Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 84929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #620 : 02 Августа 2014, 13:02:54 »
Заметил давление масла на своём. На холостых не ниже 2.0 на оборотах 3.0.

х.х сколько?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #621 : 02 Августа 2014, 22:13:05 »
2 на горячую. И 2.2 на холодную. Хотя щас у нас жара под 40...
M-412 и 214145

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #622 : 02 Августа 2014, 22:22:10 »
2 на горячую. И 2.2 на холодную. Хотя щас у нас жара под 40...
ХХ сколько?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #623 : 02 Августа 2014, 23:32:47 »
Епт.... обороты. 860-900
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #624 : 03 Августа 2014, 13:03:25 »
Епт.... обороты. 860-900

вот так было бы сразу на узамах-явно дольше бы жили даже у дедов
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #625 : 03 Августа 2014, 16:55:37 »
2 на горячую. И 2.2 на холодную. Хотя щас у нас жара под 40...
ХХ сколько?
Епт.... обороты. 860-900
тогда совсем непонятно.
2 на горячую- это просто замечательно.
а вот 2.2 на холодную? поясни. ибо непонятно что это.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #626 : 03 Августа 2014, 21:15:21 »
ХХ сколько?
тогда совсем непонятно.
2 на горячую- это просто замечательно.
а вот 2.2 на холодную? поясни. ибо непонятно что это.

очень понятно
смотри:
2.2 на холодном масле давление на холостых
но чет маловато как-то,у меня 6 было на холодных х.х)))
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #627 : 03 Августа 2014, 21:18:03 »
очень понятно
смотри:
2.2 на холодном масле давление на холостых
но чет маловато как-то,у меня 6 было на холодных х.х)))
ну дык!
на холодную редукционник срабатывает. около 6 и кажет.
а вот 2.2 непонятно.
получается или нет давления или кажет погоду на марсе.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #628 : 03 Августа 2014, 21:34:15 »
ну так то да
подождём что Фима скажет
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #629 : 05 Августа 2014, 02:11:47 »
Прибор хороший, американский equus. А давлкние с утра выше на чуть чуть. Мотор с утра 40 град. Зимой все и проверим. Масло 5-50 мобил.
M-412 и 214145

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #630 : 05 Августа 2014, 19:18:51 »
Прибор хороший, американский equus. А давлкние с утра выше на чуть чуть. Мотор с утра 40 град. Зимой все и проверим. Масло 5-50 мобил.
мало. даже очень мало.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #631 : 05 Августа 2014, 23:46:33 »
Была неточность. Видимо я насчёт темпераьуры ошибся. Сегодня с утра было +26. После старта давление было 4 на хх.
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #632 : 06 Августа 2014, 06:22:30 »
Дак масло 5-50, а деды какое лили?
У меня на 2.0 тоже 3-4 на холодную и 1.5-1.7 на прогретом в пробке было на 5-40 синтетике. Вполне реально все.

Вот с масляными форсунками -1 очко 😕 0.8 в пробках и на оборотах меньше 2500 - 2.5, 3000 - 3.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #633 : 07 Августа 2014, 02:33:26 »
В форсунках клапан то ли 0.75 то ли1.0. Не понимаю, может в форсах клапана зависли?
M-412 и 214145

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #634 : 07 Августа 2014, 17:39:59 »
Дак вот как клапан в форсах открывается, так давляк и падает.

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #635 : 08 Августа 2014, 18:55:14 »
у кого мотор как у меня?дриснул сальник колена в маслонасосе.я ставил камазовский но номера не помню.хочу импорт.аналог посмотреть.насос снимать и смотреть не вариант.машина встанет
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #636 : 09 Августа 2014, 23:52:24 »
зайди в камазовский магазин, спроси сальник импортного производства, думаю существуют. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #637 : 10 Августа 2014, 02:38:16 »
Фима,ты полюбому внедрил импорт,поделись номерком
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #638 : 10 Августа 2014, 08:50:59 »
да мне размеры нужны сальника
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #639 : 10 Августа 2014, 11:15:08 »
размеры нашёл.снял сальник и в магазин.его на половину выдавило.шкив не дал выдавить до конца.а я его загонял очень тяжело до этого.на насос надо чёт посерьёзней ставить
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог