Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 203043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #960 : 16 Мая 2013, 20:41:51 »
Если у тебя штатный УЗАМ-331.10, то это он хорошо ещё едет. Не удивляйся.
А ещё при капиталке если меняли поршни могли поставить поршни от 412 (или того хуже - 412д) с твоей 331-й головой. А это уже вообще ехать не должно.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #961 : 16 Мая 2013, 21:12:37 »
Поршня менял предыдущий хозяин, какие-не знаю, пробег авто-80 000км. Я почему интересуюсь второй камерой.....потому-что на первой он очень резво бегает-при жиклерах 112\170, а дальше-слабовасто. Допустим, раскручивается легко на первой до 5 тыс.- можно видно еще, но стремно....думаю-может с солексом 053 счастье будет?
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #962 : 16 Мая 2013, 21:35:23 »
Так, к размышлению....купил его у дедушки, он первый и единственный хозяин- все было заводское-карб 2140-40 с 109\170 140\150 зажигание было контактное-так вот это-вообще не ехало-овощ, как здесь говорят. Поставил мпсз + зажигание Беспалова, новый карб 2107-20 переделанный мной- вот тогда оно поехало, но пока вторая камера под вопросом. В перспективе-зажигание статика(без трамблера) с датчиком холла на шкиву коленвала-уже все есть-поставить некогда. Сейчас расход порядка 10л по городу восновном 2-я 3-я передача, а был при покупке-около 18л на 100- я был поражен! Еще и не ехало....потому и начал колдовать 😉
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #963 : 17 Мая 2013, 21:41:53 »
. . . новый карб 2107-20 переделанный мной- . . .
Вот оно что...
Странно. Я почему-то думал, что у тебя 2140.
Тут уже разговор другой.
Значит что-то там не так ты переделал.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #964 : 17 Мая 2013, 21:54:38 »
Все по мануалам! мех.привод и жиклеры другие, в том числе хх1 и переходной2-й. Так все нормально, но при работе второй камеры уже не так бодро, как с 1-й набирает обороты, а как люди пишут-резкое ускорение при 2-й камере, так у меня этим и не пахнет. Вот и спрашиваю про лучшее соотношение жиклеров для мощности, пусть и с завышеным расходом, так как восновном городская езда.
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #965 : 17 Мая 2013, 23:46:27 »
Воздушные каналы, идущие с камер на пневмоклапан заглушил?
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #966 : 18 Мая 2013, 00:01:29 »
Можешь еще 150/150 попробовать, но думаю результат будет приближенным.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Эд

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #967 : 18 Мая 2013, 00:07:40 »
Во вторую заглушил, а первая просто вакуумник дергает-он как крепление троса подсоса стоит.Просто до мех.привода я пробовал переделку с вакуумом- глушение жиклера второй и высверливание жиклера первой камеры. Как оказалось-тот-же мехпривод-вакуумник был с малых оборотов уже на взводе, но чтобы исключить проблемы-поставил мехпривод.
  • УЗАМ 1.5 1990 М21412

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #968 : 15 Июня 2013, 23:42:05 »
доработал я свой азон,как сказано в статье ,выложенной ранее:
https://crazydrivers.narod.ru/AutoSite/Mashina/Remont/Izh.2126.ru/tuningcarb.html

у меня 1.8 на 80-том бензине
увеличил гл. диф. 1-ый :с 22 до 24
                              2-ой   с 25 до 26

малый диф.  1ый  :с 3.5 до 4 (просто переставил с др. карба 2-ой камеры)

гтж 1 -130 (примерно ,на глаз, 😁,ориентировался -чтобы между 150 и 112 получилось)
с 112 был глубокий провал
гтж 2 -150
гвж -оба по 150

сильно повысился хх,снял крепеж эпхх ,срубил выступ и закрутил клапан сильнее.
ощущения - машин срывается с места при трогании,ну на уровне фпрысковой самары или например фокуса 1.8,ну и не хуже эф.3.эра!
больше 80км пока не разгонялся,вроде дальше не так выражено.
осталось выяснить расход  🤔
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #969 : 17 Июня 2013, 11:46:07 »
Расход тебя тоже удивит ...
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #970 : 20 Июня 2013, 20:36:20 »
ага,он повысился - где-то на 1.5л
итак,имеем:
машина начинает ехать сразу после пуска без подсоса  😱
до 80км/ч динамика стала лучше стока
с 80 до 120 как сток
после практически не едет  😡,до ренота-как до китая ....

сменил гвж1 на сток 170 -вроде не очень заметно в потере динамики,но расход должен уменьш-ся
гтж2 поставил 162

а вот пример ,вебер для 2л:
1 камера - диф 25 ,гтж 112,гвж 165
2 кам         диф 27,гтж  135,гвж  150
и как оно едет? 🤦‍♂️
вебер для 1.4:
1к  диф 22 гтж 120  гвж160
2           22         126        170
никакой логиги 🤪
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #971 : 21 Июня 2013, 15:08:57 »
...
машина начинает ехать сразу после пуска без подсоса  ...
Так не должно быть.
Смесь переобогащенная.
Но хозяин - барин.

...
а вот пример ,вебер для 2л:
1 камера - диф 25 ,гтж 112,гвж 165
2 кам         диф 27,гтж  135,гвж  150
и как оно едет? 🤦‍♂️
вебер для 1.4:
1к  диф 22 гтж 120  гвж160
2           22         126        170
никакой логиги

Логика в том, что для большего объема должна быть более обедняющая настройка.
Поэтому сток 1,7-1,8 112/170, нежели 112/150 например, или 120/170.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #972 : 21 Июня 2013, 15:13:28 »
Поставь на первую 120/170.
Если будут провалы, то у тебя неисправен карбюратор.
Надо проводить ревизию и чистить, если не поможет,- менять.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #973 : 23 Июня 2013, 10:10:38 »
господа,такая ситуация у меня:в целом все нормально работает, НО недавно заметил такую проблемку,если ехать например на 2 й передаче 40км/ч,отпустить газ,пару сек по тормозить двигателем как бы,а потом очень резко давануть тапку в пол ,то начинаются ужасные рывки,если не очень резко,то нормально-урчит и набирает скорость.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ проблема🤯?? 🤔
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 820
  • Карма: 11
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #974 : 23 Июня 2013, 22:34:06 »
господа,такая ситуация у меня:в целом все нормально работает, НО недавно заметил такую проблемку,если ехать например на 2 й передаче 40км/ч,отпустить газ,пару сек по тормозить двигателем как бы,а потом очень резко давануть тапку в пол ,то начинаются ужасные рывки,если не очень резко,то нормально-урчит и набирает скорость.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ проблема🤯?? 🤔

что-то где-то внутри карба не так  🤔
а поскольку это солекс (судя по подписи) ,то лучше спрашивать у любителей этого чудного карба  👋 ,в соседней теме.

у меня же расход стал как раньше,осталось че-нить придумать.чтоб также ускорялась и после 100  🤓
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #975 : 24 Июня 2013, 00:21:30 »
господа,такая ситуация у меня:в целом все нормально работает, НО недавно заметил такую проблемку,если ехать например на 2 й передаче 40км/ч,отпустить газ,пару сек по тормозить двигателем как бы,а потом очень резко давануть тапку в пол ,то начинаются ужасные рывки,если не очень резко,то нормально-урчит и набирает скорость.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ проблема🤯??
Если сутить теоретически, то это может быть из-за неисправности системы ЭПХХ.
Т.е. когда происходит торможение двигателем, под заслонками образуется очень большое разрежение.
Оно высасывает из системы ХХ много топлива, и при резком нажатии на газ, в каком-то месте оказывается недостаточно бензина.
Но это все догадки, - надо проверять.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн AJIEX

  • Интересующийся
  • **
  • москвич-это простор для фантазии в доработках
  • Сообщений: 156
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #976 : 24 Июня 2013, 06:27:58 »
Если сутить теоретически, то это может быть из-за неисправности системы ЭПХХ.
Т.е. когда происходит торможение двигателем, под заслонками образуется очень большое разрежение.
Оно высасывает из системы ХХ много топлива, и при резком нажатии на газ, в каком-то месте оказывается недостаточно бензина.
Но это все догадки, - надо проверять.
д я то же подумал про эпхх или эмр
  • М2141,гольфстрим, УЗАМ1,7л.,SOLEX 21073,БCЗ
мустангами не рождаются,ими становятся=)


Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #977 : 27 Июня 2013, 23:30:57 »
Прошу подсказать в моей проблеме.Намучившись с 083 Солексом поставил Озон 2140,все жиклеры сток для полторашки,но на первую камеру вкрутил  тж 107.5(от Солекса).Машина прекрасно заволдится,на холодную плохо набирает обороты(провалы),прогревается бежит очень бодро,тяга в низах гораздо лучше чем на 083.Но есть одно НО.Холостой стоит 1400 оборотов и ниже опустить никак не могу.Винт закручен почти до предела,пневмоклапан повернут  до конца на минус.Пробовал менять пневмоклапан-безрезультатно.Заслонки закрываются плотно.Сегодня поменял весь верх.Поставил новый карб 2105,все жиклеры родные,а низ оставил от старого,вторая камера открывается механически.Мотор работает очень ровно и приемисто,но холостой опять же 1400 оборотов.В чем может быть причина?
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Cyryh

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 1
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #978 : 27 Июня 2013, 23:57:25 »
На всякий случай проверь целостность диафрагмы в винте количества.
Может сосать через оси заслонок, он они тогда огроменные должны быть.
  • ИЖ 2715-01 94г УЗАМ-412дэ, ОЗОН-2107-20mod, БСЗ-08mod, Liqui Moly 10W-50, Лукойл GL-4 80W-90

Оффлайн SMAX

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 186
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #979 : 17 Июля 2013, 01:27:36 »
Привет! У меня УЗАМ 1,8 с 073 Солексом. Хочу поставить новый ОЗОН. Какой лучше? ДААЗ 2140-20 и 70 с пневмоклапаном, а 50 вроде без. Слышал, что в ОЗОНЕ пневмоклапан - доп. геморроой. Кто что может сказать на сей счет?
  • М-21412, 1,8 1990 УЗАМ
М-21412 1,8 1990