Автор Тема: Опоры стоек форд  (Прочитано 126764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #420 : 04 Февраля 2014, 18:14:44 »
ну если с плазой они завышают, то понятно отчего такой развал, так и должно быть - колея же сужается и наклон стойки меняется

Вот и я думаю
Хотя на развал и кастор влияет - представь вид сверху спереди на стабилизатор, у которого "рога" наружу смотрят -  чем больше кастор, тем ближе к переду и к центру стоит  шаровая, соответственно, и низ колеса

а вроде не по центру в чашке отверстие, хотя все-равно не должно влиять - в опоре шток же по центру стоит и наклон стойки не меняется

Да фигня это - центровка отверстия в чашке и её наклон - на развал не влияет
Единственное - может верхняя чашка задевать за кузов при вращении стойки (со стороны моторного отсека)
Мне пришлось сверху между опорой и верхом "бутерброда" с подшипником "нашу" шайбу толщиной 4 мм прокладывать, дабы такого не было
Если найду время - нарисую, фото всё равно нет 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #421 : 04 Февраля 2014, 18:23:17 »
в инструкции так и написано - сначала регулируется кастор, потом развал, потом схождение. стало быть изменение кастора влияет на все остальные регулировки
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #422 : 04 Февраля 2014, 18:34:16 »
в инструкции так и написано - сначала регулируется кастор, потом развал, потом схождение. стало быть изменение кастора влияет на все остальные регулировки

Это знаю, я всё о татровском-зазовском развале в связи со всем
Если бы было просто со стойками ковыряться - делал бы постепенно, поменял опоры - глянул, как оно, потом поставил Плазу - глянул, потом проточил стаб - глянул
Но тут-то пришлось всё сразу менять-делать - вкупе и получилась такая петрушка, и не знаешь - на что грешить, куда лезть и что крутить-делать
Вот почему и не люблю одновременно делать несколько изменений где-либо... 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #423 : 22 Апреля 2014, 15:19:01 »
Постави опоры и чашки от Скорпио 2, плаза (проточен шток до 14мм), наши пружины(пилен один виток). От ценра колеса до крыла 40см.

Andruha какой в этих чашках диаметр внутреннего отверстия и еще интиресует ободок для пыльника с родной чашки 2141 или это такой заводской?
Знаешь код этих чашек?
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2014, 15:40:08 от Osjan »
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #424 : 22 Апреля 2014, 22:40:06 »
Диаметр внутреннего отверстия не помню, плаза вошла, но я шарошкой делал  побольше зазор.  Ободок для пыльника с родной чашки 2141, прихватил сваркой. Номер чашек по каталогу не знаю, брал б/у всё сразу одной кучкой. Пользуясь случаем добавлю отзыв, прошёл на них больше 10000, всё отлично.  😀
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #425 : 23 Апреля 2014, 09:54:17 »
Пользуясь случаем добавлю отзыв, прошёл на них больше 10000, всё отлично.  😀
это не отзыв )
отзыв - это что-то типа: мелкие неровновсти (стыки, гравий и тп) проходит так-то, крупные (ямы и тп) проходит так-то

судя по всему шток протачивать до 14мм не обязательно, можно просто рассверлить отверстие в опоре. или проточка была еще и по длине?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #426 : 23 Апреля 2014, 10:14:09 »
Может стоит попробовать использовать эту чашку в паре с опорой форд скорпио 1 и подшипником от газели, чтобы не урезать и не сваривать родную.
С родной можно еще площадку под подшипник перенести.
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #427 : 23 Апреля 2014, 10:40:36 »
Буду менять резинки на полиуретан и ступичные подшипники.Хочу переделать свою изначальную конструкцию.Не нравится крепление амортизатора,хочу как на стоке.заодно отбойные чашки поставлю..Для этого буду ставить газеле подшипник,какие посоветуете поставить пружинные чашки?или оставить пиленый сток.И ещё какие пружины?или оставить сток. амортизаторы каяба
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 10:43:50 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #428 : 23 Апреля 2014, 17:19:28 »
Буду менять резинки на полиуретан и ступичные подшипники.Хочу переделать свою изначальную конструкцию.Не нравится крепление амортизатора,хочу как на стоке.заодно отбойные чашки поставлю..Для этого буду ставить газеле подшипник,какие посоветуете поставить пружинные чашки?или оставить пиленый сток.И ещё какие пружины?или оставить сток. амортизаторы каяба
а чего ты хочешь от подвески? фордопружины каяба от мондео-2 дают клиренс как стоковые
газелеподшипник поднимает на 2см относительно стока. пиленная чашка с фордоопорой по высоте как стоковая опора, только вот фордоопору пожно поставить только с газелеподшипником
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Andruha

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 50
  • Карма: 1
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #429 : 23 Апреля 2014, 22:49:41 »
Может стоит попробовать использовать эту чашку в паре с опорой форд скорпио 1 и подшипником от газели, чтобы не урезать и не сваривать родную.
С родной можно еще площадку под подшипник перенести.
Или я Вас не понял, или вы меня. Эта чашка, и опора,  и подшипник комплект. Они созданы на буржуйском заводе, и работают как придумал инженер. Подшипник там колечко(отметил стрелкой). Работают по принципу SS20. Только в SS20 надо переходить на девяткостойки, а я переточил нашу ПЛАЗУ. А самая фишка, не нужен спец ключ для затяжки гайки. Сделал две лыски и ухватил разводным ключём. Гайка лежит над поверхностью ограничительной шайбы.
https://yadi.sk/d/QvewmIrGN6jv9
« Последнее редактирование: 23 Апреля 2014, 22:53:54 от Andruha »
Свр 1.7  2000г.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #430 : 24 Апреля 2014, 00:39:52 »
а чего ты хочешь от подвески? фордопружины каяба от мондео-2 дают клиренс как стоковые
газелеподшипник поднимает на 2см относительно стока. пиленная чашка с фордоопорой по высоте как стоковая опора, только вот фордоопору пожно поставить только с газелеподшипником
Хочу стоковой высоты,и крепления штока амортизатора в опоре как на стоке.
ФОрд опору можно поставить с подшипником ауди)что в общем я самый первый и сделал,и чашку запилил,а потом уже началось -газеле подшипник,другие пружинные чашки
Просто с подшипником ауди шток амортизатора крепиться не как в стоке.
Кстати какая высота получается с пиленной чашкой и газеле подшипником?выше стока?
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Osjan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 2
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #431 : 24 Апреля 2014, 11:20:55 »
Или я Вас не понял, или вы меня. Эта чашка, и опора,  и подшипник комплект. Они созданы на буржуйском заводе, и работают как придумал инженер. Подшипник там колечко(отметил стрелкой). Работают по принципу SS20. Только в SS20 надо переходить на девяткостойки, а я переточил нашу ПЛАЗУ. А самая фишка, не нужен спец ключ для затяжки гайки. Сделал две лыски и ухватил разводным ключём. Гайка лежит над поверхностью ограничительной шайбы.
https://yadi.sk/d/QvewmIrGN6jv9
Так я понимаю, что это комплект, но тут одно но: нужно точить шток амортизатора, не у всех есть возможность это сделать.
Хотелось бы подобрать такую чашку и опору, чтоб присутствовал полноценной подшипник и высота не отличалась от стока.
Также чтоб не надо было менять штатный вкладыш стойки или протачивать его шток, в случае ремонта, разобрал, заменил испорченную составляющую стойки (опору, подшипник или вкладыш), собрал и поехал дальше. Как-то так.
И еще вопрос: есть ли возможность в этой опоре увеличить отверстые под наш штатный шток?
  • АЗЛК 21412, 1991, УЗАМ 331 1,5L, БСЗ.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #432 : 24 Апреля 2014, 12:01:32 »
Хочу стоковой высоты,и крепления штока амортизатора в опоре как на стоке.
ФОрд опору можно поставить с подшипником ауди)что в общем я самый первый и сделал,и чашку запилил,а потом уже началось -газеле подшипник,другие пружинные чашки
Просто с подшипником ауди шток амортизатора крепиться не как в стоке.
Кстати какая высота получается с пиленной чашкой и газеле подшипником?выше стока?
да, выше стока на пару см. я как поставил газелеподшипник в стоковую систему, она как поднялась на эти см, так и осталась на такой же высоте и после установки фордопружин, и фордоопор с пиленными чашками.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #433 : 22 Мая 2014, 17:07:30 »
почитал о ваших страданиях и понял, что у москвичеводов в крови заложено - искать и не сдаваться! После мучений с стоковыми опорами перешел на фордоопору с газелеподшипникомю Кайф неповторимый после "стоковых"! Мягко, комфортно, прошел уже около 80тк(сын работает торговым), каяба сдохла, заменил вкладыш на HERZOG HM1-5706 и уже на них 22тк. Ни опора, ни подшипники не подают признаков неисправности, только при замене вкладыша заменил пыльники подшипников(газель) и поставил фордовские шайбы на отбой. Крепление как на стоке. Всем удачи и мягкой дороги!

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #434 : 22 Мая 2014, 23:26:25 »
почитал о ваших страданиях и понял, что у москвичеводов в крови заложено - искать и не сдаваться! После мучений с стоковыми опорами перешел на фордоопору с газелеподшипникомю Кайф неповторимый после "стоковых"! Мягко, комфортно, прошел уже около 80тк(сын работает торговым), каяба сдохла, заменил вкладыш на HERZOG HM1-5706 и уже на них 22тк. Ни опора, ни подшипники не подают признаков неисправности, только при замене вкладыша заменил пыльники подшипников(газель) и поставил фордовские шайбы на отбой. Крепление как на стоке. Всем удачи и мягкой дороги!
сколько каяба прошла, 80тыс?
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн vladfeldman

  • Частый гость
  • *
  • экспериментатор
  • Сообщений: 50
  • Карма: 3
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #435 : 23 Мая 2014, 21:57:59 »
каяба прошла около 100тк за два года. Потом один потерял давление газа и я их заменил. Но за это время стоковые опоры менял поочередно левая-правая 8шт. Вырывало всегда металл на внутренней части опоры, по гибу. А ФОРДООПОРЫ еще не пришлось менять, даже трещин и отслоений не видно, слава богу.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #436 : 24 Мая 2014, 09:14:34 »
каяба прошла около 100тк за два года. Потом один потерял давление газа и я их заменил. Но за это время стоковые опоры менял поочередно левая-правая 8шт. Вырывало всегда металл на внутренней части опоры, по гибу. А ФОРДООПОРЫ еще не пришлось менять, даже трещин и отслоений не видно, слава богу.
ну каябы у меня не в таком режиме эксплуатируются, но прошли уже около 120тыс.км за 6 лет и до сих пор норм. родные опоры которые с завода - они тоже пости вечные, а вот магазинных хватает на год, после 2-х комплектов поставил обратно свои заводские б/у и ездил на них до установки фордоопор, так и лежат про запас. не стоит их выкидывать.
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн mans

  • Новичок
  • Mans
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #437 : 18 Июня 2014, 18:44:52 »
Привет Форуму ! Очень радует ,что нашлась бюджетная замена стоковым опорам из полидряни !!! Читал отзывы и подумалось :если ставим фордопору и фордочашку пружины ,то наверное можно скрестить их через фордоподшипник ?Не городить колхоз с газелеподшипником и резки-сварки родных чашек...Каковы мнения будут ? Спасибо...
  • М 2901 для души ,Дэу Нубира для мук

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #438 : 18 Июня 2014, 19:10:41 »
вряд ли диаметр пружины скорпио такой же как у нас
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн mans

  • Новичок
  • Mans
  • Сообщений: 19
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #439 : 24 Июня 2014, 23:48:44 »
Так выше сказано ,что фордпружин ставится...
  • М 2901 для души ,Дэу Нубира для мук