Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 206544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1020 : 17 Января 2014, 08:32:56 »
Во первых, по проще разговаривай. А во вторых, не все как ты по всем темам смотрят, и вполне вероятно в этой теме может оказаться знающий человек, который тему по свечам не смотрел.
как с тобой проще если ты элементарных правил не соблюдаешь
цитата Barker тема  Общие ошибки новичков форума.
Создается ощущение, что большинство свежеприбывших пользователей форума, слепо верят в несколько, с позволения сказать, "постулатов". В связи с чем, нам (администрации сайта) хотелось бы перечислить основные из них и прояснить ситуацию:


Если возникнет какая-то проблема - первым делом надо задать вопрос на форуме.
Изначально ошибочно. В ответ на это мы могли бы посылать каждого из вас... в нашу коллекцию полезных ссылок - Литература, ПОИСК, правила форума, статьи, голоссарий.
Эти ссылки вы должны знать (и использовать "по назначению"😉 как "Отче наш", но если вдруг случайно забыли - на все есть поиск.

Здесь ответят на любой вопрос.
Абсолютно неверно - на любой вопрос никто вам не ответит. Тем более здесь - на УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ форуме.
Полезно помнить, что мы не поддержка всех страждущих, не библиотечный фонд, не система поиска, САМИ изучайте документацию и пользуйтесь поиском!

Чем больше тем создашь - тем быстрее и правильнее ответят.
В корне неверно. Во-первых потому, что коллекция полезных ссылок явно НЕ БЫЛА использована. Во-вторых потому, что если ваши сложности связанны с автомобилем АЗЛК (а не, скажем, происками инопланетян), то вероятность 99%, что вы найдете решение в поиске (впрочем, проблемы, вызванные инопланетянами/кривыми руками/etc., у нас тоже часто рассматривались). В-третьих, даже если решение не найдено, то начинать решать проблемы стоит по одной - это проще и эффективнее + возможно сразу решатся все остальные.
Если у вас миллион проблем, то "корень зла" - явно не форум. Подумайте над этим, пока юзаете поиск, ибо, наверняка ваша (или подобная) проблема уже затрагивалась. Если результат поиска говорит об обратном - подумайте еще раз.

Если я назову тему "памажите СРОЧНА" мне сразу же ответят.
Опять же ошибочно - такие темы прочитываются (если вообще прочитываются) в последнюю очередь.
Более того - это прямое нарушение правил и издевательство над теми, кто вам помогает. Рано или поздно у нас просто лопнет терпение и такие темы (с таким заголовком) будут просто игнорироваться и/или удаляться.

Зачем что-то подробно описывать? Зачем тратить время на грамотность? Вокруг телепаты - сами догадаются, сами все поймут!
Конечно. Обязательно. Мы спим, и ночами видим в снах ваш автомобиль, мотор и ваши кривые руки.
А истчо у каждава из нас есь славарик пазваляюший лихко пиривадить такие вот сообчения без знакоф припинаниё и написоные пизграматна.

Зачем самому вникать в суть проблемы? Зачем вообще самому что-то делать? Ведь для этого есть ОНИ!
Чудовищная ошибка. Первое - мы не обязаны решать ваши проблемы (особенно при таком подходе). Второе - мы заинтересованы в решении ваших проблем не больше вашего.
Если вы сами не хотите себе помочь, не хотите узнать в чем проблема (чтобы научиться, приобрести опыт, избежать её в будущем и т. д.), то вам не к нам. Если вы хотите решить проблему, то приложите к этому усилия.

Зачем решать проблему на форуме? Проще позвать человека в аську/мыло/ЛС/etc. или самому "постучать" к нему с вопросом.
Снова ошибка. Поддержка оказывается ТОЛЬКО И ТОЛЬКО в общедоступных пределах сайта (надеемся понятно почему).
Запомните - мы не платная поддержка, чтобы выполнять ваши прихоти. Более того - даже у платной поддержки есть свой "устав", а в чужой монастырь, как известно... Так что скорее это вы должны выполнять наши прихоти (читай - правила). Вы пришли сюда за помощью - значит вы согласились с НАШИМИ условиями, если нет - вас никто не держит.

Различные "украшательства" в сообщениях - это круто! Теги к месту и не к месту - тоже.
Ошибка, за которую нет прощения! "Рюшечки и финтифлюшечки" здесь бессмысленны (читай - явно запрещены в правилах). Тегами тоже надо пользоваться с умом - не надо обозначать цитаты тегами выделения кода и т. д. - всему свое место. Также не следует использовать избыточное цитирование - цитируйте только необходимый фрагмент (иначе очень сложно понять НА ЧТО вы отвечаете), тем более, что возможности данного форума позволяют сделать это без особых усилий.
Оставьте вашу тягу к "прекрасному" для других мест, а здесь извольте быть как все (или не быть вообще). Вы либо пишете по-русски (с понятными исключениями), либо не пишете вообще.

Зачем вообще соблюдать правила? Тормоза придумали трусы!
Без комментариев...
 https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3527.0.html


 Думаешь твою тему капсом не кто не заметил..

Прежде чем тут писать прочитал бы название темы .
Решение проблемы давно найдено заводом изготовителем те разжевали рассказали осталось тока понять.
 
цитирую МБХ  уважаемый  тут  и не только специалист.
Как только в мировом моторостроении степень сжатия приблизились к 8 и моторы начали работать на более бедных смесях , проблема калильного зажигания заявила о себе "во весь голос". Перегретые элементы в камере сгорания(выступающие электроды свечи или камеры сгорания, отслоившиеся кусочки нагара) воспламеняют смесь и позволяют мотору работать без системы зажигания. Первый отечественный автомобиль в котором было применено отключения подачи топлива при выключении зажигания был автомобиль ВАЗ 2103 (топливный жиклёр ХХ был интегрирован в электромагнитный клапан, на который подавалось напряжение при включенном зажигании), Этот вариант не имел системы ЭПХХ, а преследовал цель именно  перекрыть подачу топлива при выключении зажигания, избежав тем самым проблему калильного зажигания. В последующем на базе этих конструкций были применены системы позволяющие перекрывать подачу топлива при торможении двигателем, что приводило к снижению расхода топлива, снижению вредных выбросов, снижению объема топлива , попадающего в масло).
 Так что в Вашем случае, оптимальным будет восстановление системы ЭПХХ.... легенды что на эту проблему влияют только свечи высосаны из пальца  😉... здесь и качество топлива и состояние мотора и те же свечи... есть и ещё факторы, в том числе и конструктивные.
 Поставив более холодные свечи, снизите их самоочистку, так что здесь все взаимосвязано. Эксперименты с подбором свечей, изменение характеристик обогащения топлива намного более сложны и трудозатратны( а скорей всего и не результативны) по сравнению с работой по восстановлению ЭПХХ.

Меняй экономайзер восстанавливай систему. или более затратный заменить карб на солекс или на озон 2107 . есть 3 вариант но для особо рукастых расписывать не буду есть тема ищи.
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 08:41:13 от serg79 »
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1021 : 17 Января 2014, 08:41:21 »
есть 3 вариант но для особо рукастых расписывать не буду есть тема ищи.
Да, ещё есть вариант - Перейти на ГАЗ, система ЭПХХ изымается как класс, карбюратор остаётся старый, подключается по твоей схеме и ... никакой детонации дизелинга. Проверено.
« Последнее редактирование: 17 Января 2014, 09:06:31 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Владимир Мазунов

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 82
  • Карма: -1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1022 : 17 Января 2014, 09:06:46 »
Попробую  кинуть плюс на катушку с бочонка, надеюсь дизилинг прекратиться
  • Москвич 2141

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1023 : 18 Января 2014, 20:20:10 »
карбюратор ОЗОН 2140-70 стандарт, зажигание ксз, двс УЗАМ 1.7, аи 92.
В карбюраторе был заменен топливный жиклер первой камеры с 112 на 112.5.
нет провала, расход как при стоке зима 12л город, когда температура воздуха ближе к 0, то расход по городу достигает 9-10 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Трасса неизвестна.
Авто не прогревалось до включения вентилятора, т.е. температура ОЖ была около 40-60 градусов (между белой и желтой зонами на ПП).
Проверял заливая 10 литров аи 92 и пока не мигнет лампочка и так в течении недели.
меня данная комбинация 112.5/170 и 150/170 вполне устраивает 😀
Подстроечный винт был отпущен на 1 оборот после его полного заворачивания.(подстроечный винт я трогал потому что было слишком сильное обагощение ТВС на высоких оборотах).
если нужно динамику, и запуск двс в лютые морозы, то заворачиваю подстроечный винт до конца и отварачиваю его на четверть оборота.
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1024 : 04 Февраля 2014, 09:16:34 »
И всё же почему для разных объёмов двигателей УЗАМ 1,5 -1,7-1,8 применялся ОЗОН с одинаковыми диаметрами диффузоров? 22/25 . а для Солексов 23/23 для 1,5 и 24/26 для 1,8. Кто ездил на ОЗОНе с объёмами от 1,8 и более, есть ли опыт с расточкой БД? или проще до "скольки" растачивать? для двигателя 1,9-2,0.
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1025 : 04 Февраля 2014, 10:57:49 »
в озоне не советую трогать 2-ю камеру -не будет разгона.
оптим. для 1.8 1-я камера БД -23-24 ,не больше
для 2л (он же 1940см)   -24,не больше
у меня щас 1-я  -25 ,127/150 ,разгон чуть лучше стока на низах,на 1-ой камере.
2-я -27  -не удалось подобрать жиклеры,чтоб ехало как сток ( 🤦‍♂️ щас 200/210)   
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1026 : 04 Февраля 2014, 17:58:41 »
в озоне не советую трогать 2-ю камеру -не будет разгона.
оптим. для 1.8 1-я камера БД -23-24
Поностью поддержу, я расточил развёрткой на 24 первый диффузор, далее гравёром восстановил геометрию сопло лаваля обязательно с бортиком в районе конца(низа) малого дифузора. Топливный жиклёр свёрлышком 1.2 мм расширил, плюс пошатал немного - показания не снимал, ну думаю 125-130ый получился. Как потеплеет - вычислю. Ездит нормально разгоняется на ура. Ускорительный хоботок впаял от солекса - бьёт точно в щель...и свёрлышком 0.5мм расширил.



« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 11:05:09 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн андрей ершов

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1027 : 11 Февраля 2014, 10:43:54 »
в озоне не советую трогать 2-ю камеру -не будет разгона.
оптим. для 1.8 1-я камера БД -23-24 ,не больше
для 2л (он же 1940см)   -24,не больше
у меня щас 1-я  -25 ,127/150 ,разгон чуть лучше стока на низах,на 1-ой камере.
2-я -27  -не удалось подобрать жиклеры,чтоб ехало как сток ( 🤦‍♂️ щас 200/210)

У меня сейчас тоже 25 на 28 1к. 150/170 2к.тоже 150/170 мд оба 4.5 топливный перех. 2к. 90 эконостат топливный и эмульс. Просверлены 1.9мм.провалов нет.  Разгон до 100 (по Gps) 15 сек. Скорость 165 набирает влёт.крутится до 6000 легко можно и больше.  Расход не мерил езжу на газе .
  • 214122 1.8уфа 1995г.

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1028 : 11 Февраля 2014, 10:56:13 »

У меня сейчас тоже 25 на 28 1к. 150/170 2к.тоже 150/170 мд оба 4.5 топливный перех. 2к. 90 эконостат топливный и эмульс. Просверлены 1.9мм.провалов нет.  Разгон до 100 (по Gps) 15 сек. Скорость 165 набирает влёт.крутится до 6000 легко можно и больше.  Расход не мерил езжу на газе .

можно поподробнее,что меняется в системе эконостат?  рассверл-ся топл. жиклер эконостата?
на бензине тоже разгон до максимума такой?

и расход бы замерить!
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн андрей ершов

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1029 : 11 Февраля 2014, 12:55:26 »
Я писал про бензин. Жиклеры эконостата 2 штуки торчат в крышке дают бензин при большом расходе(скорости) воздуха . Влияют на состав смеси на больших оборотах > 4000.берешь сверла 1.3мм. Сверлишь пробуешь максималку если мало берешь 1.4мм. И т.д. больше 2.0 не делал хватает.расход мерить не буду мне не важно.
  • 214122 1.8уфа 1995г.

Оффлайн КОТТ 2,0L

  • Новичок
  • Красный Буран
  • Сообщений: 48
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1030 : 11 Февраля 2014, 22:27:40 »
Поностью поддержу, я расточил развёрткой на 24 первый диффузор, далее гравёром восстановил геометрию сопло лаваля обязательно с бортиком в районе конца(низа) малого дифузора. Топливный жиклёр свёрлышком 1.2 мм расширил, плюс пошатал немного - показания не снимал, ну думаю 125-130ый получился. Как потеплеет - вычислю. Ездит нормально разгоняется на ура. Ускорительный хоботок впаял от солекса - бьёт точно в щель...и свёрлышком 0.5мм расширил.
Спасибо за инфу,  в общем БД1 принимаем всё таки 24 для мотора 2,0. А расточенный 2-е камеры у вас с мехприводом или пневмо? может сделать 26-27-28 но оставить пневмопривод для плавности открытия заслонки №2 ? хоят ТЖ ПХ конечно обогатить придётся. а если ещё увеличить диаметр выходного отверстия Переходной системы 2-й камеры?
 Ого! что за чертёж сменного диффузора (скорее всего большого но для Мотоцикла)? И как впаял латунную трубочку от СОлекса в распылитель ОЗОНа который сделан из ... (но не латунь точно) 🤯
  • АЗЛК-21412-01, 1989 г.в., УЗАМ-1.9L 92*70, солекс 21041 23*23@24*26, МПСЗ SECU-3T, 205/60-R15

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1031 : 11 Февраля 2014, 22:43:08 »
Спасибо за инфу,  в общем БД1 принимаем всё таки 24 
 Ого! что за чертёж сменного диффузора (скорее всего большого но для Мотоцикла)? И как впаял латунную трубочку от СОлекса в распылитель ОЗОНа который сделан из ... (но не латунь точно) 🤯

Паяется легко. Вторая камера у меня отсутствует. Для комфортной езды хватает и одной ... мне. Замеры мощности двигателя на 54000 оборотах снимать не собираюсь, а при 3500-3800 оборотах достаточно и одной камеры по крайней мере для меня. В былые года когда ездил на бензине вторую камеру наоборот уменьшал втулочкой - провал менее ощутим был...а тяга оставалась.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 23:46:13 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1032 : 12 Апреля 2014, 20:24:18 »
в связи с тем что СОЛЕКС начал чудить
поставил 2140-*****-40
пришлось его слегка реанимировать
жиклеры
1 109/170
2 140/150
это стандарт. при открытии второй камеры иногда есть затык потом рывок.
при открытии второй камеры из УН очень малая порция брызгает, а вот при открытии первой камеры льет дооолго
с холостых если открывать дроссель полностью провала нет
как лечить?

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1033 : 13 Апреля 2014, 00:51:13 »
Это у нас такая идиотская форма кулачка ускорительного насоса.
По хорошему, при открытии второй заслонки должна брызгаться добрая доля бензина.
Такие кулачки есть на солексах, и кстати на некоторых озонах тоже вроде есть.

У меня вообще беда с этим. Даже на хороших оборотах открытие второй заслонки провоцирует чуть-ли не хатухание двигателя. А на дороге это вообще опасно.
Уже поставил вместо 157 жиклер 162. Один фиг.
Уже подумываю о том, чтоб вообще отключить вторую камеру.
« Последнее редактирование: 13 Апреля 2014, 00:54:17 от Cyryh »
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1034 : 13 Апреля 2014, 10:14:22 »
Уже подумываю о том, чтоб вообще отключить вторую камеру.
Это надо было сделать давно.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1035 : 14 Апреля 2014, 19:00:31 »
в связи с тем что СОЛЕКС начал чудить
поставил 2140-*****-40
пришлось его слегка реанимировать
жиклеры
1 109/170
2 140/150
это стандарт. при открытии второй камеры иногда есть затык потом рывок.
при открытии второй камеры из УН очень малая порция брызгает, а вот при открытии первой камеры льет дооолго
с холостых если открывать дроссель полностью провала нет
как лечить?
вроде вылечил
этап первый
один чел тут рассказывал как выставить зажигание. на холостых крутим трамблер на по раньше. пока обороты не станут  максимальными. снижаем (чтобы не реагировал центробежный регулятор) обороты и снова крутим
вакуумный ечстественно отключен
получилась фигня полная. звенит нещадно

этап второй
выставил зажигание на дороге на слух.
проверил стробоскопом. стоит практически по меткам. но затык при открытии второй камеры остался

этап третий. результативный
проверил выставил зажигание по меткам.
ГТЖ во второй камере поставил 150 было 140 сток. (поставил еще на первом этапе)
подключил трубку вакуум корректора через тройник (от омывателя), прямо на впускной коллектор, в тройник та сторона к которой подкрлючается трубка ваккууум корректора, вставлен жиклер 50 от ЭМР Солекса. встает как родной 😁



и поехали. дзиньки чютка остались. в пределах нормы
жиклерчик можно 60 поставить не более. дзиньки должны уйти
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 19:03:27 от ALEKC74 »

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1036 : 17 Апреля 2014, 13:28:47 »
шлифанул проблему изменением формы кулачка. стало совсем хорошо 😎
сначала хотел приспособить кулачек или ось полностью от карба 2107 но примерив понял что наш плюет больше
теперь при открытии второй камеры впрыскиваемая порция заметно больше. раньше при открытии второй камеры едва брызгало


« Последнее редактирование: 17 Апреля 2014, 13:30:27 от ALEKC74 »

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1037 : 23 Апреля 2014, 21:53:42 »
на узам 2.0 :
поставил новый стоко-озон - не ехал на 1ой камере совсем.

сделал 1-ю камеру:

диф большой -23
гтж 127  гвж сток (170)

1-ая поехала более-менее, 2-ая (стог) хорошо-обгоны по трассе без проблем,набор макс. скорости оч. впечатлил  -на узамах такого еще не испытывал!

1-ая - поставил 140/170 (не нашел 130-135)-машина полетела с трогания,но явно смесь переобог.
посему воздух поставил 180
1-ая камера хорошо едет, 2-я -оч. хорошо

москвич просто стал разгоняться как нормальная машина,по динамике стал похож на старые ауди-пасцаты с 1.8(монофпрыск или фпрыск) (95-110 л.с)
да и не хуже фокуса 1.8 (в котором якобы 120 сил)

да,чтобы в последующем не снимать крышку карба при замене возд. жиклеров - колодцы можно рассверлить сверлом 8мм (не более),вместе с прокладкой конечно.
вынимать жик. можно зубочисткой  😉

и еще раз выскажу мнение -не трогать 2-ю камеру.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1038 : 24 Апреля 2014, 01:18:24 »
140 ты точно перегнул.
Вот 127 я бы оставил.
А чтоб с малых дросселей хорошо выезжал, поменяй ТЖ переходной системы с 50 на 60.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1039 : 24 Апреля 2014, 01:49:36 »
на узам 2.0 :
поставил новый стоко-озон
Тимур, За пиво спасибо...отменное - не по теме...
А по теме - с такими жиклёрчиками в трубу можно вылететь...не нароком... 😢
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 12:25:26 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы