Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 433409 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
Доброго времени суток, уважаемые товарищи москвичеводы!

Весна неумолимо приближается, а вместе с ней - повышенная автомобильная активность. Соответственно, хочется, чтобы эта активность не омрачалась досадными неисправностями автомобиля Москвич 2141, коих (у моего "питомца" и по моим же подсчётам) предостаточно. Вследствие невозможности (финансовой) сменить авто на более "крутое", да и нежелания - необходимо устранить все (ну или почти) неисправности. В связи с этим к вам всем и обращаюсь. Хотелось бы заранее предупредить, что отъездил я на своём авто не так уж и долго - от начала лета и до середины осени. В связи с этим, опыта в сборке-разборке некоторых агрегатов совсем нет. Поэтому прошу сильно не ругать, а лучше посылать... в поиск)))

Итак, теперь к делу.

По некоторым причинам родной двигатель (УЗАМ) был разобран полностью, поршни, гильзы, шатуны - всё это перепуталось 😢
Коленвал (первой расточки! 😢 😢 😢), видимо, погнут. Умельцы решили надеть на ключ трубу на 20 и затянуть "на совесть". В связи с малым опытом... я "умельцам" поверил. Как оказалось, зря. В итоге, проблему решили кардинально - купили другой двигатель. Поменяли кольца, вкладыши - всё работает.

В связи с вышеизложенным возникает вопрос: Как проверить, действительно ли погнут коленвал? И возможно ли его как-то выровнять и использовать при сборке родного двигателя?

Проблема вторая. Гнилые пороги - не самое приятное зрелище... Поэтому планируется их заменить на новые. И заодно, проверить на предмет гнили днище и его тоже залатать, если гниль выявится. Соответственно встаёт вопрос - как поступить с порогами? Тут (и на Драйве) есть методика вваривания труб (круглых и квадратных, соответственно) вместо порогов. Так вот, они ввариваются вместо внешнего порога, а не внутреннего, я так понимаю? И если я правильно понимаю, то насколько целесообразны такие действия и какую пользу они принесут? Этот самый порог из трубы просто дольше сгнивать будет?

Проблема третья. Отвратно заряжается аккумулятор. Как выяснилось, проблема в нём самом 🤦‍♂️ Но на будущее, дабы избежать скорой погибели нового аккумулятора, планирую установить более мощный ГЕНЕРАТОР (поправил сам себя, не дописал слово "генератор"😉, т.к. поездки, в основном, на небольшие расстояния и аккумулятор нормально не будет заряжаться ОТ ОБЫЧНОГО ГЕНЕРАТОРА (Снова забыл "генератор" дописать) (ведь так?).

Проблема четвёртая. Некая часть выхлопной системы, расположенная до глушителя (резонатор? катализатор?) при заглядывании на днях под авто, была обнаружена погнутой и выхлопные газы прорывались сквозь неё. Что с ней делать? Заменить или просто отпилить и вставить трубу? Судя по темам на форуме, катализатор для Москвича - это как лыжи для зайца. Зачем-то приделано, но функции никакой. Даже наоборот. Экология, это, конечно, хорошо, но... А резонатор - это второй глушитель, как я понял. И его бы поменять надо на новый, а не на трубу. Кстати, как их отличать - катализатор и резонатор? По виду и то и то - металлический бочонок....

Пока это всё, что смог вспомнить сейчас... Жду вашей помощи в виде ответов, советов, ссылок и сочувствия)))) Заранее спасибо 😀

Это надо же! Эх, а я проглядел беседу. Приветствую, в полку москвичеводов! И привет тебе из Темиртау!
Вроде на все вопросы уже ответили, про пороги - по мне так лучше выгнуть новые на станке, а если внешние гнилые, то и внутренние 100%, получается  + труба квадратного сечения.
У меня кое-какие запчасти остались после свапа. Коленвал есть 1,5 и 1,8. Блок, голова, карб и остальное. Прокладок хороших не найдешь. Я заказывал с РФ. Есть комплект прокладок двигателя (часть пробковые, не знаю хорошие такие или нет). вот только не помню 1,5 или 1,8. Намучился я с узам-ом и з/ч к нему. Форумчане многим помогли, пока я не надоел )) Шутка. Карбюраторщик не плохой - за магазином "1000 мелочей" во дворе. По ходовке - сайленты - на первое время можно купить ремкомплект родной на базаре "Орбита", но лучше заказать от ино, правда с этим долларом цены будут уже выше. Следи за сайлентами стабилизатора, у меня вот - если их вовремя не поменяшь, потянут все остальные.
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн RИМЛЯNИN

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • Карма: 0
Это надо же! Эх, а я проглядел беседу. Приветствую, в полку москвичеводов! И привет тебе из Темиртау!
Вроде на все вопросы уже ответили, про пороги - по мне так лучше выгнуть новые на станке, а если внешние гнилые, то и внутренние 100%, получается  + труба квадратного сечения.
У меня кое-какие запчасти остались после свапа. Коленвал есть 1,5 и 1,8. Блок, голова, карб и остальное. Прокладок хороших не найдешь. Я заказывал с РФ. Есть комплект прокладок двигателя (часть пробковые, не знаю хорошие такие или нет). вот только не помню 1,5 или 1,8. Намучился я с узам-ом и з/ч к нему. Форумчане многим помогли, пока я не надоел )) Шутка. Карбюраторщик не плохой - за магазином "1000 мелочей" во дворе. По ходовке - сайленты - на первое время можно купить ремкомплект родной на базаре "Орбита", но лучше заказать от ино, правда с этим долларом цены будут уже выше. Следи за сайлентами стабилизатора, у меня вот - если их вовремя не поменяшь, потянут все остальные.
И Вам привет! Кстати, свой 41-ый я как раз у Вас в Темиртау и брал)
Пороги скорее всего как раз буду гнуть. Но как это на станке сделать и во сколько это обойдётся - даже не представляю 😲 А разве внутренние пороги заменить нельзя на что-то более приличное, нежели труба?
Двигатель у меня весь есть, только без навесного. И коленвал есть ещё один (не гнутый, а другой), но его точить надо. Прокладке я брал на старом аэропорту, комплект. Плюс герметик в помощь, вроде пока всё нормально, не бежит.
Да я бы не сказал, что такая проблема с УЗАМом. Пока искал новый двигатель, появилось аж 3 варианта - 1 у знакомого, с донора, 1 просто у мужика в гараже (но провернуть его не могли никак) и 1 на старом аэропорту нашли.
А двигатель Ваш собрать можно? А то знакомый знакомого (у обоих 41-е) ищет себе сейчас двигатель УЗАМ объёмом 1,7. И за сколько бы Вы его отдали, если его собрать возможно?
  • Жёлтенький 2141, 1989 г.в., V=1,7 л, самодельные железные пороги
Люди встречаются, люди влюбляются, женятся. А что я? А у меня "Москвич"!
Моя машина на Драйве: https://www.drive2.ru/r/moskvich/1095208/

Оффлайн Smat

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 396
  • Карма: 8
И Вам привет! Кстати, свой 41-ый я как раз у Вас в Темиртау и брал)
Пороги скорее всего как раз буду гнуть. Но как это на станке сделать и во сколько это обойдётся - даже не представляю 😲 А разве внутренние пороги заменить нельзя на что-то более приличное, нежели труба?
Двигатель у меня весь есть, только без навесного. И коленвал есть ещё один (не гнутый, а другой), но его точить надо. Прокладке я брал на старом аэропорту, комплект. Плюс герметик в помощь, вроде пока всё нормально, не бежит.
Да я бы не сказал, что такая проблема с УЗАМом. Пока искал новый двигатель, появилось аж 3 варианта - 1 у знакомого, с донора, 1 просто у мужика в гараже (но провернуть его не могли никак) и 1 на старом аэропорту нашли.
А двигатель Ваш собрать можно? А то знакомый знакомого (у обоих 41-е) ищет себе сейчас двигатель УЗАМ объёмом 1,7. И за сколько бы Вы его отдали, если его собрать возможно?


Ответил в ЛС
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 20:08:04 от Smat »
  • М2141 / Зеркала E34 / Полусубароподвеска / F3R / Глаза боятся, руки делают / http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55442.0.html

Оффлайн techniqf3r

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Доброго времени суток.В очередной раз перебирая двигатель хотелось бы сделать на этот раз всё,так сказать,по фен шую.Так вот интересует такой вопрос:
Какие особенности чистки двигателя f3r и какими чистящими средствами лучше пользоваться?
В предыдущий раз использовал очиститель двигателя и каналы впускного коллектора шлифовал мелкой шкуркой до гладкого состояния.От этого могут быть завышенные обороты ХХ?
  • москвич 2141 2.0 93г.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 77
Профам 1000,Шуманит,ну и народные средства,бензин,керосин.Завышенные обороты из-за подсоса воздуха.Прокладка дросселя,регулятора ХХ,прокладка коллекторов при сборке менялись?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн techniqf3r

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 0
Менялось абсолютно всё.Но думаю что слишком уж много коллектора шлифанул,особенно каналы выпускные и впускные.Они вроде должны быть шероховатые,а я довёл до абсолютно гладкого состояния.
  • москвич 2141 2.0 93г.

Оффлайн 55545

  • Интересующийся
  • **
  • у нищеты своя правда
  • Сообщений: 153
  • Карма: 1
Доброго времени суток! Выкрутится ли лямбда-зонд без снятия трубы с гофрой? Спасибо за ответ.
  • СВР 1998

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Доброго времени суток! Выкрутится ли лямбда-зонд без снятия трубы с гофрой? Спасибо за ответ.

выкрутиться, но может резьба с лямбды остаться в гайке, приготовь метчик м15х1.5
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16323
  • Карма: 247
Доброго времени суток! Выкрутится ли лямбда-зонд без снятия трубы с гофрой? Спасибо за ответ.
Если нагреть глушитель и куском льда охладить саму лямбду, то хорошим накидным ключом с одного рывка сойдёт без грязи.
21251ИЭ (1991г.р.) - утиль.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль.
21412->45 (1992 г.р.) - самосбор. Погиб, разобран.
214122->45 (2001 г.р.) - мул, разобран.
214145 (1999г.р.) Премиум, "Кольт". Калита в СВР кузове, заводская спецсборка. Реинкарнирован новым владельцем.
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8419
  • Карма: 77
Я откручивал сразу после поездки,одев кожаные перчатки,открутился на удивление легко.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
Не нравится мне на 41-м задняя подвеска: низковато стоит средняя часть. Никто не задумывался над тем, чтобы приподнять середину или, может, заменить на что-то?
  • М2141

Оффлайн Александр61

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Беда такая,поставил подторпедную проводку с уфы на рено.Теперь молчат лампы масла,аккума и чек.Вычитал как подключить,подключил,масло и аккум молчат,чек горит постоянно!Кстати в 4-й колодке(на чя)16-е гнездо было занято,я провод вытащил,а всё продолжает работать!Может это быть из за того,что чя от ваз 09 с/о.Ещё вопрос:Как проверить работает вентилятор на основном радиаторе или нет?Где датчик отвечающий за включение вентилятора и как его включить принудительно,без ноута и прочих примочек.Я дружу с железками,а в компе я бамбук!Подскажите как сделать чтобы лампы заработали!
  • 1994.214122.3317

Оффлайн Кош

  • Интересующийся
  • **
  • Все идет по плану
  • Сообщений: 269
  • Карма: 9
Беда такая,поставил подторпедную проводку с уфы на рено.Теперь молчат лампы масла,аккума и чек.Вычитал как подключить,подключил,масло и аккум молчат,чек горит постоянно!Кстати в 4-й колодке(на чя)16-е гнездо было занято,я провод вытащил,а всё продолжает работать!Может это быть из за того,что чя от ваз 09 с/о.Ещё вопрос:Как проверить работает вентилятор на основном радиаторе или нет?Где датчик отвечающий за включение вентилятора и как его включить принудительно,без ноута и прочих примочек.Я дружу с железками,а в компе я бамбук!Подскажите как сделать чтобы лампы заработали!
Подторпедные проводки Уфа/рено разные. на уфе нету 4 контактной фишки на все те лампы что не горят на приборке. на Блоке предохранителей последние цифры должны быть - 01М тогда совместимы. Замкнуть фишку саму на себя, ту что одевается на датчик включения вентиляторы, вкрученного в радиатор. Встречный вопрос: где ты в москвиче нашел электронику?
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 22:57:55 от Кош »
Alfa Romeo 156
Let’s get dangerous!

Оффлайн Александр61

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 63
  • Карма: 0
Я правильно понял,что девятошный евро чя с окончанем маркировки 01м подойдёт?По поводу 4-х контактной фишки,я её приладил,но масло и аккум молчат совсем,а чек горит постоянно.Датчик включения винта на радиаторе,это я понял.Аэлектронику я имел в виду инжектор,он то прозванивается через ноут!Спасибо за совет,буду колдавать с этой шайтан машиной дальше.
  • 1994.214122.3317

Оффлайн Vadik 337

  • Интересующийся
  • **
  • ...
  • Сообщений: 295
  • Карма: 4
всем привет, пишу с телефона, искать ответ не стал, возможно он есть, подскажите, когда провернет вкладыши на узам 1.7, звук откуда должен идти и какой от должен быть(звонкий или глухой)? у меня идет звук с 3 или 4 цилиндра с клапанов.
  • 2141. 1994г.в. 1.7л ,Lukas, сцепа Luk, БСЗ

Оффлайн Кош

  • Интересующийся
  • **
  • Все идет по плану
  • Сообщений: 269
  • Карма: 9
Я правильно понял,что девятошный евро чя с окончанем маркировки 01м подойдёт?По поводу 4-х контактной фишки,я её приладил,но масло и аккум молчат совсем,а чек горит постоянно.Датчик включения винта на радиаторе,это я понял.Аэлектронику я имел в виду инжектор,он то прозванивается через ноут!Спасибо за совет,буду колдавать с этой шайтан машиной дальше.
Евро не евро, их 2 образца - один пальчиковый, другой флажковый.  Если нет в маркировке в конце - 01М, то не будет работать вентилятор охлаждения двигателя -  надо отдельно подключать через реле.  В проводках отличие не только в 4 контактной фишке, тебе надо было  положить 2 проводки рядом и внимательно переставить провода с одной на другую , те что отличаются.  В москвиче ничего не надо прозванивать через ноут, он прост как табурет. хватит и обычного мультиметра.
Alfa Romeo 156
Let’s get dangerous!

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Не нравится мне на 41-м задняя подвеска: низковато стоит средняя часть. Никто не задумывался над тем, чтобы приподнять середину или, может, заменить на что-то?
Есть тема про задирание задней балки при помощи проставок. Но все это суета. Ибо если пролезет перед, то зад точно пролезет. А перед особо задрать не получится без серьезной переделки трансмиссии. Иначе ШРУСы становятся расходной деталью. Да и ездить на таком уродстве стремно.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Александр Кр.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 458
  • Карма: 1
... Ибо если пролезет перед, то зад точно пролезет...
Визуально кажется, что задняя балка стоит ниже, чем передняя.
  • М2141

ABars

  • Гость
Визуальное восприятие - штука итересное.
https://images.yandex.ru/yandsearch?text=оптические%20иллюзии&iorient=vertical&uinfo=ww-1345-wh-674-fw-1120-fh-468-pd-1

Для того, чтобы поговорить, существует вот это: