Ребят, у меня свят с узамом 1,8 под 80 бенз, езжу на 92, карб стоит 2140-70, задолбал расход, меньше 10 не опускается, при этот практически не гоняю, езжу каждый день и по многу, менял уже несколько раз пневмо винт эпхх, новых хватает на несколько дней, последний правда долго живет, но менбрана в нем тугая, и походу он просто не работает, на прошлом мосе просто вырезал из этого винта выдвигающийся штифт и залепил холодной сваркой, сделал плавный переход 😁 после этого на том мосе расход больше 8 не поднимался и максималка под 170 была, на этом с эпхх также поступил, промыл карб, сразу заметил, что машина намного лучше работать стала, разгон ровный без провалов, винт качества даже немного закрутил, и сам винт эпхх немного повернул, потом решил немного подтюнить.
Жиклеры стояли стандартные 112 и 150 топливо, воздух 170/170, дифы в 1 35 со штифтом, во 2 40 без штифта, поставил в 1 40 без штифта и во 2 - 45 без штифта, топливо во 2 камере 162, седня проездил целый день, едет ровно, набирает хорошо, динамика появилась, на обгоны теперь можно без опаски выходить, разгон ровный без провалов, отпустишь сцепу газ в пол, аж шлифует, но расход все равно около 10 литров, как можно снизить? Еще стоит пока обычное ксз, но полностью обновленное