Автор Тема: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор  (Прочитано 84922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #700 : 14 Октября 2014, 23:21:53 »
Нигде. Я только переднюю крышку шлифовал. Потому как на заводе мой мотор видимо с песком собирали...
M-412 и 214145

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #701 : 16 Октября 2014, 17:42:17 »
щуп выталкивает.на 1см..в субботу выходной.укорочу трубки и заменю сальник.газы полюбому.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #702 : 17 Октября 2014, 00:07:22 »
Заодно и крышку изнутри сфоткай!
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #703 : 17 Октября 2014, 10:19:07 »
Заодно и крышку изнутри сфоткай!

да-да-да

ох и вредный ты Валера!
две страницы тебе об этом твердили все!
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #704 : 17 Октября 2014, 19:18:37 »
да-да-да

ох и вредный ты Валера!
две страницы тебе об этом твердили все!
да не вредный.работаю до семи а там темно уже.я же ушел из сервиса в автомагазин.делать негде.а клапанную снимать,пилить,клопы регулировать,менять сальник-время надо.и машина каждый день нужна.ребенка от тещи.потом уроки.жену с работы в 23.00.пздц.подобрал от классики шланг печки на мой сапунец.
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #705 : 18 Октября 2014, 07:02:01 »
мы ждём фотки)
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #706 : 01 Ноября 2014, 20:05:10 »
вот,



думаю там подобная, авторство фото не помню, потому, за то, что без ссылки - извиняюсь.


P.S. рассмотрел внимательно, на самоделку похоже...

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #707 : 01 Ноября 2014, 21:06:34 »
Спасибо!!! Не понимаю почему меня обделили таким девайсом с завода.
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #708 : 01 Ноября 2014, 21:52:41 »
я просто в шоке
Фима,думаю что это фото крышки настоящего AVL,именно АВСТРИЙСКОГО,с гидриками,однорядкой и т.д
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #709 : 02 Ноября 2014, 00:12:47 »
Но у Миши то стоит!
M-412 и 214145

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #710 : 02 Ноября 2014, 11:24:55 »
Но у Миши то стоит!


непременно радуемся за Мишу  🤣
но он ведь написал что авторство фото не помнит,значит оно не его
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #711 : 02 Ноября 2014, 12:03:09 »
Вы Миш не путайте.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #712 : 02 Ноября 2014, 17:23:30 »
Вы Миш не путайте.
это точно!
давайте определимся что и у кого стоит.
а то понимаешь двусмысленность получается.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #713 : 03 Ноября 2014, 20:22:52 »
отражатель похож на мой.на своем изменил сапунец.сальник держит.сменил сальник.вскрывать не стал клапанную-прокладок нет до 125км.надо вскрывать.3000 пробега после обкатки.клопы не звенят.надо регулировать.походу зажало.дури убавилось а потому и 92ую солярку ест без детонации походу
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #714 : 03 Ноября 2014, 20:26:24 »
вот,



думаю там подобная, авторство фото не помню, потому, за то, что без ссылки - извиняюсь.


P.S. рассмотрел внимательно, на самоделку похоже...
не самоделка.очень похоже на мою
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #715 : 03 Ноября 2014, 20:44:49 »
отражатель похож на мой.на своем изменил сапунец.сальник держит.сменил сальник.вскрывать не стал клапанную-прокладок нет до 125км.надо вскрывать.3000 пробега после обкатки.клопы не звенят.надо регулировать.походу зажало.дури убавилось а потому и 92ую солярку ест без детонации походу

вещи взаимоисключающие практически

BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #716 : 03 Ноября 2014, 20:47:18 »
объясните!почему на тазах шкив к/вала демпфер а у меня железный и тазоводы не верят мне что ДК может читать мой шкив будучи на январе
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #717 : 03 Ноября 2014, 20:48:28 »
вещи взаимоисключающие практически
а яснее
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #718 : 03 Ноября 2014, 20:57:00 »
объясните!почему на тазах шкив к/вала демпфер а у меня железный и тазоводы не верят мне что ДК может читать мой шкив будучи на январе


ахахахахахахахахахахахахахахах
скажи им что обороты определяются спутником  🤣

а яснее

как могут влиять зажатые клапана на величину СЖ или на угол зажигания?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн mihei 2.0

  • Живу я здесь
  • *********
  • не летите на машине быстрее ангела-хранителя
  • Сообщений: 6384
  • Карма: 42
Re: СЕРЫЙ!УЗАМ 2.0 248I заводской инжектор
« Ответ #719 : 04 Ноября 2014, 21:02:40 »



как могут влиять зажатые клапана на величину СЖ или на угол зажигания?
а как будет сжатие, если клопы приоткрыты?вопрос на вопрос вообщем получаю.я свои доводы сказал.  🤐
  • АЗЛК 2140 1.7 АЗЛК 2141Y5 2.0I
YAHOOреро с наших дорог