Автор Тема: Опоры стоек форд  (Прочитано 67050 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 15103
  • Карма: 286
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #560 : 11 Января 2019, 01:21:32 »
а зачем три шайбы, да еще на нерезанную чашку с фордопорой? или пружины черезчур запилены?  :wink:
Длины резьбы на штоке не хватило чтоб обеспечить натяг подшипника.
Осенью пришлось "в полях" левый аморт поменять. Одну шайбу профукал. Сейчас чуть постукивает на мелких неровностях. Всё лень стойку разобрать.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Zavod kolhoz edition

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 17
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #561 : 11 Января 2019, 10:08:29 »
не понял про натяг, там же пружина всегда поджимает чашку с подшипником к опоре
f3r

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #562 : 11 Января 2019, 12:21:43 »
не понял про натяг, там же пружина всегда поджимает чашку с подшипником к опоре
Однако при этом гайка штока должна обеспечить фиксацию пакета. В стоковой стойке и в конструкции с опорами Камри гайка штока фиксирует только сам шток в опоре. А в конструкции с опорами Форд или Субару, про которую мы говорим, гайка штока зажимает весь пакет - чашка-подшипник-опора; и внешняя часть опоры вращается на подшипнике.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 17
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #563 : 11 Января 2019, 12:33:46 »
Однако при этом гайка штока должна обеспечить фиксацию пакета. В стоковой стойке и в конструкции с опорами Камри гайка штока фиксирует только сам шток в опоре. А в конструкции с опорами Форд или Субару, про которую мы говорим, гайка штока зажимает весь пакет - чашка-подшипник-опора; и внешняя часть опоры вращается на подшипнике.
так у фордоопоры схема как на штатной, подшипник так же не запрессован в опору
там отличие лишь в том, что опора от форда вместо нашей
f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 19975
  • Карма: 309
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #564 : 11 Января 2019, 18:10:39 »
... подшипник никогда и нигде не базируется по штоку амортизатора  ...
уверен?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #565 : 13 Января 2019, 11:02:26 »
это стандарт для этих подшипников. одно отверстие всегда меньше(ну или одно больше)
Да,консультировался в магазине подшипников,пришел к ним посмотреть еще с подобными размерами,все как один по типу бутерброд и с разным вн.диаметром.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн Misha2137

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #566 : 13 Января 2019, 11:06:51 »
Друзья,ну а вообще ваше мнение о подшипнике 8205.Сам конструктив,стоит с ним морочиться,точить под него обойму и посадочное,чтобы на штоке посвободнее сидел?
Или мозг не делать,резать чашку и ставить газель?
Просто покоя не дает что он полностью в опору не садиться.
  • Москвич 2137(1976 г),Цвет"Крон",Москвич 2141(1992г)Цвет "Нарва"

Оффлайн dex

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2746
  • Карма: 17
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #567 : 13 Января 2019, 13:55:12 »
оставляй так, может и  лучше, что на шток одно кольцо с натягом садится
хотя у многих газелевский вообще без всяких обойм и натягов стоит, претензий нет, в том числе и у меня
а уплотнить можно и кольцами из войлока
а как это в чашку до конца не садится? у него же размер меньше газелевского
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 14:00:55 от dex »
f3r

Оффлайн balche

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • Карма: 2
  • там, где мало дорог..
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #568 : 13 Января 2019, 15:04:57 »
работа такого подшипника - вращение по плоскостям(чашка+опора), на сжатие, и третья точка(шток) будет не к месту и может навредить штоку,  - только мое видение.
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 15:07:06 от balche »
  • святогор 2001, УЗАМ-2.0

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #569 : 13 Января 2019, 15:25:37 »
уверен?
Для конструкции с вращающимся относительно пружины штоком уверен на 100%.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 19975
  • Карма: 309
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #570 : 13 Января 2019, 18:00:26 »
Для конструкции с вращающимся относительно пружины штоком уверен на 100%.
однако родной подшипник базируется по штоку.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #571 : 13 Января 2019, 19:12:18 »
однако родной подшипник базируется по штоку.
Это где это он по штоку-то базируется? - он базируется по плоскости внутри опоры, по диаметру он ей четко соответствует; а нижняя часть имеет буртик, который заходит в отверстие на чашке пружины. Штока родной подшипник не касается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 19975
  • Карма: 309
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #572 : 13 Января 2019, 20:24:07 »
Это где это он по штоку-то базируется? - он базируется по плоскости внутри опоры, по диаметру он ей четко соответствует; а нижняя часть имеет буртик, который заходит в отверстие на чашке пружины. Штока родной подшипник не касается.
т.е. ты хочешь сказать что шток стоит в подшипники с зазором?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8

 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5347
  • Карма: 110
Re: Опоры стоек форд
« Ответ #573 : 13 Января 2019, 20:50:25 »
т.е. ты хочешь сказать что шток стоит в подшипники с зазором?
Именно так! Подшипник в стоковой стойке нужен для того, чтобы опора с зафиксированным в ней штоком (фиксация лысками) могла вращаться относительно чашки пружины, то есть шток подвижен относительно пружины. И шток через подшипник проходит свободно.

И в конструкции с опорой и подшипником от Тойоты, которую я собрал и которая по смыслу аналогична стоку, подшипник базируется верхней плоскостью и наружным диаметром по основанию опоры, а нижней плоскостью и внутренним диаметром по чашке пружины. Тут тоже шток в опоре зафиксирован и подвижен относительно пружины. И шток проходит в отверстие чашки "со свистом", зазор там миллиметра так 3-4.

Вот в конструкции с опорой 2108 или Субару другое дело - там подшипник жестко установлен в опоре, шток амортизатора с надетой на его ступеньку чашкой пружины и дистанционной шайбой плотно заходит в отверстие внутреннего кольца подшипника и все это дело жестко зажато гайкой. Тут опора крутится, а пружина и шток относительно друг-друга неподвижны.
« Последнее редактирование: 13 Января 2019, 20:53:32 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; ВАЗ-21214, 2002 г.в., синий, 1.7i; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон