Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 203044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #980 : 17 Июля 2013, 11:57:22 »
Привет! У меня УЗАМ 1,8 с 073 Солексом. Хочу поставить новый ОЗОН. Какой лучше? ДААЗ 2140-20 и 70 с пневмоклапаном, а 50 вроде без. Слышал, что в ОЗОНЕ пневмоклапан - доп. геморроой. Кто что может сказать на сей счет?

конечно лучше без пневмы - в любой момент можно использовать обе камеры

сугубое мнение-новый карб как-то не бюджетно  🚬
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #981 : 17 Июля 2013, 18:10:40 »
конечно лучше без пневмы - в любой момент можно использовать обе камеры

сугубое мнение-новый карб как-то не бюджетно  🚬
не путайте человека . он спрашивал про пневмо - клапан хх . а вы ему про пневмо привод 2 камеры . SMAX под ваш мотор 2140-70 . если карб заводской  то про геморой вы вспомните через 50-70 т км .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #982 : 18 Июля 2013, 08:27:29 »
Я как раз про привод 2 камеры. Если она открывается за счет разрежения - очень критична герметичность вак. системы, а у нас вечно проблемы с тем же ВУТом. Значит, большая вероятность того, что 2 камера будет открываться не вовремя, со всеми последствиями. Хотя я в этом не спец, просто мысли вслух.
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #983 : 18 Июля 2013, 09:44:25 »
Я как раз про привод 2 камеры. Если она открывается за счет разрежения - очень критична герметичность вак. системы, а у нас вечно проблемы с тем же ВУТом. Значит, большая вероятность того, что 2 камера будет открываться не вовремя, со всеми последствиями. Хотя я в этом не спец, просто мысли вслух.
значит формулируете вопрос правильно . пневмоклапан он же экономайзер хх не имет не кого отношения к приводу дроссельной заслонки 2 камеры. все 3 модели идут с механическим приводом . но под ваш объём подходит только 2140 -70 .  и то сомнительно смотрим тут и тут https://www.daaz.ru/product/product21-1.htm и https://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #984 : 01 Октября 2013, 20:04:27 »
Прошу совета...кто ни будь растачивал ОЗОН первичную камеру до 24 и больше  ...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #985 : 01 Октября 2013, 22:16:06 »
Я растачивал,только не на Озоне,а на Пекаре,но они один фиг одинаковые.Лучше не делай этого,получилось только хуже,в городе совсем  🤗 ,на трассе получше,но только после сотни+аппетит подрос.Машина на разгон совсем вялая стала.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #986 : 01 Октября 2013, 22:34:31 »
Я растачивал,только не на Озоне,а на Пекаре,но они один фиг одинаковые.Лучше не делай этого,получилось только хуже,в городе совсем  🤗 ,на трассе полаучше,но только после сотни+аппетит подрос.Машина на разгон совсем вялая стала.
У кого-то может положительные отзывы имеются ?  передвигаюсь на газу и только (пока) на ОЗОНЕ-70. За 7 лет прошёл 320.000км (на газу) - хочу изменяться...выручайте...
« Последнее редактирование: 17 Ноября 2013, 13:07:17 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #987 : 01 Октября 2013, 22:43:43 »
Лучше такие вещи не трогать.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #988 : 02 Октября 2013, 09:00:32 »
Экспериментаторщики ... АУ ... опять всё пропустил ... все разбежались уже ...
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 629
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #989 : 11 Ноября 2013, 19:50:37 »
Ребят, у меня свят с узамом 1,8 под 80 бенз, езжу на 92, карб стоит 2140-70, задолбал расход, меньше 10 не опускается, при этот практически не гоняю, езжу каждый день и по многу, менял уже несколько раз пневмо винт эпхх, новых хватает на несколько дней, последний правда долго живет, но менбрана в нем тугая, и походу он просто не работает, на прошлом мосе просто вырезал из этого винта выдвигающийся штифт и залепил холодной сваркой, сделал плавный переход  😁 после этого на том мосе расход больше 8 не поднимался и максималка под 170 была, на этом с эпхх также поступил, промыл карб, сразу заметил, что машина намного лучше работать стала, разгон ровный без провалов, винт качества даже немного закрутил, и сам винт эпхх немного повернул, потом решил немного подтюнить.
Жиклеры стояли стандартные 112 и 150 топливо, воздух 170/170, дифы в 1 35 со штифтом, во 2 40 без штифта, поставил в 1 40 без штифта и во 2 - 45 без штифта, топливо во 2 камере 162, седня проездил целый день, едет ровно, набирает хорошо, динамика появилась, на обгоны теперь можно без опаски выходить, разгон ровный без провалов, отпустишь сцепу газ в пол, аж шлифует, но расход все равно около 10 литров, как можно снизить? Еще стоит пока обычное ксз, но полностью обновленное
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Sanekh233na

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 443
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #990 : 11 Ноября 2013, 20:10:53 »
10 литров это хорошо у меня 1.7 15 тока наливай достал уже жрать........... 😢
  • Москвич святогор 1998г F3R, ГУР, ЭСП, Кондиционер,электрозеркала От калиты, ДХО, в 2024 замена кузова.., СВУ 1999г. фиолетовый, Лукас

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #991 : 11 Ноября 2013, 20:43:36 »
10 литров это хорошо у меня 1.7 15 тока наливай достал уже жрать........... 😢
У меня 10-13 ... ГАЗа. Стоит задуматься. Карбюратор всемогущий ОЗОН.( 70 )  на одной камере
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #992 : 11 Ноября 2013, 21:20:49 »
У меня город 8,трасса 6 литров.Мотор полторашка,мотает первую тысячу после капиталки.Комбинация ГТЖ 120,ГВЖ 170,МД 4.0.При одном НО-мотор с низовым валом,больше 3200 просто  не крутится,основной диапазон 2000-2300.
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн santer42

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 629
  • Карма: 7
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #993 : 12 Ноября 2013, 04:56:18 »
Не, при максималке в 3200 и мой 1,8 наверно бы так же ел  😁 иногда даю прос....ся, на 3-ей до 7  тык крутил, просто ездил на батиной 2115, расход 7 литров, пол дня тапка в пол 8-9 максимум, по трассе 140-160 почти всю дорогу, расход 8 литров
  • Москвич 214122 1999 год, УЗАМыч 1800

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #994 : 07 Декабря 2013, 15:52:01 »
Ну то инжектор, мотор более современный.
Чего ж ты хотел..
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #995 : 11 Декабря 2013, 21:08:24 »
продолжил испытания:
сделал 25/27,МД тоже чуть разнес ,зачем? 🤔,сам не знаю  🤦‍♂️,теперь 2-ая камера совсем не едит
жиклеры 1-я - 125/150
                2-я - 162/150
1-ая камера -разгон как у стока  🤦‍♂️ вот и думаю,а нужно все это? 🤦‍♂️

надо ставить двойной носик,иначе по трассе обгоны ваще никак!

если снова не поможет,поставлю 24/25,имхо,самое оптимальное для 1.8
« Последнее редактирование: 09 Января 2014, 16:53:33 от tinec »
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Андрюха34

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #996 : 06 Января 2014, 19:38:13 »
Честно лень перелопачивать тему. Подскажите жиклёры на озон 07. двиг 1.7. чтоб и ехал хорошо и кушал немного. Зажигание 08 если чё
  • 2141 продан Калина 111730

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #997 : 07 Января 2014, 11:18:19 »
1. МД 1 камеры оставляем как есть 3,5. МД 2 камеры меняем на 4 от 2 камеры  ДААЗ-2140-1107010-70
2. Меняем жиклеры:
    ГВЖ 1 камеры - 170, ГВЖ 2 камеры - 170
    ГТЖ 1 камеры - 125, ГТЖ 2 камеры - 150
    (с родными жиклерами не поедет как надо)
    Данная комбинация скорее на экономичность.
    Жиклер переходной системы расковыриваем иглой от шприца где-то до 0,5.
    Носик УН ставим 50 вместо 40.
3. Делаем механический привод др. заслонки 2 камеры аналогичный ДААЗ-2140-1107010-70
    Пневмопрвод снимаем и на место его ставим крепеж троссика подсоса от ДААЗ-2140-1107010-70.
4. Все это ставим на автомобиль (надо будет чуть-чуть рихрануть нижнюю часть корпуса воздухофильтра), точнее место, где торчит патрубок для отбора газов из картера. Чтобы он не упирался а электромагнитный клапан.
Клапан подключаем проводом к + катушки зажигания.

Остальное чтобы не забыть.
   Снмаем нафиг блок управления ЭПХХ и вакуумные шланги.
   Штуцер на впускном коллекторе около 4 цилиндра глушим (кусочек шланга я просто перетянул узлом)
   Начальные регулировки штатные.
   Винт количества - откр. на 4 об., качества на 3. Забедняем смесь по началу снижения оборотов.

В результате этого имеем стабильный холстой ход и неплохую динамику. Карб ничем не уступает родному ДААЗ-2140-1107010-70
Провалов нет, разгон ровный.
 копипаст с ежиков  тема тут https://2126.ru/forum/index.php?topic=66031.0
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #998 : 08 Января 2014, 18:19:35 »
продолжил испытания:
сделал 25/27,МД тоже чуть разнес ,зачем? 🤔,сам не знаю  🤦‍♂️,теперь 2-ая камера совсем не едит
жиклеры 1-я - 126/150
                2-я - 162/150
1-ая камера -разгон как у стока  🤦‍♂️ вот и думаю,а нужно все это? 🤦‍♂️

надо ставить двойной носик,иначе по трассе обгоны ваще никак!

если снова не поможет,поставлю 24/25,имхо,самое оптимальное для 1.8
1.8 и не должен ехать при такой комплектации, ты его очень задушил, пробуй:
1-я камера: от 115 до 125 это тж, а воздух 170 или 190
2-я камера 162/170 или190 (воздух)
и тогда хоть как-то поедет и вторая заработает камера 😀
при увеличении объема двс если не ошибаюсь : смесь немного беднят, а при малом объеме двс обагощают
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #999 : 08 Января 2014, 18:29:16 »
Поделюсь своими испытаниями в этом месяце:
бензин АИ-92, карбюратор Озон 2140-70:
125/170 и 150/170 - едет и очень хорошо едет, и бензин хорошо ест (смешанный цикл) ~ 15литров на 100 по городу при тапке в пол 20 по городу, трасса не проверялась.
115/170 и 150/170 - едет тоже хорошо, почти как 125/170, расход около 15л по городу при тапке в пол
109/170 и 150/170 провал около 2-3 секунд, расход неисзвестен.
110/170 и 150/170 тоже что и 109/170
112/170 и 150/170 провал около 1 секунды, расход около 12 литров при тапке в пол по городу, трасса ~ 8 литров при скорости 80-100км/час
ну и для себя наконец подобрал сегодня самый оптимал по динамике и расходу:
112.5/170 и 150/170 провала не почувствовал, расход около 12 литров, трасса неизвеста. Расход более точный выложу в течении недели, т.к. сегодня проехал по городу всего 46 км...
 😍
« Последнее редактирование: 08 Января 2014, 18:32:20 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5