Автор Тема: Опоры стоек форд  (Прочитано 120255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #540 : 14 Февраля 2017, 20:44:19 »
Привет, земляк! У меня давно стоит похожий бутерброд. Сначала я сделал так: в нашу чашку вварил газелевский упоный+фордопружина от бензинки (лучше бы я купил дизельную-пожестче).Поставил самый бюджетный масляный вазовский патрон.Показалось жестковато. Прямо на газелеподшипник поставил опору СЭВИ от восьмерки-чтобы добавить "мяса". Получился супербутерброд. Клиренс почти как у нивы. но комфорт... Может проблема в рейке-машина  хрен знает, сколько прошла. Как-то проехал на "Волге" и понял-вот оно-счастье! Но зимой-беру слова обратно, хотя это не о комфорте-это о безопасности. Короче говоря. мягких переднеприводных машин я не встречал (кроме 20-й Камри), но ведь не на всех я и ездил. На форуме много молодых "джигитов", а мне уже за 50.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн bazovoy

  • Бывалый
  • ***
  • первая машина сына
  • Сообщений: 410
  • Карма: 3
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #541 : 14 Февраля 2017, 21:43:09 »
Как определить не сильно ли мягкие пружины? По высоте в ненагруженном состоянии одинаковая с новой с переменным витком. При езде на поворотах кренится, при резком торможении клюет носом.
Есть ли методика как проверить пружины, у меня вес 80 кг насколько я могу просадить передок авто сев на капот? 🤯
думаю капот запросто можете просадить до карбюратора...
  • 21412 1995, уфа 1.5, уже 1.7
Когда некто тебе противный что-то тебе доказывает, это и есть доказательство от противного.

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #542 : 21 Апреля 2017, 16:24:04 »
Да пилить чашку не хочу, а больше ничего выкинуть из бутерброда вроде и нельзя? Шток монро длиннее чем те что стояли (разборные стойки) думаю чуть еще добавило На родных пружинах просядет на пару см, а высокий клиренс мне только в пользу  😁.

Вот, увидел, поэтому снова вспомнил, что был у меня вопрос каой-то по Фордоопорам,
а какой - не мог вспомнить)).
Тоже не любитель я резать-варить и т.д.  Вопрос к адептам фордоопор:
-если мы используем фордоопору и фордопружину, почему нельзя использовать и
фордоверхнюючашку пружины? Пружина-то тоже форд....   🤯
Пардон, если глупость сморозил...)
У меня просто полусубару... так там всё с субару идёт - и опора и чашка и пружина...
Тут что-то мешает?
Это не стёб... прошу с кулаками не кидаться сразу...)
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #543 : 22 Апреля 2017, 13:12:17 »
Тут что-то мешает?
Видимо то,что пружины от одной модели,а опоры от другой.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #544 : 22 Апреля 2017, 14:22:47 »
Тоже не любитель я резать-варить и т.д.  Вопрос к адептам фордоопор:
-если мы используем фордоопору и фордопружину, почему нельзя использовать и
фордоверхнюючашку пружины? Пружина-то тоже форд....   🤯
Пардон, если глупость сморозил...)
У меня просто полусубару... так там всё с субару идёт - и опора и чашка и пружина...
Тут что-то мешает?
Это не стёб... прошу с кулаками не кидаться сразу...)

Наклон чашки другой, а главное - посадочное внутри чашки Форда под подшипник больше нашей, нужно "переходник-проставку" делать, да ещё и хитромудрый - писалось в теме
Сделано у меня с фордо-чашками - и токарь точил, и сам дорабатывал - и денег стоит, и возни много
Не стоит оно того, лучше нашу чашку обрезать и приварить заново
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #545 : 08 Января 2019, 15:21:01 »
Пролистал всю тему,немного понял свою ошибку.Обрисую ситуацию,2 года назад пытался собрать стойку в таком конфиге:пружины форд мондео 2.0 Killen,опора Рувиль,и газелеподшипник.Чашка родная без каких либо подпилов.
Насколько знаю,данная пружина в установленном виде немного ниже стока.Проблема вышла такая что после сборки стойки,развал никак не хотел выставляться(колеса как у татры и все тут).Вообщем опора была снята,поставил родную,плюс подшипник газель,плюс пружина форд.Развал более менее вернулся.
Недавно решил вернуться к этой конфигурации и понять в чем дело,так вот вопрос:если подпилить чашку все получается встанет на место?
Так же хотел попробовать заменить подшипник на отечественный 8205,у него наружний диаметр 48 мм,по замерам должно подойти.Но у него чуть больше высота.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #546 : 09 Января 2019, 19:17:42 »
ясно дело, что конфиг слишком высокий получается, поэтому и развал сложно выставить
даже с одним газелевским подшипником на родном конфиге не всегда получается, а тут еще и фордоопора
пили чашку и ставь максимально низкий подшипник
после запила возможно придется поиграться подшипником+шайба, т.к. нижняя юбка опоры может задевать за чашку, вот тут может и пригодится более высокий подшипник
« Последнее редактирование: 09 Января 2019, 19:19:47 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #547 : 09 Января 2019, 20:05:17 »
ясно дело, что конфиг слишком высокий получается, поэтому и развал сложно выставить
даже с одним газелевским подшипником на родном конфиге не всегда получается, а тут еще и фордоопора
пили чашку и ставь максимально низкий подшипник
после запила возможно придется поиграться подшипником+шайба, т.к. нижняя юбка опоры может задевать за чашку, вот тут может и пригодится более высокий подшипник
Приобрел сегодня подшипник 8205,отлично подходит в чашку,с натягом(при чем с приличным наятгом садиться на шток,высота 15 мм.
.
Но вот его минус-он разборный,как бутерброд,и получится незащищенным от грязи.
Вот не знаю стоит ли его применять?
Вторым вариантом остается запиливание чашки под максимально возможную глубину и установку газелеподшипника.Но вот что он в чашку не садиться это конечно напрягает.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #548 : 09 Января 2019, 21:58:10 »
Шток с подшипником никак не должен контактировать, никакого натяга там быть не должно!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #549 : 09 Января 2019, 23:26:59 »
Шток с подшипником никак не должен контактировать, никакого натяга там быть не должно!
Сидел обдумывал,согласен не должно его быть.Оказывает подшипники разные дали.
Выяснил еще особенность:у подшипника одна шайба так сказать с натягом,а вторая свободная(то есть на штоке будет болтаться).Вот сижу думаю а стоит ли его ставить?Если не дай бог выскочит?В основаниях есть канавка для хода шариков,шарики в обойме(сепаратор металлический).Но опять же учитывая что посадка будет излишне свободная боюсь он может не так встать.Отсюда возникнет необходимость делать для него внешнюю обойму и прессовать туда.
Вообщем все больше склоняюсь к варианту газелевского с подрезкой чашки.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #550 : 10 Января 2019, 01:09:18 »
Ставил газелевский. На него сверху три шайбы. Ничего не резал, не варил. Развал выставили со второго раза. Ибо нефиг после пива в машине под музыку скакать...
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #551 : 10 Января 2019, 10:06:10 »
Странно,значит у тебя высота еще выше должна быть.
Я вот вроде с пивом не скакал,но вот развал не хотел настраиваться)
Решил все таки резать чашку и точить втулку по статье.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #552 : 10 Января 2019, 12:54:22 »
Подшипник в любом случае должен базироваться либо по чашке, либо по основанию опоры. А между штоком и подшипником должен быть зазор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #553 : 10 Января 2019, 15:15:17 »
Вот этот 8205 идеально встает в опору,но он открытый да и получается возникла проблема с его посадкой.
Можно взять еще два,чтобы использовать более широкие площадки,но остается открытым вопрос как защитить его от грязи.Изготовить втулку и впрессовать его туда,либо изготовить втулку в чашку,но тогда смысл мучаться и тратить лишние деньги когда с газелью все проще.
Так как имею два комплекта стоек,на одном переделаю чашки да и бог с ними)
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #554 : 10 Января 2019, 19:38:48 »
...
Выяснил еще особенность:у подшипника одна шайба так сказать с натягом,а вторая свободная(то есть на штоке будет болтаться)...
это стандарт для этих подшипников. одно отверстие всегда меньше(ну или одно больше)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #555 : 10 Января 2019, 19:40:56 »
Подшипник в любом случае должен базироваться либо по чашке, либо по основанию опоры. А между штоком и подшипником должен быть зазор.
очень спорное утверждение. особенно - "в любом случае"
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #556 : 10 Января 2019, 21:09:33 »
Что именно показалось спорным?
Если подшипник не базировать относительно хотя бы одной из деталей (чашки или опоры), он от вибрации будет смещаться по посадочному месту, чего быть не должно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #557 : 10 Января 2019, 21:19:51 »
Что именно показалось спорным?
Если подшипник не базировать относительно хотя бы одной из деталей (чашки или опоры), он от вибрации будет смещаться по посадочному месту, чего быть не должно.
базирование может быть разное. зависит от конструктива.
вариант возможный - база наружный диаметр и вал по внутреннему диаметру одного.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #558 : 10 Января 2019, 21:24:15 »
Ну так я и не спорю, что оно может быть разное. Но оно в любом случае должно быть!
Конкретно в конструктиве нашей стойки, в том числе в многочисленных вариациях с иномарочными компонентами и просто деталями от других машин, подшипник никогда и нигде не базируется по штоку амортизатора - или по чашке пружины, или по опоре, или и там и там одновременно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #559 : 11 Января 2019, 00:21:12 »
Ставил газелевский. На него сверху три шайбы. Ничего не резал, не варил. Развал выставили со второго раза. Ибо нефиг после пива в машине под музыку скакать...
а зачем три шайбы, да еще на нерезанную чашку с фордопорой? или пружины черезчур запилены?  🍺
f3r 4wd гбо-4