Во первых, по проще разговаривай. А во вторых, не все как ты по всем темам смотрят, и вполне вероятно в этой теме может оказаться знающий человек, который тему по свечам не смотрел.
как с тобой проще если ты элементарных правил не соблюдаешь
цитата Barker тема Общие ошибки новичков форума.
Создается ощущение, что большинство свежеприбывших пользователей форума, слепо верят в несколько, с позволения сказать, "постулатов". В связи с чем, нам (администрации сайта) хотелось бы перечислить основные из них и прояснить ситуацию:
Если возникнет какая-то проблема - первым делом надо задать вопрос на форуме.
Изначально ошибочно. В ответ на это мы могли бы посылать каждого из вас... в нашу коллекцию полезных ссылок - Литература, ПОИСК, правила форума, статьи, голоссарий.
Эти ссылки вы должны знать (и использовать "по назначению"😉 как "Отче наш", но если вдруг случайно забыли - на все есть поиск.
Здесь ответят на любой вопрос.
Абсолютно неверно - на любой вопрос никто вам не ответит. Тем более здесь - на УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ форуме.
Полезно помнить, что мы не поддержка всех страждущих, не библиотечный фонд, не система поиска, САМИ изучайте документацию и пользуйтесь поиском!
Чем больше тем создашь - тем быстрее и правильнее ответят.
В корне неверно. Во-первых потому, что коллекция полезных ссылок явно НЕ БЫЛА использована. Во-вторых потому, что если ваши сложности связанны с автомобилем АЗЛК (а не, скажем, происками инопланетян), то вероятность 99%, что вы найдете решение в поиске (впрочем, проблемы, вызванные инопланетянами/кривыми руками/etc., у нас тоже часто рассматривались). В-третьих, даже если решение не найдено, то начинать решать проблемы стоит по одной - это проще и эффективнее + возможно сразу решатся все остальные.
Если у вас миллион проблем, то "корень зла" - явно не форум. Подумайте над этим, пока юзаете поиск, ибо, наверняка ваша (или подобная) проблема уже затрагивалась. Если результат поиска говорит об обратном - подумайте еще раз.
Если я назову тему "памажите СРОЧНА" мне сразу же ответят.
Опять же ошибочно - такие темы прочитываются (если вообще прочитываются) в последнюю очередь.
Более того - это прямое нарушение правил и издевательство над теми, кто вам помогает. Рано или поздно у нас просто лопнет терпение и такие темы (с таким заголовком) будут просто игнорироваться и/или удаляться.
Зачем что-то подробно описывать? Зачем тратить время на грамотность? Вокруг телепаты - сами догадаются, сами все поймут!
Конечно. Обязательно. Мы спим, и ночами видим в снах ваш автомобиль, мотор и ваши кривые руки.
А истчо у каждава из нас есь славарик пазваляюший лихко пиривадить такие вот сообчения без знакоф припинаниё и написоные пизграматна.
Зачем самому вникать в суть проблемы? Зачем вообще самому что-то делать? Ведь для этого есть ОНИ!
Чудовищная ошибка. Первое - мы не обязаны решать ваши проблемы (особенно при таком подходе). Второе - мы заинтересованы в решении ваших проблем не больше вашего.
Если вы сами не хотите себе помочь, не хотите узнать в чем проблема (чтобы научиться, приобрести опыт, избежать её в будущем и т. д.), то вам не к нам. Если вы хотите решить проблему, то приложите к этому усилия.
Зачем решать проблему на форуме? Проще позвать человека в аську/мыло/ЛС/etc. или самому "постучать" к нему с вопросом.
Снова ошибка. Поддержка оказывается ТОЛЬКО И ТОЛЬКО в общедоступных пределах сайта (надеемся понятно почему).
Запомните - мы не платная поддержка, чтобы выполнять ваши прихоти. Более того - даже у платной поддержки есть свой "устав", а в чужой монастырь, как известно... Так что скорее это вы должны выполнять наши прихоти (читай - правила). Вы пришли сюда за помощью - значит вы согласились с НАШИМИ условиями, если нет - вас никто не держит.
Различные "украшательства" в сообщениях - это круто! Теги к месту и не к месту - тоже.
Ошибка, за которую нет прощения! "Рюшечки и финтифлюшечки" здесь бессмысленны (читай - явно запрещены в правилах). Тегами тоже надо пользоваться с умом - не надо обозначать цитаты тегами выделения кода и т. д. - всему свое место. Также не следует использовать избыточное цитирование - цитируйте только необходимый фрагмент (иначе очень сложно понять НА ЧТО вы отвечаете), тем более, что возможности данного форума позволяют сделать это без особых усилий.
Оставьте вашу тягу к "прекрасному" для других мест, а здесь извольте быть как все (или не быть вообще). Вы либо пишете по-русски (с понятными исключениями), либо не пишете вообще.
Зачем вообще соблюдать правила? Тормоза придумали трусы!
Без комментариев...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3527.0.html Думаешь твою тему капсом не кто не заметил..
Прежде чем тут писать прочитал бы название темы .
Решение проблемы давно найдено заводом изготовителем те разжевали рассказали осталось тока понять.
цитирую МБХ уважаемый тут и не только специалист.
Как только в мировом моторостроении степень сжатия приблизились к 8 и моторы начали работать на более бедных смесях , проблема калильного зажигания заявила о себе "во весь голос". Перегретые элементы в камере сгорания(выступающие электроды свечи или камеры сгорания, отслоившиеся кусочки нагара) воспламеняют смесь и позволяют мотору работать без системы зажигания. Первый отечественный автомобиль в котором было применено отключения подачи топлива при выключении зажигания был автомобиль ВАЗ 2103 (топливный жиклёр ХХ был интегрирован в электромагнитный клапан, на который подавалось напряжение при включенном зажигании), Этот вариант не имел системы ЭПХХ, а преследовал цель именно перекрыть подачу топлива при выключении зажигания, избежав тем самым проблему калильного зажигания. В последующем на базе этих конструкций были применены системы позволяющие перекрывать подачу топлива при торможении двигателем, что приводило к снижению расхода топлива, снижению вредных выбросов, снижению объема топлива , попадающего в масло).
Так что в Вашем случае, оптимальным будет восстановление системы ЭПХХ.... легенды что на эту проблему влияют только свечи высосаны из пальца 😉... здесь и качество топлива и состояние мотора и те же свечи... есть и ещё факторы, в том числе и конструктивные.
Поставив более холодные свечи, снизите их самоочистку, так что здесь все взаимосвязано. Эксперименты с подбором свечей, изменение характеристик обогащения топлива намного более сложны и трудозатратны( а скорей всего и не результативны) по сравнению с работой по восстановлению ЭПХХ.
Меняй экономайзер восстанавливай систему. или более затратный заменить карб на солекс или на озон 2107 . есть 3 вариант но для особо рукастых расписывать не буду есть тема ищи.