Один из способов проверки бензонасоса: закачиваем поплавковую камеру до "отсечки", снимаем шланг подачи топлива с карбюратора и направляем его в пластиковую бутылку, запускаем движок. Бензин должен литься в бутылку хорошими порциями, если память мне не сильно изменяет - на то, чтоб слить литр хватало одного такого запуска (по крайней мере бензин на трассе страждущим я сливал именно так, а не шлангом из бака). Если же течет вяло - ищем причину простатита в топливной магистрали и бензонасосе (у меня так хамил некачественный топливный фильтр, у тестя на 9-ке мусор в топливном баке, периодически магистраль продувать приходилось). У друга на 41-м похожим образом хамил толкатель бензонасоса (стояла непонятная самоделка), начинал выеживаться когда нагреется.
В-общем первым делом я б поменял толкатель, поставив новый с нужным вылетом, потом - бутылочный тест и дальше в зависимости от результата.