стороны чашки - прихватится сваркой
Внутрь - подшипник



- перезалил картинку
Так выкладывал фото стоек в сборе
А насчёт того, встают ли на машину - там не всё так просто
Давно собирался отчёт написать - да всё недосуг, то домашние дела, то вот в деревню ездил-вчера только вернулся
Опять же - фото установленных на машине нет 😕 не делал - но объясню, что не так и почему - в моём понимании
Скажу сразу - Плазу с ними - с чашками от Мондео-2 - лучше не ставить, подробности потом, в отчёте

Добавлю немного, вместо отчёта - то, что получилось в конце лета
Развальные болты не трогал, остались в том положении, как были на прежних опорах
Чуть подточил стабилизатор, на 10 мм, для большего кастора
Поставил стойки с фордоопорами и Плазой на машину, прикрутил колёса, снял с домкрата - колёса стали нижней стороной внутрь, как у Татры-горбатого Запорожца
Кручение развальных болтов не помогло - видимо, придётся ползуны другой стороной переворачивать
Причина, наверное, в том - что машина "пустая" - только двигатель и КПП, без салона и прочего
Ну, и Плаза не поджата, штоки повылезали - развал стал таким
Плюс точёный стабилизатор - но подкладывал шайбы, дабы компенсировать проточку, для пробы - один хрен

Весной буду разбираться - но плюс охренительный...
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 16:13:09 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #417 : 04 Февраля 2014, 14:01:17 »
Скажу сразу - Плазу с ними - с чашками от Мондео-2 - лучше не ставить, подробности потом, в отчёте
а при чем здесь чашки мондео, с ними же машина занижается и развал должен наоборот в минус уходить

скорее дело в том, что они не ассиметричны по отверстию под амортизатор. оно же не смещено как у нас или смещено?
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 14:06:35 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #418 : 04 Февраля 2014, 17:32:32 »
Скажу сразу - Плазу с ними - с чашками от Мондео-2 - лучше не ставить, подробности потом, в отчёте
а при чем здесь чашки мондео, с ними же машина занижается и развал должен наоборот в минус уходить

С Плазой завышается,
И речь была о Плазе с этими чашками в том плане - что шток у Плазы толще нужного - вот и пришлось дополнительно вытачивать всякое и подгонять

скорее дело в том, что они не ассиметричны по отверстию под амортизатор. оно же не смещено как у нас или смещено?

Вот насчёт симметричности отверстия - в каком плане? и у нас, и на Фордовских по центру вроде
А вот наклон чашки - другой, но это не должно влиять, ибо это для пружины - шток будет, как положено
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2014, 17:36:14 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #419 : 04 Февраля 2014, 17:53:48 »
ну если с плазой они завышают, то понятно отчего такой развал, так и должно быть - колея же сужается и наклон стойки меняется

а вроде не по центру в чашке отверстие, хотя все-равно не должно влиять - в опоре шток же по центру стоит и наклон стойки не меняется
f3r 4wd гбо-4