Автор Тема: Опоры стоек форд  (Прочитано 120258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16115
  • Карма: 234
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #560 : 11 Января 2019, 01:21:32 »
а зачем три шайбы, да еще на нерезанную чашку с фордопорой? или пружины черезчур запилены?  🍺
Длины резьбы на штоке не хватило чтоб обеспечить натяг подшипника.
Осенью пришлось "в полях" левый аморт поменять. Одну шайбу профукал. Сейчас чуть постукивает на мелких неровностях. Всё лень стойку разобрать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #561 : 11 Января 2019, 10:08:29 »
не понял про натяг, там же пружина всегда поджимает чашку с подшипником к опоре
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #562 : 11 Января 2019, 12:21:43 »
не понял про натяг, там же пружина всегда поджимает чашку с подшипником к опоре
Однако при этом гайка штока должна обеспечить фиксацию пакета. В стоковой стойке и в конструкции с опорами Камри гайка штока фиксирует только сам шток в опоре. А в конструкции с опорами Форд или Субару, про которую мы говорим, гайка штока зажимает весь пакет - чашка-подшипник-опора; и внешняя часть опоры вращается на подшипнике.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #563 : 11 Января 2019, 12:33:46 »
Однако при этом гайка штока должна обеспечить фиксацию пакета. В стоковой стойке и в конструкции с опорами Камри гайка штока фиксирует только сам шток в опоре. А в конструкции с опорами Форд или Субару, про которую мы говорим, гайка штока зажимает весь пакет - чашка-подшипник-опора; и внешняя часть опоры вращается на подшипнике.
так у фордоопоры схема как на штатной, подшипник так же не запрессован в опору
там отличие лишь в том, что опора от форда вместо нашей
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #564 : 11 Января 2019, 18:10:39 »
... подшипник никогда и нигде не базируется по штоку амортизатора  ...
уверен?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #565 : 13 Января 2019, 11:02:26 »
это стандарт для этих подшипников. одно отверстие всегда меньше(ну или одно больше)
Да,консультировался в магазине подшипников,пришел к ним посмотреть еще с подобными размерами,все как один по типу бутерброд и с разным вн.диаметром.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #566 : 13 Января 2019, 11:06:51 »
Друзья,ну а вообще ваше мнение о подшипнике 8205.Сам конструктив,стоит с ним морочиться,точить под него обойму и посадочное,чтобы на штоке посвободнее сидел?
Или мозг не делать,резать чашку и ставить газель?
Просто покоя не дает что он полностью в опору не садиться.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #567 : 13 Января 2019, 13:55:12 »
оставляй так, может и  лучше, что на шток одно кольцо с натягом садится
хотя у многих газелевский вообще без всяких обойм и натягов стоит, претензий нет, в том числе и у меня
а уплотнить можно и кольцами из войлока
а как это в чашку до конца не садится? у него же размер меньше газелевского
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 14:00:55 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • там, где мало дорог..
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #568 : 13 Января 2019, 15:04:57 »
работа такого подшипника - вращение по плоскостям(чашка+опора), на сжатие, и третья точка(шток) будет не к месту и может навредить штоку,  - только мое видение.
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 15:07:06 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #569 : 13 Января 2019, 15:25:37 »
уверен?
Для конструкции с вращающимся относительно пружины штоком уверен на 100%.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #570 : 13 Января 2019, 18:00:26 »
Для конструкции с вращающимся относительно пружины штоком уверен на 100%.
однако родной подшипник базируется по штоку.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #571 : 13 Января 2019, 19:12:18 »
однако родной подшипник базируется по штоку.
Это где это он по штоку-то базируется? - он базируется по плоскости внутри опоры, по диаметру он ей четко соответствует; а нижняя часть имеет буртик, который заходит в отверстие на чашке пружины. Штока родной подшипник не касается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24690
  • Карма: 319
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #572 : 13 Января 2019, 20:24:07 »
Это где это он по штоку-то базируется? - он базируется по плоскости внутри опоры, по диаметру он ей четко соответствует; а нижняя часть имеет буртик, который заходит в отверстие на чашке пружины. Штока родной подшипник не касается.
т.е. ты хочешь сказать что шток стоит в подшипники с зазором?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #573 : 13 Января 2019, 20:50:25 »
т.е. ты хочешь сказать что шток стоит в подшипники с зазором?
Именно так! Подшипник в стоковой стойке нужен для того, чтобы опора с зафиксированным в ней штоком (фиксация лысками) могла вращаться относительно чашки пружины, то есть шток подвижен относительно пружины. И шток через подшипник проходит свободно.

И в конструкции с опорой и подшипником от Тойоты, которую я собрал и которая по смыслу аналогична стоку, подшипник базируется верхней плоскостью и наружным диаметром по основанию опоры, а нижней плоскостью и внутренним диаметром по чашке пружины. Тут тоже шток в опоре зафиксирован и подвижен относительно пружины. И шток проходит в отверстие чашки "со свистом", зазор там миллиметра так 3-4.

Вот в конструкции с опорой 2108 или Субару другое дело - там подшипник жестко установлен в опоре, шток амортизатора с надетой на его ступеньку чашкой пружины и дистанционной шайбой плотно заходит в отверстие внутреннего кольца подшипника и все это дело жестко зажато гайкой. Тут опора крутится, а пружина и шток относительно друг-друга неподвижны.
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 20:53:32 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #574 : 19 Сентября 2019, 00:11:47 »
Требуется совет и опыт.
На правой стойке меняю уже третий отбойник. Его просто разбивает в клочья.
Вкладыши фенокс, пружины родные -1 виток. Опоры форд, газеле подшипник, чашки непиленые.
И чувствую что скоро придется опять менять, стойку пробивает на ухабах, с пассажирами особенно. Так же напрягает высота поддомкрачивания авто, что бы снять колесо, домкрат почти  до упора нужно выжать... На родных опорах было поменьше.

Согласованы ли как это эти величины?
Менять пружины ? Менять стойку ? Менять опоры ? Кстати, ощущается люфт в опоре, если взяться за нее рукой и показать авто. Так было и на родных и на этих с самого начала. Ну как то так и ездию...
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #575 : 19 Сентября 2019, 05:49:10 »
Кстати, ощущается люфт в опоре, если взяться за нее рукой и показать авто. Так было и на родных и на этих с самого начала. Ну как то так и ездию...
Это нормальная их работа, это не люфт, а работа упругого элемента, так и должно быть.
Чтобы не пробивало нужно более жёсткую подвеску собирать, например вкладыши от Рав4 каяба и пружины от мондео, много примеров успешного внедрения, люди довольны. По нашим направлениям самое то.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8861
  • Карма: 150
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #576 : 19 Сентября 2019, 06:57:30 »
Отбойник какой именно стоит? Может он просто длинный, потому и рвет?

Патроны надо нормальные брать, ну или как минимум не Fenox. Ну и пересматривать конструкцию из чашки, газёл-подшипника и резанной родной пружины - этот бутерброд не есть гуд.

А по поводу домкрата - я перед домкрачу под рычаг, зад под место пружины на балке, так для отрыва колеса от земли надо буквально пару качков домкратом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #577 : 19 Сентября 2019, 07:20:32 »
Хорошо, значить будем искать новые патроны. В Украине реально найти только каябу на 2141. Отбойник стандартный 2141. Какие пружинки можно тогда подкинуть ?
Ребята знаю, что это уже обсуждали, но нету времени на чтения архивов, кто выложит готовое решение - мульен в карму))
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #578 : 19 Сентября 2019, 07:26:57 »
Доступ к токарке и сварке есть?

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #579 : 19 Сентября 2019, 08:10:58 »
Доступ есть.
Амортизаторы каяба что на москвич что на Рав 4, смысл есть? Japan parts, optimal, sensen что за них скажете?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2019, 08:21:25 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/