Автор Тема: ОЗОН Fuck Fuel Economy  (Прочитано 203058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergunya

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1080 : 22 Сентября 2014, 08:10:50 »
расход меньше 10
точнее лень мерять
  какие поставил МД  ?
  • 1991г м 2141 1,7 из 1,5 SECU- 3T(впрыск в проекте ),гена Чери Амулет 90а
там где черокки не пройдет и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет  и ничего с ним не случится.

 Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4592
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1081 : 22 Сентября 2014, 20:47:25 »
Первая 3.5 со штифтом. Ставил 4 без штифта. Разницы большой не заметил. Во второй 4.5

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4592
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1082 : 22 Сентября 2014, 20:48:47 »
Хочу еще в первую топливо 125 попробовать

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1083 : 22 Сентября 2014, 22:11:35 »
Выкладываю фотки газового карба













  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1084 : 22 Сентября 2014, 22:15:06 »
единственно чего я пока не понимаю по какому принципу газ дозируется? там все дырки напрямую с газовой трубы идут и какой то винт регулировочный на газовом блоке, но он как бы вникуда
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1085 : 23 Сентября 2014, 00:33:47 »
Выкладываю фотки газового карба


Какой то динозавр доисторический , это с какой машины ? Пазик наверное какой нить.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2014, 10:50:47 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1086 : 23 Сентября 2014, 10:25:52 »
К126С сделано в СССР начало 80-х
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1087 : 24 Сентября 2014, 23:25:03 »
Давным-давно ставил на ЗИЛ-130 газовый карб. от ЗИЛ-138.Но тот был однокамерный,совмещенный с маленьким пусковым бензиновым карбюраторчиком.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4592
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1088 : 25 Сентября 2014, 07:46:30 »
единственно чего я пока не понимаю по какому принципу газ дозируется? там все дырки напрямую с газовой трубы идут и какой то винт регулировочный на газовом блоке, но он как бы вникуда
количество дозируется газовым редуктором. стоит отдельно не на карбюраторе

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1089 : 08 Октября 2014, 12:19:25 »


есть от этого какой нибудь эффект?
Ни чего это не даст , время зря убьёшь только. Хочешь эффекта , дорабатывай дросселные заслонки т.е. делай тоньше их. Можно повысить скорость в малых диффузорах , поставить хорошие (откалиброваные жиклёры ) и в правильном соотношении. Да, в интернете есть много таблиц по соотношению жиклёров топливо-воздух... правильного ни чего там не нашёл. Не понятно, покаким формулам и для какого двигателя там эти все размеры жиклёров написаны.  Есть ещё много "фишек" по доработке карбюраторов
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4592
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1090 : 08 Октября 2014, 15:16:00 »
интересную статейку нарыл
https://remavto.net/node/99

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1091 : 08 Октября 2014, 15:47:24 »
интересную статейку нарыл
https://remavto.net/node/99
Интересная статейка для интересующихся, но есть одно Но! В статье есть таблица с диаметрами жиклёров и пропускными способностями - эти характеристики относятся только к топливным жиклёрам. Воздушные жиклёры калибровать (подгонять) по этой таблице нельзя, воздушные жиклёры работаю в других условиях и по производительности  расчитываются по другой формуле. Если подгоните воздушные жиклёры по этой таблице, то получите бедную смесь т.е. топливные жиклёры будут положеную норму топлива пропускать, а воздушные будут пропускать много воздуха, что приведёт к дёрганью машину и неустойчивой работе при разных нагрузках.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4592
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1092 : 08 Октября 2014, 16:03:01 »
Интересная статейка для интересующихся, но есть одно Но! В статье есть таблица с диаметрами жиклёров и пропускными способностями - эти характеристики относятся только к топливным жиклёрам. Воздушные жиклёры калибровать (подгонять) по этой таблице нельзя, воздушные жиклёры работаю в других условиях и по производительности  расчитываются по другой формуле. Если подгоните воздушные жиклёры по этой таблице, то получите бедную смесь т.е. топливные жиклёры будут положеную норму топлива пропускать, а воздушные будут пропускать много воздуха, что приведёт к дёрганью машину и неустойчивой работе при разных нагрузках.
была такая мысль. видимо воздушные принимаются как есть

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1093 : 08 Октября 2014, 16:14:38 »
была такая мысль. видимо воздушные принимаются как есть
Скажу тебя Уважаймый одну страшную правду про жиклёры ! Последнее время найти качественные жиклёры - большая проблема! Плохо откалиброваны, они либо мало пропускают через себя топлива(воздуха), либо очень много. Например: ремкоплект озон 2107, там жиклёры топливные 112 и 150, воздух 150 и 150, а проливочный стенд говорит, что топливные 109 и 143, воздух 146 и 144. Это на все карбюраторы так... и солекс не исключение, ещё хуже, там разброс сильный. Самый более-менее рабочий ремкоплект - это " ЧАЗ ".
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4592
  • Карма: 41
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1094 : 08 Октября 2014, 16:18:40 »
Скажу тебя Уважаймый одну страшную правду про жиклёры ! Последнее время найти качественные жиклёры - большая проблема! Плохо откалиброваны, они либо мало пропускают через себя топлива(воздуха), либо очень много. Например: ремкоплект озон 2107, там жиклёры топливные 112 и 150, воздух 150 и 150, а проливочный стенд говорит, что топливные 109 и 143, воздух 146 и 144. Это на все карбюраторы так... и солекс не исключение, ещё хуже, там разброс сильный. Самый более-менее рабочий ремкоплект - это " ЧАЗ ".
это не тайна 😁
поэтому предпочитаю жиклеры из совецких крбов б\у

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1095 : 08 Октября 2014, 16:32:12 »
это не тайна 😁
поэтому предпочитаю жиклеры из совецких крбов б\у
Вариант хороший , но там тоже встречаются "бракованые " жиклёры особенно на озонах 2140... может такие поподаются т.к. у нас в стране много любителей посверлить, попилить и просто поковырять карбюратор.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1096 : 08 Октября 2014, 19:51:40 »
Скажу тебя Уважаймый одну страшную правду про жиклёры ! Последнее время найти качественные жиклёры - большая проблема! Плохо откалиброваны, они либо мало пропускают через себя топлива(воздуха), либо очень много

Ни чего не мешает проверить жиклёры самому...чтобы быть уверенным в точности маркировки.  😲
В этом ни чего сложного нет.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1097 : 08 Октября 2014, 20:16:24 »
Ни чего не мешает проверить жиклёры самому...чтобы быть уверенным в точности маркировки.  😲
В этом ни чего сложного нет.
Я почему и говорю, что надо проверять жиклёры, сам проливаю их на проливочном стенде . И подгоняю, как можно точнее, погрешность около 0,01см3/мин.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1098 : 08 Октября 2014, 20:29:55 »
Я почему и говорю, что надо проверять жиклёры, сам проливаю их на проливочном стенде . И подгоняю, как можно точнее, погрешность около 0,01см3/мин.
Микола, я же говорю ты гений !!!   😁 ... но люди пугаются этого процесса  😲 а зря.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2014, 20:31:28 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Mikola

  • Интересующийся
  • **
  • Весёлые кулачки на солекс (тюнинг, спорт )
  • Сообщений: 118
  • Карма: 6
Re: ОЗОН Fuck Fuel Economy
« Ответ #1099 : 09 Октября 2014, 04:25:14 »
Микола, я же говорю ты гений !!!   😁 ... но люди пугаются этого процесса  😲 а зря.
Кому надо могу откалибровать жиклёры , все нужные формулы и расчёты у меня есть, вообщем всё у меня есть для ремонта и доработки карбюраторов.
  • Москвич 412 уфа1.7 , Святогор 214145 уфа1.8 (очень весёлый ) - пал смертью храбрых
Ремонт, настройка, доработка карбюраторов вебер, озон, солекс, пекар.