Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206545 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1000 : 08 Января 2014, 18:39:28 »
115  от какого карба жиклёр ? 
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1001 : 08 Января 2014, 21:58:18 »
115  от какого карба жиклёр ? 
не знаю, покупал их россыпью как промежуточные между 112 и 125 жиклерами, но очень похожи на жиклеры от солекса.
А вообще, пришел в магазин и спросил жиклеры, которые есть в наличии, там мне коробку небольшую дали и сказали ищи те что тебе нужны))
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 22:06:23 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1002 : 09 Января 2014, 01:39:11 »
не знаю, покупал их россыпью как промежуточные между 112 и 125 жиклерами, но очень похожи на жиклеры от солекса.
А вообще, пришел в магазин и спросил жиклеры, которые есть в наличии, там мне коробку небольшую дали и сказали ищи те что тебе нужны))
Жиклёры элементарно "ПРОЛИВАЮТСЯ" самостоятельно в две руки и секундомером. Делаешь любой, какой захочешь...зачем покупать ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1003 : 09 Января 2014, 06:24:58 »
на 5 жиклеров потратил 23 рубля, так что пусть будут
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1004 : 09 Января 2014, 16:57:54 »

112/170 и 150/170 провал около 1 секунды, расход около 12 литров при тапке в пол по городу, трасса ~ 8 литров при скорости 80-100км/час
ну и для себя наконец подобрал сегодня самый оптимал по динамике и расходу:
112.5/170 и 150/170 провала не почувствовал, расход около 12 литров, трасса неизвеста. Расход более точный выложу в течении недели, т.к. сегодня проехал по городу всего 46 км...
 😍

ну это  сток получается,а он совсем не устраивает в первоначальном разгоне.

какие у тя дифузоры ?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1005 : 09 Января 2014, 20:23:16 »
Жиклёры элементарно "ПРОЛИВАЮТСЯ" самостоятельно в две руки и секундомером. Делаешь любой, какой захочешь...зачем покупать ?
из чего ты их делать будешь ? и чем ? тока не говори что всё бесплатно сверла старые жиклёры. время шланги . у меня 125-170 город 12. трасса 7.2-7.5  95 .летом скорость не боле 110 катаюсь так уже пару лет  . 2 камера  сток но как то вяло надо  воздух 190 попробовать но пока лень .  с родным на 112 на холодном моторе  ваще не едет даже летом . надо 115 найти 125 всё таки жирноватый.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1006 : 09 Января 2014, 20:28:25 »
ну это  сток получается,а он совсем не устраивает в первоначальном разгоне.

какие у тя дифузоры ?
Стандарт, весь карб стандарт, только жиклер гтж в первой камере заменил и всё
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1007 : 09 Января 2014, 20:46:54 »
из чего ты их делать будешь ? и чем ? тока не говори что всё бесплатно сверла старые жиклёры. время шланги . у меня 125-170 город 12. трасса 7.2-7.5  95 .летом скорость не боле 110 катаюсь так уже пару лет  . 2 камера  сток но как то вяло надо  воздух 190 попробовать но пока лень .  с родным на 112 на холодном моторе  ваще не едет даже летом . надо 115 найти 125 всё таки жирноватый.
Сегодня немного в интернете покапался по карбюратору "Озон" и реализовал доп. настройку карбюратора.
Начну с того то что на 112.5 чувствовалось небольшое обагощение смеси после поездки на 112 жиклере
все настройки количества, качества и зажигания оставил прежними (зажигание у меня ксз).
И на высоких оборотах двс не хватало воздуха, так вот есть "Подстроечный винт", который обычно находится над пневмо-клапаном количества, вскрыл заглушку и завернул до конца этот винт, т.е. посчитал заводское количество оборотв этого винта, после открутил этот винт на один оборот, и теперь в карбюратор подается немного завышенное количество воздуха через тот канал (если я не ошибаюсь), двс стал работать так как мне нужно было, т.е. двс стал более эластичным при обращении с педалью газа. провала при трогании нет, при резкой тапке в пол тоже 😀 За расходом послежу, но у меня будет завышен, т.к. что-то с тормазами случилось (во время движения под нагрузкой слышен стук с правой стороны, на днях буду смотреть). т.к. возможно подтармаживает эта неприятность, авто.
З.ы.: Во время настройки подстроичным винтом двс, нужно следить за работой двигателя как на холостом ходу, так и на оборотах, т.к. этот винт и на ездовые качества машины тоже влияет, т.е. я вывернул этот винт на 1 оборот и потерял немного в тракторной тяге на низах, но это не особо и почувствовалось, двс теперь не захлебывается при езде на обоих камерах 😀
Если Винт завернуть и открутить на четверть оборота, то машина будет рвать с места все и всех, ну и будет чувствоваться небольшое захлебывание.
Если искать золотую середину в этом обороте, то только при выезде на трассу, а погода у нас сейчас этого не позволяет 😕
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1008 : 09 Января 2014, 21:27:29 »
 это винт подстройки переходного режима 1 камеры . категорически  без причины и газоанализатора трогать нельзя . может закончится большим расходом или подергиваниями на переходных режимах особенно чувствуется под нагрузкой на 2 и 3 передачах  . настроить в домашних условия очень тяжело и хлопотно . в разделе литература в книжках по озон есть метода по настройке . ох как я пожалел что его покрутил сколько времени и нервов он потрепал .Переходных систем в карбюраторе "Озон" две - первой камеры и второй камеры.
Если отверстия переходных систем засоряются, то возможен провал при нажатии на педаль "газа". Переходные системы карбюратора "Озон" предназначены для обогащения топливной смеси на режиме перехода от работы системы холостого хода к работе главных дозирующих систем, при плавном нажатии на педаль газа.  При плавном открытии дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, количество воздуха, проходящее через диффузор главной дозирующей системы, увеличивается. Создается разрежение. Но, оно не достаточно для того чтобы топливо само истекало из распылителя главной дозирующей системы первой камеры. Топливная смесь сильно обедняется, так как воздуха в ней становится больше, а бензина меньше. Двигатель может заглохнуть.

Чтобы этого не случилось существуют два отверстия переходной системы первой камеры. На холостом ходу они находятся выше кромки дроссельной заслонки в ее закрытом положении. При плавном нажатии на педаль "газа" дроссельная заслонка приоткрывается, отверстия по очереди попадают в зону разрежения и из них начинает истекать дополнительное топливо, обогащая топливную смесь. Все, двигатель теперь не заглохнет.

Аналогичным образом работает переходная система второй камеры. Переходных отверстий у нее также два и работать она начинает при переходе от средних нагрузок к высоким, при открытии дроссельной заслонки второй камеры и возникновении необходимости обогатить топливную смесь, чтобы не было провала в работе двигателя.
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1009 : 10 Января 2014, 05:57:52 »
Понятно, но поездием и посмотрим что и как 😀
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн Владимир Мазунов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: -1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1010 : 16 Января 2014, 21:43:38 »
Подскажите, пожалуйста. У меня москвич 2141, двигатель УФА 1.7. Карбюратор ДААЗ -2140-70. Сначала машина стала глохнуть на холостых - причина - что то с ЭПХХ. ЭПХХ был отключен и шланг, который шел с карбюратора на ЭПХХ и с ЭПХХ на впускной коллектор был напрямую соединен следующим образом Карбюратор-Впускной коллектор. После этого ХХ стал работать нормально, но появилась детонация когда глушишь двигатель. Детонация не всегда, а примерно так - 10 раз глушишь 4-5 раз она есть. Подскажите, что можно сделать, не возвращая при этом в систему ЭПХХ. Читал в теме про свечи, может их замена как то поможет - тогда просьба написать какие именно брать. Заранее благодарю
  • Москвич 2141

Оффлайн Владимир Мазунов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: -1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1011 : 16 Января 2014, 21:45:59 »
 Общался с человеком - зовут Александр - из Люберец - карбюраторщик -говорит может настроить карб чтоб без эпхх нормально работал - что-то с камерами и вроде заслонками делает. Кто нибудь обращался к этому мастеру? Советовали его люди с форума
  • Москвич 2141

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1012 : 16 Января 2014, 22:35:08 »
хорош плодить посты во всех темах. те ответили уже 2 раза . подробно в теме по свечам . без системы эпхх проблему не решить .регулировка  не поможет . летом в жару будет ещё хуже .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Владимир Мазунов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: -1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1013 : 16 Января 2014, 23:13:13 »
Во первых, по проще разговаривай. А во вторых, не все как ты по всем темам смотрят, и вполне вероятно в этой теме может оказаться знающий человек, который тему по свечам не смотрел.
  • Москвич 2141

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1014 : 16 Января 2014, 23:35:15 »
Во первых-не грубите.Во вторых-никакие свечи не спасут.Если пневмоклапан выведен на впускной коллектор,то какой от него толк?Можно вообще его заклепать,а с носа откусить шайбу.Будет как на Дааз 2140-50 с завода.Только при этой конструкции подача топлива не прекращается пока мотор не заглохнет,в принципе как и при подключении к впускному коллектору.Если система ЭПХХ не нужна-подключайте + от катушки к электроклапану и возращайте шланги на место.Тогда при выключении зажигания будет перекрываться подача топлива на ХХ,соответственно машина будет глохнуть без тряски.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Владимир Мазунов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: -1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1015 : 16 Января 2014, 23:42:31 »
Да я не грублю. Я просто хочу найти нормальное решение, а все ответы разделяются на: 1) Возвращать на место шланги, и кидать + на катушку и 2) Восстанавливать ЭПХХ, а то хуже будет. А я лишь хочу чтобы с минимальными заморочками двигатель не дергался когда его глушишь. Мне вот один форумчанин предлогает шланг кинутый напрямую с карба на коллектор разрезать пополам и вставить от пятерки бочонок и подсоединить его на катушку.
  • Москвич 2141

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1016 : 16 Января 2014, 23:55:38 »
В каком смысле бочонок от пятерки?А чем наш бочонок то не нравится?Шланг от пневмоклапана идет на бочонок,а от него к впускному коллектору,+ подводится от катушки.Куда еще проще?Дерганье идет из-за подачи топлива,если его не перекрывать,другим способом эту проблему не решить.А по приходу лета-совсем повеситесь.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Владимир Мазунов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: -1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1017 : 16 Января 2014, 23:58:21 »
Я может что-то не допонимаю, но если я сделаю + на катушку, то детонация останется или нет?
  • Москвич 2141

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1018 : 17 Января 2014, 00:01:22 »
ребята,заканчиваем не по теме воду лить,есть тема "эпхх" там и думаем!
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1019 : 17 Января 2014, 00:05:02 »
Боченок перекрывает подачу топлива при падении оборотов,когда работает система ЭПХХ,если система не работает,то на нем + нет,соответственно нет и ХХ.Когда кидаешь + с катушки происходит следующее-зажигание включил,клапан открылся,вакуум потянул пневмоклапан,пошла подача топлива,мотор заглушил-боченок перекрыл вауукум,пневмоклапан закрыл подачу топлива.Я не знаю как еще понятнее объяснить?
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.