Предыдущим мотором у меня был ВАЗовский шеснарь с алюминиевой (обраточной) рампой. И все там было грамотно: топливо приходит прямо в рампу, по трубочке внутри рампы доходит до ее противоположного конца, потом через зазор между этой трубочкой и самим телом рампы возвращается снова к началу и через отверстие сверху и через РДТ сливается в обратку.
Пузыри, которые каким-то образом пришли в рампу с топливом, в форсунки ни как не попадают, а уходят в обратку.
Теперь у меня Хонда-мотор, и там все чуточку хуже.
Топливо, которое пришло в подкапотку, раздвояится, а точнее, растрояится.
Одна часть пошла через РДТ в обратку,
две другие - в глухие (тупиковые, не проточные) рампы.
И если где-то прилетел пузырик воздуха, то кроме как через форсунки ему выйти негде. А это пропуски и подергивания/рывки.
А пузырьков этих у меня в изобилии, т.к стоит выносной насос и трубка до дна. И когда в баке 10 - 15 литров, то на поворотах часто подхватывается воздух.
Поэтому и смотрю на систему с всегда полным стаканом.
Вот...