Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 433445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про катализатор: Его нет, не было и, видимо, уже никогда не будет. То, что у вашего москвича под брюхом, называется резонатор. Глушитель висит сзади. Менять резонатор надо не на трубу, а на резонатор. Иначе выхлоп будет сильно громче.
Про аккумулятор: Для поддержания АКБ в тонусе разумнее всего добиться от движка безотказного пуска "с пол-пинка", а от генератора стабильного напряжения 13,8 -14,2 В.
При зимней эксплуатации выполнять рекомендации специалистов. Они все абсолютно одинаковы и их вполне можно бесплатно почитать в интернете.
Про коленвал: Если вы не очень знаете как ремонтировать двигатель, то не стоит пытаться кустарно производить дефектовку деталей. Толку будет мало, а уверенности в правильности сделанных проверок и измерений не будет вообще. Если колено вам дорого как память, то отнесите его проверить специалистам. Кстати, выпрямлять валы возмется только дурак или мошенник.
Про сочувствие: Сочувствую. Особенно по первому пункту (там где про "нету денех"😉. Сам такой...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
В общем проблема такая: Троит двигатель, даже наверное двоит  🤦‍♂️, вчера с работы ехал не отпуская педаль газа на светофорах, иначе глох. Дома попробовал менять свечи - ничего не дало. Подумал на форсунки. Снял рампу, подал под давлением WD40 и поочередно подавал напряжение около 7В. Но форсунка первого цилиндра не реагировала. Сопротивление 14 Ом. Открылась только при подаче около 15 В.
Сегодня решил продолжить выяснение причины. С натягом завелась и троит. Сдергиваю провод со свечи 1 го цилиндра - ноль эмоций. Меняю свечи на заведомо исправные - бесплезно, свечи мокрые (значит видимо форсунка работает), смесь не поджигается. При этом с выхлопной летит желто-черная эмульсия, похожая на смесь воды, сажи и бензина.
Куда копать?
а замерь ка компрессию
свечи в масле или бензе ?
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Про катализатор: Его нет, не было и, видимо, уже никогда не будет. То, что у вашего москвича под брюхом, называется резонатор. Глушитель висит сзади. Менять резонатор надо не на трубу, а на резонатор. Иначе выхлоп будет сильно громче.


возможно автор мог назвать катализатором гофру (идет сразу после выпускного коллектора), т.к. далее по тексту он упомянул и резонатор. если она пропускает газы, лучше поставить новую (есть в продаже в больших автомагазинах). если ее убрать на кузов будет передаваться больше вибраций - не очень комфортно.
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
возможно автор мог назвать катализатором гофру (идет сразу после выпускного коллектора), т.к. далее по тексту он упомянул и резонатор.

Он упомянул их вместе

Некая часть выхлопной системы, расположенная до глушителя (резонатор? катализатор?)

И какая гофра в выхлопной на Уфе 1,7?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Привет всем москвичеводам! Хочу переделать задний бампер своего 41го так чтобы выхлоп выходил из самого бампера, а не из под него, тоесть опустить на 10см. В связи с этим из под колектора хочу приварить вторую трубу и сделать двойной выхлоп. Хочется узнать как это отразится на работе двигателя? Будут ли отрицательные показатели после этого? Если вам покажется это излишним или бредовой идеей прошу не напоминать об этом)), делается это для души).
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Привет всем москвичеводам! Хочу переделать задний бампер своего 41го так чтобы выхлоп выходил из самого бампера, а не из под него, тоесть опустить на 10см. В связи с этим из под колектора хочу приварить вторую трубу и сделать двойной выхлоп. Хочется узнать как это отразится на работе двигателя? Будут ли отрицательные показатели после этого? Если вам покажется это излишним или бредовой идеей прошу не напоминать об этом)), делается это для души).

Открой тему в разделе "Тюнинг Москвича" - там быстрее ответят, и ответов-советов поболее будет...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн leon 11

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 168
  • Карма: 0
Ок, спасибо!
  • 1988г М-21412 1.5 продан, сейчас 2141 синий, bmw 525i e34

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
По некоторым причинам родной двигатель (УЗАМ) был разобран полностью, поршни, гильзы, шатуны - всё это перепуталось 😢
Коленвал (первой расточки! 😢 😢 😢), видимо, погнут. Умельцы решили надеть на ключ трубу на 20 и затянуть "на совесть". В связи с малым опытом... я "умельцам" поверил. Как оказалось, зря. В итоге, проблему решили кардинально - купили другой двигатель. Поменяли кольца, вкладыши - всё работает.

В связи с вышеизложенным возникает вопрос: Как проверить, действительно ли погнут коленвал? И возможно ли его как-то выровнять и использовать при сборке родного двигателя?

Проблема вторая. Гнилые пороги - не самое приятное зрелище... Поэтому планируется их заменить на новые. И заодно, проверить на предмет гнили днище и его тоже залатать, если гниль выявится. Соответственно встаёт вопрос - как поступить с порогами? Тут (и на Драйве) есть методика вваривания труб (круглых и квадратных, соответственно) вместо порогов. Так вот, они ввариваются вместо внешнего порога, а не внутреннего, я так понимаю? И если я правильно понимаю, то насколько целесообразны такие действия и какую пользу они принесут? Этот самый порог из трубы просто дольше сгнивать будет?

Проблема третья. Отвратно заряжается аккумулятор. Как выяснилось, проблема в нём самом 🤦‍♂️ Но на будущее, дабы избежать скорой погибели нового аккумулятора, планирую установить более мощный, т.к. поездки, в основном, на небольшие расстояния и аккумулятор нормально не будет заряжаться (ведь так?).

Проблема четвёртая. Некая часть выхлопной системы, расположенная до глушителя (резонатор? катализатор?) при заглядывании на днях под авто, была обнаружена погнутой и выхлопные газы прорывались сквозь неё. Что с ней делать? Заменить или просто отпилить и вставить трубу? Судя по темам на форуме, катализатор для Москвича - это как лыжи для зайца. Зачем-то приделано, но функции никакой. Даже наоборот. Экология, это, конечно, хорошо, но... А резонатор - это второй глушитель, как я понял. И его бы поменять надо на новый, а не на трубу. Кстати, как их отличать - катализатор и резонатор? По виду и то и то - металлический бочонок....

Пока это всё, что смог вспомнить сейчас... Жду вашей помощи в виде ответов, советов, ссылок и сочувствия)))) Заранее спасибо 😀
про аккумулятор
если поездки в основном короткие, то лучше АКБ меньшей емкости. быстрее будет восстанавливаться. свежий 55А будет вполне достаточно

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0


По совокупности.

Это то, что у меня имеется, или то, что Вы мне советуете приобрести взамен АЗЛК 2141?
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Менять резонатор надо не на трубу, а на резонатор.
С этим теперь понятно!
Про аккумулятор: Для поддержания АКБ в тонусе разумнее всего добиться от движка безотказного пуска "с пол-пинка", а от генератора стабильного напряжения 13,8 -14,2 В.
Пуск есть, насчёт напряжения точно не скажу. Мультиметром нужно мерить. И я хотел не более мощный аккум поставить, а генератор помощнее. Забыл дописать слово "генератор" (уже поправил).
Про коленвал: Если колено вам дорого как память, то отнесите его проверить специалистам.
Коленвал - в пункт приёма металлолома.
Про сочувствие: Сочувствую. Особенно по первому пункту (там где про "нету денех"😉. Сам такой...
За это тоже спасибо 😀
Очень благодарен Вам за ответ и за потраченное время. Честно говоря, именно Вашего ответа и ждал.
P.S.: А как всё-таки поступить с порогами? Трубы, это, конечно, хардкор... Но, может лучше из обычного толстого металлического листа выгнуть и приварить? 🤔
И ещё один небольшой вопросик. От чего подходит воздушный фильтр на 2141? Он там не такой, как на жигулях (в виде обруча), а  как цилиндр, 25-30 см в длину и толщиной около 3 см (примерно помню, давно его не видел). Когда продавцу показал и сказал, что это от Москвича, он выглядел примерно так: 😲 🤭 и сказал, что такого у них нет 😢
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 19:36:08 от RИМЛЯNИN »
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
возможно автор мог назвать катализатором гофру (идет сразу после выпускного коллектора)
Нет, это точно не гофра. Этот бочонок прям перед глушителем стоит, а не сразу после двигателя. Выяснили, что это всё-таки резонатор. 😎
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4595
  • Карма: 41
И ещё один небольшой вопросик. От чего подходит воздушный фильтр на 2141? Он там не такой, как на жигулях (в виде обруча), а  как цилиндр, 25-30 см в длину и толщиной около 3 см (примерно помню, давно его не видел). Когда продавцу показал и сказал, что это от Москвича, он выглядел примерно так: 😲 🤭 и сказал, что такого у них нет 😢
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=6674.msg1367786;topicseen#msg1367786

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201

P.S.: А как всё-таки поступить с порогами? Трубы, это, конечно, хардкор... Но, может лучше из обычного толстого металлического листа выгнуть и приварить?
И ещё один небольшой вопросик. От чего подходит воздушный фильтр на 2141? Он там не такой, как на жигулях (в виде обруча), а  как цилиндр, 25-30 см в длину и толщиной около 3 см (примерно помню, давно его не видел).
Про пороги: Порог это деталь, которая поставляется в запчасти. Возможно еще можно найти в продаже и в Казахстане. У нас пока есть. Ну , а если нет, то любой колхоз по возможности поближе к оригиналу.
Про фильтр: Москвичевский воздушный фильтр (элемент) подходит на какую-то малолитражную Вольво.
Собственно ссылка из предыдущего поста вполне в тему.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2014, 20:39:01 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

ABars

  • Гость
Жду вашей помощи в виде ответов, советов, ссылок и сочувствия)))) Заранее спасибо 😀
Это то, что у меня имеется, или то, что Вы мне советуете приобрести взамен АЗЛК 2141?
Это - скутер.

Ответ, совет, ссылка, сочуствие и средство передвижения.

Всегда пожалуйста.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
 
Нашел в теме сообщение насчёт фильтра воздушного цилиндрического, сам долго искал. От рено R17 подходит, если нужно кому. LX130, AR236,60309 например. Самый бюджетный из иномарочных BIG Filter GB9123.

 
AR236 FILTRON Фильтр воздушный ваз узам
уствановил, встал очень плотно,в натяг защелкнулся шлак не проскочет

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=38031.0



Оффлайн Алкобрат

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 431
  • Карма: 3
фильтры 2141 у нас в ашане продаются по 36р
  • Святогор 214145 , Торпеда - vektra,ксенон билинзы,туманки линзы,алеко-лит обвес,литье R-16, тормоза передние АВТ,задние азлк+хонда,стойки плаза спорт опоры ss-20,пружины минус 2 витка, ГУР, САБ 15" княжезеркала,4ЭСП,княжесалон,январь 7.2 спорт ПО,распорка стоек,распорка рычагов СУПЕРкороткоходная кулиса,парктроник 4,
распродаю запчасти
https://www.drive2.ru/r/moskvich/875759/

ABars

  • Гость
фильтры 2141 у нас в ашане продаются по 36р
Товарищ! Верь! Взойдёт она - звезда немыслимого щастья! Россия вспрянет ото сна, и на обломках медвепутья везле появятся фильтрА!

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Ответ, совет, ссылка, сочуствие и средство передвижения.

Нет, на нём картофель с дачи возить неудобно 😁 Так что только  😍  😀
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Про пороги: Порог это деталь, которая поставляется в запчасти. Возможно еще можно найти в продаже и в Казахстане. У нас пока есть. Ну , а если нет, то любой колхоз по возможности поближе к оригиналу.
Спасибо, значит будем колхозить)))
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/