Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 374491 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Ну тогда тем более ничего не мешает провести спокойную основательную работу - вскрыть оба радиатора и выполнить механическую очистку трубок.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6049
  • Карма: 48
Ну тогда тем более ничего не мешает провести спокойную основательную работу - вскрыть оба радиатора и выполнить механическую очистку трубок.
а зачем? Другой, более свежий Радик взять. И засунуть алюминиевый предрассудок куда-то в (цензура)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3002
  • Карма: 8
Я замечал, где утечка тосола(была на жигулях на кране печки) - обростает этим гелем, а кран там алюминиевый - сожрало! И подводящий патрубок на УЗАМ алюминиевый также жрет, если где то подтекает.

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 2
Ну тогда тем более ничего не мешает провести спокойную основательную работу - вскрыть оба радиатора и выполнить механическую очистку трубок.
так и решил, в принципе. Большой радиатор тоже хороший - двухрядный, его реально распаять и собрать?
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 2
а зачем? Другой, более свежий Радик взять. И засунуть алюминиевый предрассудок куда-то в (цензура)
так хочется. Медь хочу.
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
так и решил, в принципе. Большой радиатор тоже хороший - двухрядный, его реально распаять и собрать?
Да,... нужны материалы, знания и небольшой опыт.
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=88478.0
 Главное, при данной работе, не перегреть фланец в зоне пайки трубок. Упустите припой из зоны пайки трубки в фланец бачка, работа по сложности выше на порядок(особенно на двух рядных)

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3002
  • Карма: 8
Вот и думай теперь, что лучше лить - антифризы или воду. У себя на основном радиаторе уже заметил слегка синие отложения, как краска на поверхности сот от "Тосола" за 1000 за 10л.
Почему не придумали жидкость в СО на основе масла?
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2024, 21:09:10 от dvigatel »

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Приветствую. Листая книги, заинтересовался гидрокорректором фар. Поискав подробнее, выяснилось, что он от ваз 2105, есть в продаже, стоит не дорого. Но почему то их никто не ставит на свои 41-е, вроде бы полезная вещь, кроме регулировки при загрузке багажника, можно на плохой дороге можно чуть опустить фары что бы свет меньше прыгал, при заезде в гараж и тп.
У меня нет опыта использования каких-либо корректоров фар, спрашивал у друзей - они не пользуются, говорят "один раз настроили и нормально" или стоит в авто режиме. Как думаете, стоит ли его устанавливать ?
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9138
  • Карма: 152
Гидрокорректор от 5-ки может по длине трубок не подойти, все же в тазу расстояние от панели до фар значительно меньше. Больше шансов, что от 2110 подойдет. Но, в любом случае, надежность данного устройства очень невелика.
Если есть желание заморочиться, лучше найти электрокорректор.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Но, в любом случае, надежность данного устройства очень невелика.
Если есть желание заморочиться, лучше найти электрокорректор.
Понял, я читал на форуме, что от 2110 самый длинный, странно что в каталоге написан 2105, ну ладно. Электрокорректор это круто, блоки управления есть всякие, но почему то волговские моторчики почти не продаются, ни новыми, ни б/у, а те что есть совсем не стоят своих денег, это же обычный моторчик от детских игрушек. А комплекты для ваза стоят космических денег, за которые можно купить 10 штук гидро.
Про гидро я читал, что они через 1 год выходят из строя, вытекает жидкость, люди их заправляют и снова работает, причём нигде не указана причина этого, очень странно.
Буду думать )
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Понял, я читал на форуме, что от 2110 самый длинный, странно что в каталоге написан 2105, ну ладно. Электрокорректор это круто, блоки управления есть всякие, но почему то волговские моторчики почти не продаются, ни новыми, ни б/у, а те что есть совсем не стоят своих денег, это же обычный моторчик от детских игрушек. А комплекты для ваза стоят космических денег, за которые можно купить 10 штук гидро.
Про гидро я читал, что они через 1 год выходят из строя, вытекает жидкость, люди их заправляют и снова работает, причём нигде не указана причина этого, очень странно.
Буду думать )
Забудь о гидрокорректоре он конструктивно мёртворожденный. Да они работают очень недолго , зима для них "смерть"(тпрельчатые манжеты дубеют и в систему попадает воздух.
 Комплект электрокорректора Для ВАЗов 2108...(который походит на  фары ГДР, BOCSH, Киржач) стоит от 5 до 9 тысяч(но они для 41-го коротки по проводке, как и гидрокорректор). Конструкция не так уж и проста. Приводной моторчик не что иное как шаговый двигатель с обратной связью. Конструкция построена на "Мотороловской" микросхеме с контролем положения исполнительного моторчика(фары всегда поднимутся на одинаковую высоту, независимо от скорости подъема).

Оффлайн navadvipa

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 878
  • Карма: 2
Когда у меня была "четверка" жигулей, часто пользовался корректором, установленным с завода. Проблем не было ни разу. Когда с прицепом или загруженный зад - очень помогало. Сейчас на москвиче и обходимости в нем нет.
  • м-21412, 1991г. уфа
чем больше люблю родину,тем больше ненавижу государство

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
...
Почему не придумали жидкость в СО на основе масла?
элементарная физика однако.
за счет высокой вязкости имеет очень низкий коэффициент теплопередачи.
теплоемкость масла меньше воды в ~2 раза -> необходимо перекачивать в два раза больше.

мне так думается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Забудь о гидрокорректоре он конструктивно мёртворожденный. Да они работают очень недолго , зима для них "смерть"(тпрельчатые манжеты дубеют и в систему попадает воздух.
Конструкция построена на "Мотороловской" микросхеме с контролем положения исполнительного моторчика(фары всегда поднимутся на одинаковую высоту, независимо от скорости подъема).
Понял, значит если гидрокорректор снимать на зиму, то будет всё хорошо :)
В электро меня и пугают эти самые микросхемы в моторчиках, максимально глупое решение, у многих волговодов через 5 лет ломаются, рукоятка управления это переменный резистор, который тоже не надёжен, за такую цену хотелось бы срок службы 10+ лет. Буду думать...
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10807
  • Карма: 98
Понял, значит если гидрокорректор снимать на зиму, то будет всё хорошо :)
В электро меня и пугают эти самые микросхемы в моторчиках, максимально глупое решение, у многих волговодов через 5 лет ломаются, рукоятка управления это переменный резистор, который тоже не надёжен, за такую цену хотелось бы срок службы 10+ лет. Буду думать...
У меня он стоит с конца 90-х годов. Пользуюсь постоянно. Проблем нет.

 Из строя они выходили по банальным причинам, перезаряд или косяки в проводке с КЗ по цепям. Микруха "ложиться". Разговор о первозданном варианте.
 https://2126.ru/forum/index.php?topic=67863.0

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
У меня он стоит с конца 90-х годов. Пользуюсь постоянно. Проблем нет.

 Из строя они выходили по банальным причинам, перезаряд или косяки в проводке с КЗ по цепям. Микруха "ложиться". Разговор о первозданном варианте.
 https://2126.ru/forum/index.php?topic=67863.0
Хм, интересно, значит такой надёжнее, буду знать. Правда вряд-ли его возможно найти, читал на форумах ещё за 10-й год, что моторчики были в дефиците, а сейчас и подавно   
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5159
  • Карма: 89
У меня волговский электрокорректор уже лет 20 стоит. Ничего не ломалось, однако)))))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5868
  • Карма: 59
Начать надо с того, какая фара
Если чистый 41 - то конструктивно должен подойти волговский
Если Святогор, то там сложнее
По зацепам, стандартное бошевское крепление, и должно обязательно от чего-то подойти
Осталось узнать от чего)

Стоял у меня на Крокодиле корректор, но и даже работал. Но
явно приколхоженый. Но теперь уже не узнать)
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Москвичевод Нови4ок

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 79
  • Карма: 1
Начать надо с того, какая фара
Если чистый 41 - то конструктивно должен подойти волговский
Да, чистый 41-й. Значит буду искать волги в разборе, хотя бы ради проводки )
  • М21412, УЗАМ 331, 1989 год

Оффлайн dvigatel

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3002
  • Карма: 8
А если соляной кислоты залить в радиатор в перемешку с водой, возьмет этот "гель"? Я себе так делал, только у меня была коррозия и накипь от жесткой воды. Только надолго оставлять не нужно, ибо сожрет соты.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2024, 00:31:16 от dvigatel »