Автор Тема: ДЛЯ ВОПРОСОВ ОТ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ МОСКВИЧЕВОДОВ  (Прочитано 427471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Тоже нашел старое фото, до ремонта машины - родные упоры стояли штоком к кузову.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Александр Сапожников

  • Живу я здесь
  • *********
  • Москвич FOREVER!!!!!
  • Сообщений: 9963
  • Карма: 41
Дядя Миш, буду в гараже гляну как стоят на машине с завода оригинальные аморты. Авто 1898года.
Тогда не то что АО Москвич, даже КиМ не было😂😂😂
  • 1976 Москвич 2138 цвета золотое руно двигатель москвич 408 превратился в 2140 Двигатель М 412МЭ, Москвич 412 - 028 ИЖ 1985 цвета липисин
Красивых тел - много, красивых душ - гораздо меньше

В аду сказали: близнецов сюда не брать!!! Задолбали ржать и чертей подкалывать. Ну да, мы близнецы такие 😂😂😂

Близнецы не имеют плана действий, они страшны своей импровизацией

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10948
  • Карма: 100

в закрытом штоком вверх.
получается на фото неправильно стоят?
На машине 94-го так же стояли с завода. Но после того, как Маман подпрыгнула сразу после покупки за дверью, решили "поставить по каталожному". Но "немец" , на память, о 430 Н не изменил поведение, так же энергично на отбой без тормоза(стараюсь придерживать дверь). Если это не изначальный оригинал, нужно проверять как работает тормоз. На рыжем(а это машина не "S", с первозданным ручьём задней стойки) вырвало закладную на стойке, довольно таки быстро, по сварным точкам, хоть и работал тормоз на югославских(правда со временем он "куда то девается" и стойка просто работает в вялом режиме с "немощностью" по морозу).

 Если рассматривать второй вариант конструкции, то расположение штока на стойке и перевороте штока вниз при открытии дверь, гидравлический тормоз будет работать адекватней. https://ixora-auto.ru/Info/new_amortizatory_bagajnika_princip_raboty_tipy

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2358
  • Карма: 3
Дядя Миш, буду в гараже гляну как стоят на машине с завода оригинальные аморты. Авто 1898года.
Сходил. Шток вниз. Какие аморты без понятия.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2025, 14:55:17 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8410
  • Карма: 76
На моих машинах 90г.в и 98г.в Югославские
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 289
  • Карма: 2
читал, что если ставить штоком вверх, то быстро сдуется давление газа без масляного затвора.
  • реногор 98 г

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Всем привет.
А что сейчас модно (или можно) поставить в топливный бак Реногора?
Имеется в виду модуль бензонасоса.
Чтоб болт-он по возможности.
Ну и чтобы это было для обраточной системы.
... и чтоб от ТАЗа.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8410
  • Карма: 76
С обраточной от ваз,это только десятки/самары с мотором 2111
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
От Калины и ШНивы модули тоже со штуцером обратки, но в них регулятор давления встроенный стоит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Всем привет.
А что сейчас модно (или можно) поставить в топливный бак Реногора?
Имеется в виду модуль бензонасоса.
Чтоб болт-он по возможности.
Ну и чтобы это было для обраточной системы.
... и чтоб от ТАЗа.
От Калины. Только нужно из штуцера обратки выбить шарик, чтобы отключить встроенный регулятор давления. У меня именно так и сделано.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
От Калины. Только нужно из штуцера обратки выбить шарик, чтобы отключить встроенный регулятор давления. У меня именно так и сделано.
Спасибо.
Т.е. у Калины обратки нет, но штуцер на модуле имеется, правильно понял?
« Последнее редактирование: 13 Марта 2025, 17:31:30 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
От Калины и ШНивы модули тоже со штуцером обратки, но в них регулятор давления встроенный стоит.
Спасибо.
Регулятор исключить, думаю, не сложно.
Главное чтоб штуцер обраточный присутствовал.
Ну и система наполнения стакана при этом не пострадала бы.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2262
  • Карма: 48
Предыдущим мотором у меня был ВАЗовский шеснарь с алюминиевой (обраточной) рампой. И все там было грамотно: топливо приходит прямо в рампу, по трубочке внутри рампы доходит до ее противоположного конца, потом через зазор между этой трубочкой и самим телом рампы возвращается снова к началу и через отверстие сверху и через РДТ сливается в обратку.
Пузыри, которые каким-то образом пришли в рампу с топливом, в форсунки ни как не попадают, а уходят в обратку.
Теперь у меня Хонда-мотор, и там все чуточку хуже.
Топливо, которое пришло в подкапотку, раздвояится, а точнее, растрояится.
Одна часть пошла через РДТ в обратку,
две другие - в глухие (тупиковые, не проточные) рампы.
И если где-то прилетел пузырик воздуха, то кроме как через форсунки ему выйти негде. А это пропуски и подергивания/рывки.
А пузырьков этих у меня в изобилии, т.к стоит выносной насос и трубка до дна. И когда в баке 10 - 15 литров, то на поворотах часто подхватывается воздух.
Поэтому и смотрю на систему с всегда полным стаканом.
Вот...
« Последнее редактирование: 13 Марта 2025, 18:04:02 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5177
  • Карма: 89
Спасибо.
Т.е. у Калины обратки нет, но штуцер на модуле имеется, правильно понял?
Точно так)))
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Карма: 7
О! Полезная инфа. Тоже собираюсь ставить калинонасос.
Вопрос по поплавку ДУТ. Он снизу и сопротивление на нем обратное от стандартного поплавка?
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Так ДУТ проще родной использовать.
ВАЗовский имеет другое сопротивление и работает в другую сторону.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Карма: 7
Для меня это хорошо! У меня Приборка от Омеги.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9260
  • Карма: 153
Тогда ДУТ как раз должен подойти.
Я для приборки ОВА родной переворачивал - работоспособно, но не идеал. Поставил от Волги, тоже работоспособно, лампочка зажигается адекватно, но как бы нет середины в показаниях - от полного бака довольно километров за 100 падает к минимуму и потом так катаешься до лампочки.
По найденной информации о параметрах ДУТ-ов получается, что ДУТ от Калины очень близок к оригинальному ДУТ от ОВА.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Singer73

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 944
  • Карма: 7
Спасибо за инфу.
  • 214122-ВАЗ1,6 89гв=>21412-Уфа1,7 93гв=>214145-f3r 98гв=>кузов 99гв НАЧАЛ ЕЗДИТЬ!!!
ГосШвейМашина

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2513
  • Карма: 19
А что сейчас модно (или можно) поставить в топливный бак Реногора?
Имеется в виду модуль бензонасоса.
Модно ставить от японца - там насосы вечные. Но это исключительно Bolt-Off.